Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Метания и их разновидности
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Проверено:
I Раздел . Легкая атлетика |
Школа: Бірінші мамыр |
||||
Дата: |
ФИО учителя: Дондаев З |
||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Метания и их разновидности |
||||
Цели обучения |
10.3.3.1. Анализировать и демонстрировать работу мышц в различных упражнениях |
||||
Цели урока |
- объясняют и демонстрируют комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений при прыжках. Многие учащиеся смогут: - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений при прыжках Некоторые учащиеся смогут: - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений при прыжках и смогут его выполнить, оказать помощь слабым учащимся.. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 минут) |
Учитель приветствует класс, знакомит с темой и целями урока. Техника безопасности 1. Бег равномерный 2. Общеразвивающие упражнения 1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук; 2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление; 3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.; 4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо; 5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности; - выполняют комплекс упражнений - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют ОРУ на месте - |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» |
Ссылка на интернет-ресурс, комплексы упражнений в парах: http://obg-fizkultura.ru/kompleks-uprazhneniy-v-parah-dlya-starsheklassnikov.html Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя
|
|
Середина урока (30 минут) |
1. Правильное держание мяча 1. мяч находится на уровне глаз. 2. Отведения руки назад. 3. Выброс мяча из-за головы. 4. Угол вылета мяча 45 градусов. 5. Максимальное усилие при метании мяча ( задание техники метания мяча выполнить расчленено затем в целом). 6. Метание мяча на дальность с 7-8 шагов. ( разбег, отведения руки из-за головы, угол вылета, метание) Подвижная игра «Бросай и беги» с элементами Баскетбола. (К, Д, Ф) «Бросай и беги». Учащиеся делится на 2 команды, которые, в свою очередь, разделившись пополам, выстраиваются в колонны напротив друг друга на линиях, расположенных в 6—8 м. На одну сторону первым учащимся выдается мяч. По сигналу учащиеся имеющие мяч бросают его двумя руками из-за головы в отметку на расстоянии 3—4 м от него так, чтобы он, отскочив от пола, попал к участнику, стоящему, напротив. Поймавший мяч бросает его тем же способом обратно и т. д. После броска ученик перебегает на другую сторону и встает в конец колонны. Задание №1 ( К,И,Ф)Учащиеся в группе пробуют метание малого мяча с помощью – праща.Пращ - обыкновенный ремень, сложенный пополам. В месте сгиба кладут малый мяч, потом ремень раскручивают над головой и в нужный момент один конец ремня отпускают. Мяч летит в цель. Дескрипторы: - учащиеся соблюдают ТБ; - ремень раскручивают над головой; - один конец ремня отпускает; - мяч летит в сторону цели. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - отвечают на вопрос - дают комментарии
|
ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» |
Большое свободное пространство для каждого вида деятельности. Теннисные мячи, фишки. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=0GalavwdShs |
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: - выполнить отжимание, пресс, подтягивание |
- измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Оценивание: самооценивание, взаимооценивание. Метод светофора; Зеленый – получит сильный ученик, который усвоил на отлично и может научить другого Желтый - получит средний ученик, который усвоил материал хорошо Красный - получит слабый ученик, который при усвоении материала делал |
Ручки, листы бумаги |