Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    04.09.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Радужное настроение

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.1.1. Выполнять аппликацию простых предметов способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.

    0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре).

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Основная часть.


    Педагог интересуется, знают ли дети, что такое аппликация?

    (Аппликация – это вырезание и наклеивание различных фигур, узоров или целых картин из бумаги, картона).

    Предлагает на занятии организовать творческое экспериментирование – найти выразительные средства для передачи своего настроения.

    Педагог сообщает детям, что в аппликации есть свои секреты, но о них дети узнают на следующих занятиях.

    Первоначальные представления о виде изобразительной деятельности – аппликации. Навыки работы с ножницами. Первичные представления о технике обрывания бумаги.

    Смайлик

    Звездочки

    Заключение.


    Педагог просит воспитанников оценить свои работы:

    Кому понравилась своя работа?

    Сравните свою работу с образцом.

    Как выполнена работа: аккуратно, хорошо или не очень?

    Что не получилось? Чья аппликация понравилась больше всех? Почему?

    Физ. Минутка

    Гляньте: радуга над нами,

    (нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

    Над деревьями,

    (руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

    Домами,

    (руки сложены над головой крышей). И над морем, над волной, (нарисовать волну рукой).

    И немножко надо мной.

    (Дотронуться до головы.)








    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    11.09.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:.

    Украсим чапан и жилет

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.3.1. Составлять аппликации из узоров на основе геометрических фигур, элементов растений по мотивам народного декоративно-прикладного искусства Казахстана, располагая узоры симметрично, ритмично, с чередованием форм и элементов орнамента, учитывая пространственные отношения элементов узора в аппликации.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Основная часть.


    Педагог предлагает воспитанникам назвать известные элементы казахского орнамента: тумарша (амулет), бестанба (пять знаков), балта (топор), ирек, су (волна), жилиншик (кость), гуль (цветок), омыртка (позвонок), кайнар (родничок), ботагоз (верблюжий глаз), кошкармуйиз (бараний рог).

    Дети определяют, на что они похожи.


    Составление элементарных узоров на принципах повторов и ритма. Знакомство с традициями и обычаями казахского народа. Работа с клеем и ножницами. Умение складывать бумагу в несколько слоев, вырезать сразу много геометрических декоративных элементов, фигур, разрезать пополам квадраты, прямоугольники, круги, овалы, разрезать по диагонали квадраты и др.

    Смайлик

    Звездочки

    Заключение.


    Какие предметы казахской национальной одежды ты знаешь?

    Что такое орнамент?

    Что такое узор?

    Какие цвета используем? Почему?

    Физ. Минутка Эти пальчики щипают,

    Большим и указательным пальцем щиплют ладонь другой руки (или мамину ладонь).

    Эти пальчики гуляют,

    (указательный и средний «идут» по другой руке).







    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    18.09.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:.

    В мире сказок и приключений

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

    0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения симметричных и несимметричных предметов.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Основная часть.


    Педагог предлагает детям рассмотреть рисунки к казахским сказкам. Кого из героев ты узнаёшь? Как называются сказки? На какого сказочного героя ты хотел бы быть похож? Почему? Педагог отправляет видео и предлагает воспитанникам просмотреть короткий отрывок из мультипликационного фильма «Алдаркосе»,

    Умение пользоваться ножницами: резать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники; вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника. Навыки в вырезании из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различных изображений.

    Знание сказочных персонажей казахских сказок и сказок народов мира.

    Смайлик

    Звездочки

    Заключение.


    Анализируются работы: точность и аккуратность вырезания деталей. Подводится результат.

    Физ. Минутка Ладошки – кулачок – ребро, на счёт «раз-два-три».Пальчики здороваются (на счёт «раз-два-три-четыре-пять» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.).










    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    25.09.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:.

    Мой любимый школьный двор

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей.

    0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника).

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Основная часть

    Педагог предлагает детям рассмотреть рисунок и отметить, что на нём изображено.

    Форма – наружный вид, внешние очертания предмета. Взрослый предлагает оглядеться и определить форму окружающих предметов. Напоминает детям, что форма, как и композиция, ритм является средствами художественной выразительности.

    Элементарные навыки передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей различных предметов, их строение, пропорции.

    Знания геометрических фигур, цвета и оттенков.

    Технические навыки владения ножницами.

    Смайлик

    Звездочки

    Заключение.


    Педагог привлекает детей к взаимооцениванию.

    Что у тебя получилось лучше всего?

    Кто помог тебе сегодня?

    Что у тебя не получилось и почему?

    Физ. Минутка С добрым утром, глазки!

    (Указательными пальцами поглаживать глаза.) Вы проснулись?

    (Сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него.) С добрым утром, ушки! (Ладонями поглаживать уши.) Вы проснулись?

    (Приложить ладони к ушам, как Чебурашка.)


    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    02.10.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:.

    Осенняя фантазия

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

    0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения природного и созданного мира.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Имирова Зульфия Абдрахимовна
    18 Наурыз 2021
    462
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Мама, милая мама

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Мама, милая мама

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Для детей 5-6 лет, дошкольного возраста
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    04.09.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Радужное настроение

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.1.1. Выполнять аппликацию простых предметов способом обрывания, вырезания, создавая различные сказочные образы и др.

    0.2.2.1. Рационально использовать материалы для аппликации (различные виды бумаги по плотности, цвету, текстуре).

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Основная часть.


    Педагог интересуется, знают ли дети, что такое аппликация?

    (Аппликация – это вырезание и наклеивание различных фигур, узоров или целых картин из бумаги, картона).

    Предлагает на занятии организовать творческое экспериментирование – найти выразительные средства для передачи своего настроения.

    Педагог сообщает детям, что в аппликации есть свои секреты, но о них дети узнают на следующих занятиях.

    Первоначальные представления о виде изобразительной деятельности – аппликации. Навыки работы с ножницами. Первичные представления о технике обрывания бумаги.

    Смайлик

    Звездочки

    Заключение.


    Педагог просит воспитанников оценить свои работы:

    Кому понравилась своя работа?

    Сравните свою работу с образцом.

    Как выполнена работа: аккуратно, хорошо или не очень?

    Что не получилось? Чья аппликация понравилась больше всех? Почему?

    Физ. Минутка

    Гляньте: радуга над нами,

    (нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

    Над деревьями,

    (руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

    Домами,

    (руки сложены над головой крышей). И над морем, над волной, (нарисовать волну рукой).

    И немножко надо мной.

    (Дотронуться до головы.)








    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    11.09.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:.

    Украсим чапан и жилет

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.3.1. Составлять аппликации из узоров на основе геометрических фигур, элементов растений по мотивам народного декоративно-прикладного искусства Казахстана, располагая узоры симметрично, ритмично, с чередованием форм и элементов орнамента, учитывая пространственные отношения элементов узора в аппликации.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Основная часть.


    Педагог предлагает воспитанникам назвать известные элементы казахского орнамента: тумарша (амулет), бестанба (пять знаков), балта (топор), ирек, су (волна), жилиншик (кость), гуль (цветок), омыртка (позвонок), кайнар (родничок), ботагоз (верблюжий глаз), кошкармуйиз (бараний рог).

    Дети определяют, на что они похожи.


    Составление элементарных узоров на принципах повторов и ритма. Знакомство с традициями и обычаями казахского народа. Работа с клеем и ножницами. Умение складывать бумагу в несколько слоев, вырезать сразу много геометрических декоративных элементов, фигур, разрезать пополам квадраты, прямоугольники, круги, овалы, разрезать по диагонали квадраты и др.

    Смайлик

    Звездочки

    Заключение.


    Какие предметы казахской национальной одежды ты знаешь?

    Что такое орнамент?

    Что такое узор?

    Какие цвета используем? Почему?

    Физ. Минутка Эти пальчики щипают,

    Большим и указательным пальцем щиплют ладонь другой руки (или мамину ладонь).

    Эти пальчики гуляют,

    (указательный и средний «идут» по другой руке).







    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    18.09.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:.

    В мире сказок и приключений

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

    0.2.1.2. Вырезать силуэты по нарисованному или воображаемому контуру для изображения симметричных и несимметричных предметов.

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Основная часть.


    Педагог предлагает детям рассмотреть рисунки к казахским сказкам. Кого из героев ты узнаёшь? Как называются сказки? На какого сказочного героя ты хотел бы быть похож? Почему? Педагог отправляет видео и предлагает воспитанникам просмотреть короткий отрывок из мультипликационного фильма «Алдаркосе»,

    Умение пользоваться ножницами: резать полоски на прямоугольники; разрезать квадраты на треугольники; вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника. Навыки в вырезании из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различных изображений.

    Знание сказочных персонажей казахских сказок и сказок народов мира.

    Смайлик

    Звездочки

    Заключение.


    Анализируются работы: точность и аккуратность вырезания деталей. Подводится результат.

    Физ. Минутка Ладошки – кулачок – ребро, на счёт «раз-два-три».Пальчики здороваются (на счёт «раз-два-три-четыре-пять» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.).










    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    25.09.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:.

    Мой любимый школьный двор

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей.

    0.2.1.1. Вырезать простые предметы на основе геометрических форм (резать полоски на прямоугольники, разрезать квадраты на треугольники, вырезать круглую и овальную формы, срезая уголки у квадрата или прямоугольника).

    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    Основная часть

    Педагог предлагает детям рассмотреть рисунок и отметить, что на нём изображено.

    Форма – наружный вид, внешние очертания предмета. Взрослый предлагает оглядеться и определить форму окружающих предметов. Напоминает детям, что форма, как и композиция, ритм является средствами художественной выразительности.

    Элементарные навыки передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей различных предметов, их строение, пропорции.

    Знания геометрических фигур, цвета и оттенков.

    Технические навыки владения ножницами.

    Смайлик

    Звездочки

    Заключение.


    Педагог привлекает детей к взаимооцениванию.

    Что у тебя получилось лучше всего?

    Кто помог тебе сегодня?

    Что у тебя не получилось и почему?

    Физ. Минутка С добрым утром, глазки!

    (Указательными пальцами поглаживать глаза.) Вы проснулись?

    (Сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него.) С добрым утром, ушки! (Ладонями поглаживать уши.) Вы проснулись?

    (Приложить ладони к ушам, как Чебурашка.)


    Краткосрочный план

    Раздел


    ФИО педагога

    Имирова З. А.

    Дата

    02.10.20г.

    Класс 0

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:.

    Осенняя фантазия

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    0.1.1.2. Составлять аппликацию по шаблонам/памяти/с натуры, выбирая соответствующий цвет, форму, пропорции и фактуру предметов, правильно используя последовательность наклеивания деталей.

    0.2.1.3. Вырезать разные симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения природного и созданного мира.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Мектепалды даярлық Көрнекілік Мектепке дейінгі балалар
    18.03.2021
    462
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Имирова Зульфия Абдрахимовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации