Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел:

    7.3 Периодическая таблица химических элементов

    ФИО педагога


    Хасенова.А

    Дата: 08.02.23



    Класс: 7б

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    История создания Периодической таблицы химических элементов

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    7.2.1.1 -знать и сравнивать классификации элементов на примере работ

    И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса,

    Д.И. Менделеева

    Цели урока

    Все учащиеся смогут

    - классифицировать элементы на примере работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева;

    Большинство учащихся сможет

    - объяснять сходства и различия классификации элементов на примере работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева;

    Некоторые учащиеся смогут

    - анализировать преимущества выбора ПСХЭ для изучения в школе четко, аргументировать свой ответ.

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока
    5 мин

    Эпиграф: «Периодическому закону будущее не грозит разрушением, а только надстройки и развитие обещает» (Высказывания Менделеева о Периодическом законе)

    1. Психологический настрой «Круг радости»

    2. Проверка д/з

    На прошлом уроке мы изучили с вами реакции взаимодействия карбонатов с разбавленными кислотами, вспомните признаки данных реакций и приведите пример.

    3. Выход на тему

    Дорогие ребята, сегодня мы начинаем наше путешествие по стране

    «Химический элементарий». Много у неё тайн и загадок. Жители этой страны очень разнообразны, порой даже противоречивы по характеру, но все они чтят законы и обычаи своей страны и бережно хранят в памяти имя своего создателя.

    1. Как вы думаете, о какой стране пойдет речь на наших последующих уроках? Периодическая система химических элементов.

    2. Когда впервые мы столкнулись с ПСХЭ? Когда начали изучать знаки химических элементов.

    3. Назовите химические элементы на ваших столах (на столах заранее лежат символы химических элементов, количество символов равно количеству групп, которые на данном этапе и формируются)

    Формулируется тема, цель критерии успеха.

    Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.


    2 балла

    карточки

    Середина урока

    20 мин







    Работа с терминами (записывают определение в тетрадь- работа в паре)

    RU

    KZ

    транскрипция

    периодическая система химических элементов

    химиялық элементтерінің периодтық системасы

    [͵pı(ə)rıʹɒdık] [ʹteıb(ə)l] [ɒv] [ðə] [ʹelımənts]

    триада

    триада

    [ˈtraɪæd]

    октава

    октава

    [ˈɑːktɪv]

    ГР) Пользуясь учебником и с другими различными информационными источниками заполните диаграмму Венна, вписав сходства и различия трех классификации элементов на примере работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева.

    Защита постера по 2-3мин

    Взаимооценивание групп «Светофор»

    Учащиеся вначале знакомятся с глоссарием, затем работают индивидуально, а также в группах

    5 баллов

    Карточки,

    Конец урока

    10 мин

    Определите сходства и различия в работах учёных И.Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева. Установите, какой вклад последовательно внёс каждый из них в создание современной периодической таблицы химических элементов.

    Вклад И. Дёберейнера _____________________________________________

    Вклад Дж.Ньюлендса ______________________________________________

    Вклад Д.И. Менделеева

    Дескриптор:

    описывает теорию триад И.Дёберейнера;

    описывает теорию октав Дж.Ньюлендса;

    описывает принципы периодической теории Д.И.Менделеева;

    устанавливает сходство между теориями И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева;

    устанавливает вклад И.Дёберейнера в создание современной периодической таблицы химических элементов;

    устанавливает вклад Дж.Ньюлендса в создание современной периодической таблицы химических элементов;

    устанавливает вклад Д.И.Менделеева в создание современной периодической таблицы химических элементов.


    Выполняют задания для ФО

    3 балла

    Лист ФО

    Рефлексия

    5 мин

    Метод «Ресторан»

    Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.

    Проведение:

    Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов:

    - Я съел бы еще этого…

    - Больше всего мне понравилось…

    - Я почти переварил…

    - Я переел…

    - Пожалуйста, добавьте…

    Обратная связь, комментарии учителя и учащихся


    Лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные карточки








    Раздел:

    9.3А Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения

    ФИО педагога

    Хасенова.А

    Дата: 08.02.23



    Класс: 9б

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Азот. Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    9.2.1.15-объяснять свойства азота и круговорот азота в природе;


    Цели урока

    • конкретизировать знания учащихся о строении атома и ковалентной неполярной связи на примере строения атома и молекулы азота;

    • рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР;

    • показать значение азота как биогенного элемента, познакомить учащихся с нахождением его в природ

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    5мин

    Проблемный вопрос: Об этом элементе говориться – «безжизненный», но без него нет существования ничего живого, он обязательный копанет белковой молекулы. О каком элементе идёт речь?


    Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.

    2 балла


    Середина урока

    20 мин











    Работа по группам:

    1 группа Строение и свойства атома азота

    1.Ознакомившись с ЭОР, дайте характеристику атома азота по его положению в ПС.

    2. Оформите опорный конспект, подготовьте краткое сообщение на 2 минуты.

    2 группа Строение молекулы азота


    1.Ознакомившись с ЭОР, опишите строение молекулы азота.

    2. Оформите опорный конспект, подготовьте краткое сообщение на 2 минуты.

    3 группа Химические свойства азота

    1.Ознакомившись с ЭОР, выполните задание:

    2. Запишите уравнения взаимодействия азота с металлами: литием, магнием, алюминием, неметаллами: водородом, кислородом. Назовите продукты реакции. При каких условиях протекают эти реакции? Что можно сказать о химической активности азота? Докажите, что азот может проявлять как окислительные так и восстановительные свойства. 3.Оформите таблицу по вашей теме, подготовьте краткое сообщение на 5 минут.

    Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»

    Цель: пластилин, спички

    Ход работы:

    Атомы – шары; каждый вид атомов (химический элемент) имеет свою окраску (см. табл. 1); металлические стержни используют для моделирования одинарных связей, пластмассовые – для моделирования двойных и тройных связей; количество отверстий в шарах соответствует числу общих электронных пар, образованных между атомами в молекуле.

    Таблица 1

    № п/п

    Химический элемент

    Цвет шара

    1

    Водород

    Белый

    2

    Углерод

    Черный

    3

    Кислород

    Красный

    4

    Азот

    Голубой

    5

    Сера

    Желтый

    6

    Хлор (бром, йод)

    Зеленый

    7

    Натрий (калий, серебро)

    Светло-серый

    8

    Кальций (медь, цинк)

    Серый

    9

    Алюминий (железо)

    Темно-серый


    Построить модель молекулы азота, состоящей из двух атомов азота.


    Учащиеся работают по группам, а затем выполняютЛБ

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Хасенова Айнур Томухановна
    13 Ақпан 2023
    367
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    металдар

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    металдар

    Материал туралы қысқаша түсінік
    метал туралы тусінік
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел:

    7.3 Периодическая таблица химических элементов

    ФИО педагога


    Хасенова.А

    Дата: 08.02.23



    Класс: 7б

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    История создания Периодической таблицы химических элементов

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    7.2.1.1 -знать и сравнивать классификации элементов на примере работ

    И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса,

    Д.И. Менделеева

    Цели урока

    Все учащиеся смогут

    - классифицировать элементы на примере работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева;

    Большинство учащихся сможет

    - объяснять сходства и различия классификации элементов на примере работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева;

    Некоторые учащиеся смогут

    - анализировать преимущества выбора ПСХЭ для изучения в школе четко, аргументировать свой ответ.

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока
    5 мин

    Эпиграф: «Периодическому закону будущее не грозит разрушением, а только надстройки и развитие обещает» (Высказывания Менделеева о Периодическом законе)

    1. Психологический настрой «Круг радости»

    2. Проверка д/з

    На прошлом уроке мы изучили с вами реакции взаимодействия карбонатов с разбавленными кислотами, вспомните признаки данных реакций и приведите пример.

    3. Выход на тему

    Дорогие ребята, сегодня мы начинаем наше путешествие по стране

    «Химический элементарий». Много у неё тайн и загадок. Жители этой страны очень разнообразны, порой даже противоречивы по характеру, но все они чтят законы и обычаи своей страны и бережно хранят в памяти имя своего создателя.

    1. Как вы думаете, о какой стране пойдет речь на наших последующих уроках? Периодическая система химических элементов.

    2. Когда впервые мы столкнулись с ПСХЭ? Когда начали изучать знаки химических элементов.

    3. Назовите химические элементы на ваших столах (на столах заранее лежат символы химических элементов, количество символов равно количеству групп, которые на данном этапе и формируются)

    Формулируется тема, цель критерии успеха.

    Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.


    2 балла

    карточки

    Середина урока

    20 мин







    Работа с терминами (записывают определение в тетрадь- работа в паре)

    RU

    KZ

    транскрипция

    периодическая система химических элементов

    химиялық элементтерінің периодтық системасы

    [͵pı(ə)rıʹɒdık] [ʹteıb(ə)l] [ɒv] [ðə] [ʹelımənts]

    триада

    триада

    [ˈtraɪæd]

    октава

    октава

    [ˈɑːktɪv]

    ГР) Пользуясь учебником и с другими различными информационными источниками заполните диаграмму Венна, вписав сходства и различия трех классификации элементов на примере работ И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева.

