Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Министерство образования и науки Республики Казахстан

    Туркестанская область

    Город Шардара

















    Обобщение педагогического опыта на тему

    «Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан»







    Автор: Садиярова Марина Анчова

    Зам.директора по воспитательной работе

    Категория: высшая, педагог - исследователь

















    2021 год

    Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан




    Адресованы заместителям директора по воспитательной работе организации образования, методистам






    Методическое пособие содержит описание методических основ реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан. Рассмотрены актуальные направления в воспитательной работе заместителя директора, направленных на создание необходимых условий для реализации прав ребенка на воспитание, образование и всестороннее развитие; формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, а также на сохранение родного языка, культуры, национальных обычаев и традиций, на информированность, укрепление здоровья.

    В пособии даются методические рекомендации по реализации одного из направлений концепции воспитания - «Физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни»











    Автор: заместитель директора по воспитательной работе ГКУ «Общая средняя школа имени М.Горького» Садиярова Марина Анчова, высшая категория, педагог - исследователь













    Содержание:


    Введение ..............................................................................................1

    Описание педагогического опыта……………………………1 - 14

    1. Сведения об авторе ...................................................................1-2

    2.Тема педагогического опыта....................................................... .2

    3.Идея опыта......................................................................................2

    1. Условия возникновения и становления опыта…………………2

    2. Актуальность опыта…………………………………………...2-3

    3. Цели и задачи опыта……………………………………………..3

    4. Новизна опыта …………………………………………………...3

    5. Теоретическая база опыта .........................................................3-8

    6. Технология опыта ....................................................................9-15

    10. Длительность работы над опытом ...........................................16

    11. Результативность опыта ......................................................15-16

    1. Адресная направленность ..........................................................16

    2. Список используемых источников ...........................................17

    3. Приложение к опыту ............................................................17-31




























    Введение


    Современное казахстанское общество требует от человека не только политехнизма знаний, высокого культурного уровня, глубокой специализации в различных областях науки и техники, но и умения жить, сосуществовать в обществе. Основными параметрами личностного развития ребенка можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм, интеллигентность, креативность, активность, чувство собственного достоинства, независимость в суждениях. Уровень развития этих качеств можно рассматривать как показатели сформированности социальной компетентности и социального становления личности.

    Главная задача системы образования – создание необходимых условий для формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей; реализация прав ребенка на воспитание, образование и всестороннее развитие, сохранение родного языка, культуры, национальных обычаев и традиций, на информированность, укрепление здоровья.

    Особенностью современного подхода к оценке воспитательной деятельности организаций образования является системное видение процесса воспитания и выделение целостного комплекса необходимых условий и факторов, обеспечивающих эффективность этой работы.


    Описание педагогического опыта


    1. Сведения об авторе.



    • Ф.И.О.: Садиярова Марина Анчова

    • Образование: высшее

    • Название (полное) учебного заведения, год его окончания – АИИЯ, 2004ж

    • Специальность по диплому: учитель английского языка

    • Место работы: КГУ «Общая средняя школа имени М.Горького»

    • Должность: заместитель директора по воспитательной работе

    • Педагогический стаж: 28 лет

    • Стаж работы в занимаемой должности: 8 лет

    • Квалификация: высшая, педагог - исследователь


    1. Тема педагогического опыта


    Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан. Концепция определяет воспитание в качестве общенационального приоритета.

    1. Идея опыта

    Идея опыта состоит в следующем: реализация Концепции воспитания в системе непрерывного образования обеспечивает реальное закрепление значимости воспитания, непрерывность и преемственность воспитания на всех уровнях системы образования, динамичный рост уровня воспитанности детей, подростков и молодёжи, утверждение ЗОЖ как нормы, возросший уровень духовности и нравственности общества с учётом общечеловеческих и национальных ценностей.

    1. Условия возникновения и становления опыта.

    Методический опыт работы становился на базе ГКУ «Общая средняя школа имени М. Горького». Приоритет общечеловеческих и национальных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека предполагают концептуальные основы воспитания разработаны в рамках реализации государственной политики в сфере образования с учетом современных социокультурных видоизменении в казахстанском обществе. Их основы ориентированы на:

    - повышение воспитательного потенциала образовательного процесса;

    - интеграцию обучения и воспитания;

    - обновление методологии, содержания и структуры воспитания на общенациональной идее «Мәңгілік ел»;

    - ценностей семейного воспитания.

