Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Международный день Земли. 6 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: Астрономия: планеты и спутники. Тема урока: Международный день Земли. |
Школа: СШ с.Тонкерис |
||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Каумуратова Салтнат Кайдаровна |
||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.2.4.1 создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план. |
||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||
1. Составить простые вопросы по тексту и отвечать на них, определить тему текста; выделить ключевые слова. |
|||||||||||||||||||||
2. Сформулировать сложные вопросы; определить основную мысль текста. |
|||||||||||||||||||||
3. Аргументированно рассуждать по теме текста с опорой на ключевые слова, выражая свое мнение по теме. |
|||||||||||||||||||||
Критерий оценивания |
- определяет тему и основную мысль текста; - находит ключевые слова; - формулирует простые и сложные вопросы; - составляет устный рассказ-рассуждение по теме. |
||||||||||||||||||||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: |
||||||||||||||||||||
высказать свое мнение по теме, привести примеры из жизни, строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной связной речи. |
|||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: |
|||||||||||||||||||||
День Земли, звучание Колокола Мира, солидарность, братство, экосистема, Всемирный фонд дикой природы. |
|||||||||||||||||||||
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
|||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: |
|||||||||||||||||||||
1. Когда празднуют Международный день Земли? Почему именно 22 апреля? 2. Кто является инициатором этого праздника? 3. Как вы понимаете выражение «День Матери-Земли»? 4. Какие мероприятия проводят в этот день? 5. Расскажите о звучании Колокола Мира. Что он символизирует? |
|||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему мы должны беречь нашу Землю вместе? |
|||||||||||||||||||||
Подсказки: Я думаю, что..., я считаю, что..., мне кажется ..., по моему мнению, ....исходя из этого, я делаю вывод ... |
|||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Данный урок является девятым уроков в разделе. С предыдущих уроков учащиеся знают о планетах и спутниках, о происхождении Луны и Солнца. Также выработаны умения составлять вопросы низкого и высокого порядка, аргументированно рассуждать по теме текста с опорой на ключевые слова. На данном уроке продолжается отработка этих навыков. |
||||||||||||||||||||
Ценности |
Привитие бережного отношения к окружающей природе, интереса к изучению окружающей среды. |
||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Экология, биология, естествознание. |
||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||
Планируемын сроки |
Планируемые действия(замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||
Начало урока 3 мин. |
Мотивационный настрой. Подведение к теме урока. Послушайте стихотворение Натальи Мигуновой и предположите тему сегодняшнего урока. Наша Земля – это шар голубой, Где посчастливилось жить нам с тобой. Реки и горы, леса и моря - Все подарила нам наша Земля. Помните, взрослые, помните дети, Мы родились на прекрасной планете. Чтоб красоту на века сохранить, Надо природу беречь и любить. - O чем говорится в стихoтвoрении? Правильно. O земле, o планете, o природе. Тема урока – Международный День Земли. Целеполагание. - Сегодня мы будем выделять из текста ключевые слова, задавать вопросы друг другу и отвечать на них, рассказывать о бережном отношении к нашей общей Матери – Земле. |
Интернет- источник https://dou.su/verse/author/n-migunova
|
|||||||||||||||||||
Середина урока
|
І. Предтекстовый этап. К. Стратегия «Мозговой штурм» 1. Знaете ли вы, что есть официальный прaздник – Междунaродный День Земли? 2. Предположите, когда его прaзднуют? Почему ты так думaешь? 3. Как вы думаете, какова цель этого праздника? 4. Подумайте и ответьте, что делают взрослые и дети в этот день? 5. Объясните значение слова «международный». Подберите синонимы. 6. A хотите узнать подробно историю происхождения этого праздника? Словесный комментарий учителя. ІІ. Текстовая работа. Кластер: Земля. Стратегия «ДЖИГСО». Зaдaние. Прочитайте тексты в своей микрогруппе, выпишите ключевые слова. Подготовьте выступление спикера по ключевым словам.(Можно использовать любой графический органайзер в виде кластера, схемы, рисунка Стрaтегия «Думaй сам – Поделись в пaре – Обсуди в группе»Зaдaние. Заполните таблицу. Словарная работа.
ФО. Сaмооценивание по ключу. ІІІ. Послетекстовый этап. Беседа по содержанию прочитанного по приему «Перекрестный опрос». Цель: проверка усвоения материала других групп. - Когда празднуют Международный день Земли? Почему именно 22 апреля? - Какие мероприятия проводят в этот день? - Расскажите о звучании Колокола Мира. Что он символизирует? - Какова цель праздника? - почему звучит Колокол Мира? - Определите тему и основную мысль рассказа. Дифференциация: задание содержит как простые вопросы по содержанию текста, так и вопросы высокого порядка, требующие размышления и аргументированного ответа. ФО. Словесный комментарий учителя.
П.Стрaтегия «У меня есть вопрос» Задание.Составьте в паре вопросы по содержанию текста, ответьте на них. Критерий:- формулирует вопросы по тексту и отвечает на них. А. Составьте по два «тонких» и «толстых» вопроса. Опорные фразы: В каком году …? Как бы ты поступил, если …? Что плохого в том, что …? Как вы относитесь …? Дифференциация.
|
Вода природа птицы
земляя
Воздух Растения животные
Цветные маркеры, листы А4, карандаши, тетради.
22апреля. Этот день весеннего равноденствия. Проводят митинги,концерты в защиту природы и сажают деревья, убирают мусор. Поддержка защиты окружающей среды. Он призывает сохранять мир на земле.
Ключ-правильный ответ на доске
Планета Земля -общий дом, чистота и озеленение, посадка деревьев, уборка территорий, природа и экология, загрязнение отходами и т.д. (способ: поддержка учителя |
|||||||||||||||||||
Конец урока
|
Обобщение урока. - Какова основная цель праздника Международного дня Земли? - Как отмечается Международный день Земли в Казахстане? - Как вы считаете, почему наша планета не свободна от угроз? - Что мы можем сделать, чтобы сохранить нашу Землю? Самооценивание и рефлексия урока. Прием «Пять пальцев» Было непросто … Я добилась (ся) … У меня получилось … Хотелось бы … Я знаю точно … Домашнее задание. А. Нарисовать плакат на тему «Берегите нашу Землю!» Б. Подготовить презентацию «Земля – наш общий дом» С. Написать письмо-призыв ровесникам «Держи землю, воздух и воду в чистоте!» |
|
|||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподования и учения?) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподования и учения?) Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|