    Защита постера по 2-3мин

    Взаимооценивание групп «Светофор»

    Учащиеся вначале знакомятся с глоссарием, затем работают индивидуально, а также в группах

    5 баллов

    Карточки,

    Конец урока

    10 мин

    Определите сходства и различия в работах учёных И.Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева. Установите, какой вклад последовательно внёс каждый из них в создание современной периодической таблицы химических элементов.

    Вклад И. Дёберейнера _____________________________________________

    Вклад Дж.Ньюлендса ______________________________________________

    Вклад Д.И. Менделеева

    Дескриптор:

    описывает теорию триад И.Дёберейнера;

    описывает теорию октав Дж.Ньюлендса;

    описывает принципы периодической теории Д.И.Менделеева;

    устанавливает сходство между теориями И. Дёберейнера, Дж. Ньюлендса, Д.И. Менделеева;

    устанавливает вклад И.Дёберейнера в создание современной периодической таблицы химических элементов;

    устанавливает вклад Дж.Ньюлендса в создание современной периодической таблицы химических элементов;

    устанавливает вклад Д.И.Менделеева в создание современной периодической таблицы химических элементов.


    Выполняют задания для ФО

    3 балла

    Лист ФО

    Рефлексия

    5 мин

    Метод «Ресторан»

    Цель: Выяснить получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.

    Проведение:

    Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов:

    - Я съел бы еще этого…

    - Больше всего мне понравилось…

    - Я почти переварил…

    - Я переел…

    - Пожалуйста, добавьте…

    Обратная связь, комментарии учителя и учащихся


    Лист большого формата, фломастеры, скотч, цветные карточки








    Раздел:

    9.3А Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения

    ФИО педагога

    Хасенова.А

    Дата: 08.02.23



    Класс: 9б

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Азот. Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    9.2.1.15-объяснять свойства азота и круговорот азота в природе;


    Цели урока

    • конкретизировать знания учащихся о строении атома и ковалентной неполярной связи на примере строения атома и молекулы азота;

    • рассмотреть физические и химические свойства азота в свете ОВР;

    • показать значение азота как биогенного элемента, познакомить учащихся с нахождением его в природ

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    5мин

    Проблемный вопрос: Об этом элементе говориться – «безжизненный», но без него нет существования ничего живого, он обязательный копанет белковой молекулы. О каком элементе идёт речь?


    Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока.

    2 балла


    Середина урока

    20 мин











    Работа по группам:

    1 группа Строение и свойства атома азота

    1.Ознакомившись с ЭОР, дайте характеристику атома азота по его положению в ПС.

    2. Оформите опорный конспект, подготовьте краткое сообщение на 2 минуты.

    2 группа Строение молекулы азота


    1.Ознакомившись с ЭОР, опишите строение молекулы азота.

    2. Оформите опорный конспект, подготовьте краткое сообщение на 2 минуты.

    3 группа Химические свойства азота

    1.Ознакомившись с ЭОР, выполните задание:

    2. Запишите уравнения взаимодействия азота с металлами: литием, магнием, алюминием, неметаллами: водородом, кислородом. Назовите продукты реакции. При каких условиях протекают эти реакции? Что можно сказать о химической активности азота? Докажите, что азот может проявлять как окислительные так и восстановительные свойства. 3.Оформите таблицу по вашей теме, подготовьте краткое сообщение на 5 минут.

    Лабораторный опыт № 11 «Модель молекулы азота»

    Цель: пластилин, спички

    Ход работы:

    Атомы – шары; каждый вид атомов (химический элемент) имеет свою окраску (см. табл. 1); металлические стержни используют для моделирования одинарных связей, пластмассовые – для моделирования двойных и тройных связей; количество отверстий в шарах соответствует числу общих электронных пар, образованных между атомами в молекуле.

    Таблица 1

    № п/п

    Химический элемент

    Цвет шара

    1

    Водород

    Белый

    2

    Углерод

    Черный

    3

    Кислород

    Красный

    4

    Азот

    Голубой

    5

    Сера

    Желтый

    6

    Хлор (бром, йод)

    Зеленый

    7

    Натрий (калий, серебро)

    Светло-серый

    8

    Кальций (медь, цинк)

    Серый

    9

    Алюминий (железо)

    Темно-серый


    Построить модель молекулы азота, состоящей из двух атомов азота.


    Учащиеся работают по группам, а затем выполняютЛБ

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Шағын орталық Презентация 8 сынып
    13.02.2023
    367
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Хасенова Айнур Томухановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации