|
Раздел 1. Моя Родина – Казахстан УРОК 11 «Мәңгілік -Ел» - гдавные ценности Казахстана |
Школа: КГУ « средняя школа с. Кайназар№1 с начальной школой |
|||||
|
Дата: 06.10.2020 |
Ф.И.О. преподавателя: Даулеткулова Г.И. |
|||||
|
КЛАСС: 4 «Б»
|
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения: |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) |
|||||
|
Цели урока: |
Умеют перефразировать высказывания в другой форме. Знают падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя). Применяют в письменной и устной речи местоимения. |
|||||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: ценности, уважение, почтение, посвятил Используемый язык для диалога / письма на уроке: Как ты понимешь…. Измени форму фразы… Сравни…. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин
|
1. Организационный момент… 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает послушать стихотворения определить тему разговора на сегодняшнем уроке: 1. Свободен, величав и первоздан, Звезде подобный средь земель и стран Кюй счастья ты наигрываешь звонко Родной мой, лучезарный Казахстан! 2. Казахстан – это имя страны, Казахстан – это имя весны, Казахстан – это солнечный свет, Казахстан – это крылья побед!!! |
Слушают, определяют тему урока. |
Поощрение учителя «Словесно»
|
Учебник 4 класса. Авторы:Т.М.Калашникова,А.Б.Султанова, Р,Х,Беспалова
Упражнение |
||
|
Середина урока 25 мин |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать слова в двух столбиках, записать слова, повторяющиеся несколько раз в тетрадь. Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: независимый, суверенный, свободный (Ф)Учитель предлагает прочитать предложение, ответить на вопросы:
Физминутка Учитель прочитать текст, ответить на вопросы:
Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает продолжить работу в парах, выберать одну ценность из «Мәнгілік Ел», нарисовать постер и подписать. (И) Учитель предлагает выполнить зрительный диктант. Внимательно прочитать стихотворение. Запомнить! Закрыть учебник и записать их в тетрадь по памяти. |
Записывают в тетрадь: Мәнгілік Ел. Объясняют, как понимают это словосочетание.
Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно записывают в тетрадь. Читают предложение, отвечают на вопросы, используют слова: родные люди, дом, поддержка, друзья, любовь, мир, согласие, дружба, защита, книги, природа. Учащиеся отвечают на вопросы
По памяти записывают стихотворение |
Смайлики
Оценивание. Прием «Аплодисменты».
Учащиеся оценивают правильность ответа громкостью аплодисментов
|
Учебник, задание 1.
Работа со словарем.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 7. |
||
|
Конец урока 5 мин |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Закончи предложение».
Нужно быть трудолюбивым, чтобы…. Домашнее задание. Упражнение 6. Вспомнить личные местоимения. |
|
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Мәңгілік Ел" - главные ценности Казахстана
"Мәңгілік Ел" - главные ценности Казахстана
|
Раздел 1. Моя Родина – Казахстан УРОК 11 «Мәңгілік -Ел» - гдавные ценности Казахстана |
Школа: КГУ « средняя школа с. Кайназар№1 с начальной школой |
|||||
|
Дата: 06.10.2020 |
Ф.И.О. преподавателя: Даулеткулова Г.И. |
|||||
|
КЛАСС: 4 «Б»
|
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения: |
4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) |
|||||
|
Цели урока: |
Умеют перефразировать высказывания в другой форме. Знают падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя). Применяют в письменной и устной речи местоимения. |
|||||
|
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: ценности, уважение, почтение, посвятил Используемый язык для диалога / письма на уроке: Как ты понимешь…. Измени форму фразы… Сравни…. |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 10 мин
|
1. Организационный момент… 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает послушать стихотворения определить тему разговора на сегодняшнем уроке: 1. Свободен, величав и первоздан, Звезде подобный средь земель и стран Кюй счастья ты наигрываешь звонко Родной мой, лучезарный Казахстан! 2. Казахстан – это имя страны, Казахстан – это имя весны, Казахстан – это солнечный свет, Казахстан – это крылья побед!!! |
Слушают, определяют тему урока. |
Поощрение учителя «Словесно»
|
Учебник 4 класса. Авторы:Т.М.Калашникова,А.Б.Султанова, Р,Х,Беспалова
Упражнение |
||
|
Середина урока 25 мин |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать слова в двух столбиках, записать слова, повторяющиеся несколько раз в тетрадь. Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: независимый, суверенный, свободный (Ф)Учитель предлагает прочитать предложение, ответить на вопросы:
Физминутка Учитель прочитать текст, ответить на вопросы:
Прием «Творческая мастерская» Учитель предлагает продолжить работу в парах, выберать одну ценность из «Мәнгілік Ел», нарисовать постер и подписать. (И) Учитель предлагает выполнить зрительный диктант. Внимательно прочитать стихотворение. Запомнить! Закрыть учебник и записать их в тетрадь по памяти. |
Записывают в тетрадь: Мәнгілік Ел. Объясняют, как понимают это словосочетание.
Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно записывают в тетрадь. Читают предложение, отвечают на вопросы, используют слова: родные люди, дом, поддержка, друзья, любовь, мир, согласие, дружба, защита, книги, природа. Учащиеся отвечают на вопросы
По памяти записывают стихотворение |
Смайлики
Оценивание. Прием «Аплодисменты».
Учащиеся оценивают правильность ответа громкостью аплодисментов
|
Учебник, задание 1.
Работа со словарем.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 7. |
||
|
Конец урока 5 мин |
4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Закончи предложение».
Нужно быть трудолюбивым, чтобы…. Домашнее задание. Упражнение 6. Вспомнить личные местоимения. |
|
|
|
||
шағым қалдыра аласыз













