Постановка цели урока. Осуществляет изучение
текста.
Контролирует
правильность составления
плана учащимися. С помощью
метода «Графити» осуществляет усвоение данного
текста.
Способы задания
последовательностей:
Словесный -способ задания числовой
последовательности состоит в том, что объясняется, из каких
элементов строится последовательность..
Аналитический-последовательность задана аналитически,
если задана формула ее n-го члена:yn= f(n).
Пример. yn= 2n – 1 – последовательность нечетных чисел: 1, 3,
5, 7, 9, …
Рекуррентный способ задания последовательности состоит
в том, что указывается правило, позволяющее вычислить
n-й член последовательности, если известны
ее предыдущие члены. Название рекуррентный способ происходит от
латинского слова recurrere– возвращаться. Чаще всего в таких случаях
указывают формулу, позволяющую выразить n-й член последовательности через
предыдущие, и задают 1–2 начальных члена
последовательности.
Пример 1. y1 = 3; yn= yn–1 + 4, если n = 2, 3, 4,…
№1Найдите первые шесть членов
последовательности уn
= ;
№2 Найдите первые пять членов
последовательности заданной рекуррентным способом
у1
= 2, уn+1 = y
n +
4 .
№3 Запишите последовательность двузначных
чисел , кратных 11.
№4.сколько чисел данной последовательности
больше 1 ?
аn
=
Запишите первые пять членов
последовательности, заданной формулой ап = (-3)п-1.
Запишите первые пять членов
последовательности, заданной рекуррентно:
а1 = 4, ап+1 = ап + 2.
№1.первые пять членов
последовательности
уn
= ;
№2. Найдите первые шесть членов
последовательности заданной рекуррентным способом
у1
= 1, уn+1 = 2y
n +
2
№3. Запишите последовательность двузначных
чисел , кратных 9.
№4.сколько чисел данной последовательности
больше 1 ?
аn
=
|