Начало
урока
(5
минут)
|
Учитель приветствует
класс, знакомит с темой и целями урока. Техника
безопасности
1.
Бег равномерный
2. Общеразвивающие
упражнения
1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг
к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное
сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих
рук;
2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг
к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает
руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает
сопротивление;
3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу,
взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая
партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем,
выпрямляясь, опускает его в и. п.;
4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг
к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и
вправо;
5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками
взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на
всей ступне и вставание одновременно вдвоем
|
- Приветствуют учителя.
- Формируют тему урока, определяют цели
урока.
Выполняют задание под руководством
учителя.
- соблюдает технику
безопасности;
-
выполняют комплекс упражнений
- выполняют
разминочный бег, прыжки
- выполняют ОРУ
на месте
-
|
Оценивание эмоционального состояния
учащихся
ФО
«Солнышко и тучка»

|
Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в
парах:
http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html
Большое, свободное
пространство для каждого задания.
Свисток для учителя
|
Середина
урока
(30
минут)
|
1.
Правильное держание мяча
1.
мяч находится на уровне глаз.
2.
Отведения руки назад.
3.
Выброс мяча из-за головы.
4.
Угол вылета мяча 45 градусов.
5.
Максимальное усилие при метании мяча
( задание
техники метания мяча выполнить расчленено затем в
целом).
6.
Метание мяча на дальность с 7-8 шагов.
( разбег,
отведения руки из-за головы, угол вылета,
метание)

Подвижная игра «Бросай и беги» с элементами
Баскетбола.
(К,
Д, Ф) «Бросай и беги». Учащиеся делится на 2 команды, которые, в свою
очередь, разделившись пополам, выстраиваются в колонны напротив
друг друга на линиях, расположенных в 6—8 м. На одну сторону первым
учащимся выдается мяч. По сигналу учащиеся имеющие мяч бросают его
двумя руками из-за головы в отметку на расстоянии 3—4 м от него
так, чтобы он, отскочив от пола, попал к участнику, стоящему,
напротив. Поймавший мяч бросает его тем же способом обратно и т. д.
После броска ученик перебегает на другую сторону и встает в конец
колонны.
Задание
№1
(
К,И,Ф)Учащиеся в группе пробуют
метание малого мяча с помощью –
праща.Пращ -
обыкновенный ремень, сложенный
пополам. В месте сгиба кладут малый мяч, потом ремень раскручивают
над головой и в нужный момент один конец ремня отпускают. Мяч летит
в цель.
Дескрипторы:
- учащиеся соблюдают
ТБ;
- ремень раскручивают над
головой;
- один конец ремня
отпускает;
- мяч летит в сторону
цели.
Вопрос для диалога:
Дайте комментарий относительно того, как
деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в
повышении эффективности общих инструкций и контроля в
игре.
После выполнения задание учитель предлагает
учащимся провести оценивание
|
-
делятся на пары
-
соблюдают технику безопасности;
-
отвечают на вопросы
- критически оценивают себя и
других
-
делятся на группы
-
развивает физические свойства;
-
отвечают на вопрос
-
дают комментарии
|
ФО
«Звёздочки»

ФО
«Сэндвич похвалы»

|
Большое свободное пространство
для каждого вида деятельности.
Теннисные мячи,
фишки.
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=0GalavwdShs
|
Конец
урока
(10
минут)
|
Подведение
итогов
Отмечает учеников выполнявшие
упражнение наиболее успешно.
Указывает на часто допускаемые
ошибки.
Учитель задает домашнее
задание:
-
выполнить отжимание, пресс,
подтягивание
|
- измеряют
пульс.
-
оценивают свою работу на уроке.
-
выполняют дом. задание.
|
Оценивание: самооценивание,
взаимооценивание.
Метод
светофора;
Зеленый – получит сильный ученик, который усвоил на отлично и может научить
другого Желтый - получит средний ученик, который усвоил материал
хорошо Красный - получит слабый ученик, который при усвоении материала
делал
|
Ручки,
листы бумаги
|