Начало
урока
10
мин
|
1. Организационный момент… Психологический настрой.
2. Актуализация
знаний.
(Ф) Учитель предлагает послушать стихотворения определить
тему разговора на сегодняшнем уроке:
1. Свободен, величав и
первоздан,
Звезде подобный средь
земель и стран
Кюй счастья ты наигрываешь
звонко
Родной мой, лучезарный
Казахстан!
2. Казахстан – это имя
страны,
Казахстан – это имя
весны,
Казахстан – это солнечный
свет,
Казахстан – это крылья
побед!!!
|
Слушают, определяют тему
урока.
|
Поощрение
учителя «Словесно»
|
Учебник 4 класса. Авторы:Т.М.Калашникова,А.Б.Султанова,
Р,Х,Беспалова
Упражнение
|
Середина
урока
25
мин
|
3. Изучение нового
материала.
(К) Учитель предлагает прочитать слова в двух
столбиках, записать слова, повторяющиеся несколько раз в
тетрадь.
Работа со
словарем.
Прием
«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами: независимый, суверенный,
свободный
(Ф)Учитель предлагает прочитать предложение,
ответить на вопросы:
Физминутка
Учитель прочитать текст, ответить на
вопросы:
-
Почему в мире и среди людей ценнится
взаимопонимание и дружба?
-
Почему лучшими ценностями являются мир,
согласие?
-
Почему знание языка ценнится больше
всего?
-
Критерий: рассказывать о ценностях, отвечая на открытые
вопросы.
-
Дескриптор:
-
-отвечает на все
вопросы;
-
-
рассказывает о лучших
ценностях.
Прием «Творческая
мастерская» Учитель предлагает продолжить работу в парах,
выберать одну ценность из «Мәнгілік
Ел»,
нарисовать постер и
подписать.
(И) Учитель предлагает
выполнить зрительный
диктант.
Внимательно прочитать стихотворение.
Запомнить!
Закрыть учебник и записать их в тетрадь по
памяти.
|
Записывают в
тетрадь: Мәнгілік
Ел. Объясняют, как понимают это
словосочетание.
Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно записывают в
тетрадь.
Читают предложение, отвечают на вопросы,
используют слова: родные люди, дом, поддержка, друзья, любовь,
мир, согласие, дружба, защита, книги,
природа.
Учащиеся отвечают на
вопросы
По
памяти записывают
стихотворение
|
Смайлики
Оценивание. Прием
«Аплодисменты».
Учащиеся оценивают правильность ответа громкостью
аплодисментов
|
Учебник, задание
1.
Работа со
словарем.
Учебник, задание
2.
Учебник, задание
3.
Учебник, задание
4.
Учебник, задание
5.
Учебник, задание
7.
|
Конец
урока
5
мин
|
4. Итог
урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия «Закончи
предложение».
Нужно быть трудолюбивым, чтобы….
1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был
Домашнее
задание.
Упражнение
6. Вспомнить личные
местоимения.
|
|
|
|