Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Мама, милая мама
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел |
|
||||
ФИО педагога |
Имирова З. А. |
||||
Дата |
04.09.20г. |
||||
Класс 0 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Радужное настроение |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
0.1.1.1. Выполнять аппликацию простых предметов способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др. 0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре). |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
||
Основная часть. |
Педагог интересуется, знают ли дети, что такое аппликация? (Аппликация – это вырезание и наклеивание различных фигур, узоров или целых картин из бумаги, картона). Предлагает на занятии организовать творческое экспериментирование – найти выразительные средства для передачи своего настроения. Педагог сообщает детям, что в аппликации есть свои секреты, но о них дети узнают на следующих занятиях. |
Первоначальные представления о виде изобразительной деятельности – аппликации. Навыки работы с ножницами. Первичные представления о технике обрывания бумаги. |
Смайлик Звездочки |
||
Заключение. |
Педагог просит воспитанников оценить свои работы: Кому понравилась своя работа? Сравните свою работу с образцом. Как выполнена работа: аккуратно, хорошо или не очень? Что не получилось? Чья аппликация понравилась больше всех? Почему? |
Физ. Минутка Гляньте: радуга над нами, (нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение). Над деревьями, (руки поднять вверх, пальцы разомкнуты). Домами, (руки сложены над головой крышей). И над морем, над волной, (нарисовать волну рукой). И немножко надо мной. (Дотронуться до головы.) |
|
Краткосрочный план
Раздел |
|
||||
ФИО педагога |
Имирова З. А. |
||||
Дата |
11.09.20г. |
||||
Класс 0 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока:. |
Украсим чапан и жилет |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
0.1.3.1. Составлять аппликации из узоров на основе геометрических фигур, элементов растений по мотивам народного декоративно-прикладного искусства Казахстана, располагая узоры симметрично, ритмично, с чередованием форм и элементов орнамента, учитывая пространственные отношения элементов узора в аппликации. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
||
Основная часть. |
Педагог предлагает воспитанникам назвать известные элементы казахского орнамента: тумарша (амулет), бестанба (пять знаков), балта (топор), ирек, су (волна), жилиншик (кость), гуль (цветок), омыртка (позвонок), кайнар (родничок), ботагоз (верблюжий глаз), кошкармуйиз (бараний рог). Дети определяют, на что они похожи. |
Составление элементарных узоров на принципах повторов и ритма. Знакомство с традициями и обычаями казахского народа. Работа с клеем и ножницами. Умение складывать бумагу в несколько слоев, вырезать сразу много геометрических декоративных элементов, фигур, разрезать пополам квадраты, прямоугольники, круги, овалы, разрезать по диагонали квадраты и др. |
Смайлик Звездочки |
||
Заключение. |
Какие предметы казахской национальной одежды ты знаешь? Что такое орнамент? Что такое узор? Какие цвета используем? Почему? |
Физ. Минутка Эти пальчики щипают, Большим и указательным пальцем щиплют ладонь другой руки (или мамину ладонь). Эти пальчики гуляют, (указательный и средний «идут» по другой руке). |
|
Краткосрочный план
Раздел |
|
||||
ФИО педагога |
Имирова З. А. |
||||
Дата |
18.09.20г. |
||||
Класс 0 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока:. |
В мире сказок и приключений |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения симметричных и несимметричных предметов. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
||
Основная часть. |
Педагог предлагает детям рассмотреть рисунки к казахским сказкам. Кого из героев ты узнаёшь? Как называются сказки? На какого сказочного героя ты хотел бы быть похож? Почему? Педагог отправляет видео и предлагает воспитанникам просмотреть короткий отрывок из мультипликационного фильма «Алдаркосе», |
Умение пользоваться ножницами: резать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники; вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника. Навыки в вырезании из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различных изображений. Знание сказочных персонажей казахских сказок и сказок народов мира. |
Смайлик Звездочки |
||
Заключение. |
Анализируются работы: точность и аккуратность вырезания деталей. Подводится результат. |
Физ. Минутка Ладошки – кулачок – ребро, на счёт «раз-два-три».Пальчики здороваются (на счёт «раз-два-три-четыре-пять» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.). |
|
Краткосрочный план
Раздел |
|
||||
ФИО педагога |
Имирова З. А. |
||||
Дата |
25.09.20г. |
||||
Класс 0 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока:. |
Мой любимый школьный двор |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей. 0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника). |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
||
Основная часть |
Педагог предлагает детям рассмотреть рисунок и отметить, что на нём изображено. Форма – наружный вид, внешние очертания предмета. Взрослый предлагает оглядеться и определить форму окружающих предметов. Напоминает детям, что форма, как и композиция, ритм является средствами художественной выразительности. |
Элементарные навыки передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей различных предметов, их строение, пропорции. Знания геометрических фигур, цвета и оттенков. Технические навыки владения ножницами. |
Смайлик Звездочки |
||
Заключение. |
Педагог привлекает детей к взаимооцениванию. Что у тебя получилось лучше всего? Кто помог тебе сегодня? Что у тебя не получилось и почему? |
Физ. Минутка С добрым утром, глазки! (Указательными пальцами поглаживать глаза.) Вы проснулись? (Сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него.) С добрым утром, ушки! (Ладонями поглаживать уши.) Вы проснулись? (Приложить ладони к ушам, как Чебурашка.) |
|
Краткосрочный план
Раздел |
|
||||
ФИО педагога |
Имирова З. А. |
||||
Дата |
02.10.20г. |
||||
Класс 0 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
Тема урока:. |
Осенняя фантазия |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей. 0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения природного и созданного мира. |
||||
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |