Материалдар / "Мәңгілік Ел" - главные ценности Казахстана
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Мәңгілік Ел" - главные ценности Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
Керекті материал ұстаздарға және студенттерге, жақсыдап оқып сабағына пайдалануға болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Қазан 2020
951
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 1. Моя Родина – Казахстан

УРОК 11

«Мәңгілік -Ел» - гдавные ценности Казахстана

Школа: КГУ « средняя школа с. Кайназар№1 с начальной школой

Дата: 06.10.2020

Ф.И.О. преподавателя: Даулеткулова Г.И.

КЛАСС: 4 «Б»


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения:

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя)

Цели урока:

Умеют перефразировать высказывания в другой форме.

Знают падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя).

Применяют в письменной и устной речи местоимения.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

ценности, уважение, почтение, посвятил

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Как ты понимешь….

Измени форму фразы…

Сравни….

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин


1. Организационный момент…
Психологический настрой.

 2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает послушать стихотворения определить тему разговора на сегодняшнем уроке:

1. Свободен, величав и первоздан,

Звезде подобный средь земель и стран

Кюй счастья ты наигрываешь звонко

Родной мой, лучезарный Казахстан!

2. Казахстан – это имя страны,

Казахстан – это имя весны,

Казахстан – это солнечный свет,

Казахстан – это крылья побед!!!











Слушают, определяют тему урока.










Поощрение учителя «Словесно»







Учебник 4 класса. Авторы:Т.М.Калашникова,А.Б.Султанова, Р,Х,Беспалова





Упражнение

Середина урока

25 мин

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает прочитать слова в двух столбиках, записать слова, повторяющиеся несколько раз в тетрадь.

Работа со словарем.

Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: независимый, суверенный, свободный

(Ф)Учитель предлагает прочитать предложение, ответить на вопросы:

  • Какие ценности для твоей семьи главные?

  • Без чего семья будет несчастлива?


Физминутка

Учитель прочитать текст, ответить на вопросы:

  • Почему в мире и среди людей ценнится взаимопонимание и дружба?

  • Почему лучшими ценностями являются мир, согласие?

  • Почему знание языка ценнится больше всего?

  • Критерий: рассказывать о ценностях, отвечая на открытые вопросы.

  • Дескриптор:

  • -отвечает на все вопросы;

  • - рассказывает о лучших ценностях.

Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает продолжить работу в парах, выберать одну ценность из «Мәнгілік Ел», нарисовать постер и подписать.

(И) Учитель предлагает выполнить зрительный диктант. Внимательно прочитать стихотворение. Запомнить!

Закрыть учебник и записать их в тетрадь по памяти.


Записывают в тетрадь: Мәнгілік Ел. Объясняют, как понимают это словосочетание.



Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно записывают в тетрадь.

Читают предложение, отвечают на вопросы, используют слова: родные люди, дом, поддержка, друзья, любовь, мир, согласие, дружба, защита, книги, природа.

Учащиеся отвечают на вопросы

























По памяти записывают стихотворение




Смайлики




















Оценивание. Прием «Аплодисменты».






















Учащиеся оценивают правильность ответа громкостью аплодисментов




Учебник, задание 1.






Работа со словарем.






Учебник, задание 2.










Учебник, задание 3.













Учебник, задание 4.




Учебник, задание 5.









Учебник, задание 7.


Конец урока

5 мин

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Закончи предложение».

Нужно быть трудолюбивым, чтобы…. 
1.На уроке я работал 
2.Своей работой на уроке я 
3.Урок для меня показался 
4.За урок я 
5.Мое настроение 
6.Материал урока мне был

Домашнее задание.

Упражнение 6. Вспомнить личные местоимения.










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!