    Кроме этого, концептуальные основы не только определяют перспективу развития, приоритетные направления, цели, задачи, критерии оценивания и механизмы воспитания в системе образования нашей страны, но и учитывают особенности развития современного общества, когда в эпоху глобализации, у современного человека доминирует технократическое и потребительское отношение к окружающему миру.

    Обобщение данного опыта проходило в три этапа:

    1 этап – изучение литературы по данному вопросу

    2 этап - описание деятельности по данному опыту

    3 этап – распространение опыта

    В данное время я нахожусь на 2 этапе - описание деятельности, который завершится распространением моего опыта среди коллег района, города и на страницах Интернета.


    1. Актуальность опыта

    Данная тема очень актуальна потому, что наряду с позитивными изменениями в стране наблюдается ряд проблем в воспитательной системе в целом, которые связаны с обострением процесса глобализации. Ранее существовавшая модель воспитания в современных условиях уже неэффективна. Поэтому возникла необходимость тщательного изучения проблем воспитания и разработки концептуальных основ воспитания, отвечающих новым условиям и требованиям формирования гражданина Казахстана на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

    1. Цели и задачи опыта

    Цель опыта: реализация направления «Физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни»

    Задачи опыта:

    - изучение и краткое описание целей, механизмов реализации и критериев оценивания 8 направлений Концепции воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан;

    - Изучение и описание методов и приемов в реализации заданного направления способствующих формированию свободной, физически здоровой, личности;

    - Реализация планомерной работы по реализации заданного направления концепции


    1. Новизна опыта

    Новизна опыта состоит в организации и проведении воспитательных мероприятий в целью реализации одного из направлений Концепции непрерывного образования - «Физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни». Данное направление воспитания своей целью ставит формирование здорового образа жизни. В состав этого направления входит и профилактическое образование. Необходимо донести до учащихся о возможностях человеческого организма, взаимосвязи физического, психологического и духовного здоровья человека, привлекать их к занятиям различными видами спорта.

    Задача педагогов – это воспитать детей добрыми, умными, здоровыми и счастливыми. Любовь к детям – это ответственность, ни с чем несравнимая забота о воспитании в них нравственных качеств личности.


    1. Теоретическая база

    «Нужно быть самому до конца уверенным в том,

    что хочешь привить в детях»


    «Всё течёт, всё меняется» Меняется общество, его устои, ценности, меняется человек и его потребности, меняются и требования к человеку. Каждый из нас хочет, чтобы вокруг были добрые, умные, здоровые и счастливые люди. Счастливая жизнь делает человека незаметно, но неизменно успешным; конфликты, психотравмы превращают его в неудачника. Неожиданные чрезвычайные события могут переменить жизнь каждого из нас навсегда. ДЕТИ - оценка всей нашей жизни, её смысл и продолжение. Мы должны воспитать детей добрыми, умными, здоровыми и счастливыми. Когда это будет достигнуто, тогда вокруг нас будут такие же и окружающие. И когда мы это поймем, то откроем уже открытую истину: «источник всего хорошего для людей, в том числе благородных чувств - это добрые отношения человека к человеку, к близким людям, это любовь».

    Создание необходимых условий для формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, реализация прав ребёнка, создание необходимых условий для формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, как отмечалось ранее, является главной задачей системы образования.

    Педагоги нашей школы в ходе обучающих семинаров, выступлений на заседаниях педсоветов и МО классных руководителей были ознакомлены с 8 направлениями Концепции воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан, так ка данный документ определяет общую стратегию, цель и задачи государственной политики в сфере воспитания, содержание и технологию воспитания, основные направления и условия их реализации.

    Направление первое

    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

    Цель

    Формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.

    Механизмы реализации

    Занятия, учебные предметы, внеурочная деятельность, дополнительное образование. В рамках программы НДО «Самопознание» проведение уроков мужества, чести и достоинства, бескорыстного служения Родине, организация дебатных, дискуссионных клубов, патриотические форумы, акции, в том числе призывающие к нетерпимости к коррупции. Конкурсы и олимпиады школьников на знание атрибутов государственности и государственных символов Республики Казахстан. Краеведческие экспедиции по изучению культурного наследия, традиций и обычаев казахского народа, других этносов, проживающих в Казахстане. Встречи с государственными деятелями, литературы, искусства, науки, ветеранами войны и ветеранами труда, общественными деятелями, работниками правоохранительных органов, юстиции, органов государственной службы и противодействия коррупции; развитие системы детских и молодёжных инициативных проектов.

    КО


    • проявление уважительного отношения, чувства гордости и ответственности по отношению к: Родине, государственному строю, государственной политике, государственной идеологии; Конституции и законодательству Республики Казахстан, государственным символам (гербу, флагу, гимну), правопорядку; межнациональному и межконфессиональному согласию в стране, дружбе народов;

    • достижениям своей страны в сфере экономического и социокультурного развития; ценностям, правам и свободам другого человека; природе, культурно-исторической жизни своего края (села, города, микрорайона);

    • правовым знаниям и антикоррупционному поведению;

    • требованиям законов, правам и обязанностям; социальным ценностям.

    Направление второе

    Духовно-нравственное воспитание

    Цель

    Формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества

    Механизмы реализации

    Усиление воспитательного потенциала обучения через интеграцию ценностей в содержание учебных предметов; разработка и выполнение социальных, благотворительных проектов, развитие волонтерства; педагогические консилиумы, институт родителей; усиление метапредметной и воспитательной роли программы нравственно-духовного образования «Самопознание», проведение мониторинга качества духовно-нравственного воспитания в школах, расширение возможностей системы дополнительного образования в свете духовно-нравственного воспитания.

    КО

    Проявление нравственного отношения к:

    • общепринятым нормам морали и этики;

    • собственному достоинству, чести и долгу;

    • внутренней свободе и принятию нравственного решения;

    • культуре, традициям, обычаям своего и других народов;

    • религиозным ценностям;

    • единству мыслей, слов и дел;

    • совершенствованию своего характера;

    • поступкам, одобренных внутренним голосом совести;

    • единству различных культур и верований;

    • бескорыстному служению людям;

    • своему долгу перед родителями, родиной, обществом.

    Направление третье

    Национальное воспитание

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Садиярова Марина Анчова. Зам.директора по воспитательной работе
    06 Сәуір 2021
    439
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    «Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    «Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    «Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан»
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Министерство образования и науки Республики Казахстан

    Туркестанская область

    Город Шардара

















    Обобщение педагогического опыта на тему

    «Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан»







    Автор: Садиярова Марина Анчова

    Зам.директора по воспитательной работе

    Категория: высшая, педагог - исследователь

















    2021 год

    Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан




    Адресованы заместителям директора по воспитательной работе организации образования, методистам






    Методическое пособие содержит описание методических основ реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан. Рассмотрены актуальные направления в воспитательной работе заместителя директора, направленных на создание необходимых условий для реализации прав ребенка на воспитание, образование и всестороннее развитие; формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, а также на сохранение родного языка, культуры, национальных обычаев и традиций, на информированность, укрепление здоровья.

    В пособии даются методические рекомендации по реализации одного из направлений концепции воспитания - «Физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни»











    Автор: заместитель директора по воспитательной работе ГКУ «Общая средняя школа имени М.Горького» Садиярова Марина Анчова, высшая категория, педагог - исследователь













    Содержание:


    Введение ..............................................................................................1

    Описание педагогического опыта……………………………1 - 14

    1. Сведения об авторе ...................................................................1-2

    2.Тема педагогического опыта....................................................... .2

    3.Идея опыта......................................................................................2

    1. Условия возникновения и становления опыта…………………2

    2. Актуальность опыта…………………………………………...2-3

    3. Цели и задачи опыта……………………………………………..3

    4. Новизна опыта …………………………………………………...3

    5. Теоретическая база опыта .........................................................3-8

    6. Технология опыта ....................................................................9-15

    10. Длительность работы над опытом ...........................................16

    11. Результативность опыта ......................................................15-16

    1. Адресная направленность ..........................................................16

    2. Список используемых источников ...........................................17

    3. Приложение к опыту ............................................................17-31




























    Введение


    Современное казахстанское общество требует от человека не только политехнизма знаний, высокого культурного уровня, глубокой специализации в различных областях науки и техники, но и умения жить, сосуществовать в обществе. Основными параметрами личностного развития ребенка можно считать его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм, интеллигентность, креативность, активность, чувство собственного достоинства, независимость в суждениях. Уровень развития этих качеств можно рассматривать как показатели сформированности социальной компетентности и социального становления личности.

    Главная задача системы образования – создание необходимых условий для формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей; реализация прав ребенка на воспитание, образование и всестороннее развитие, сохранение родного языка, культуры, национальных обычаев и традиций, на информированность, укрепление здоровья.

    Особенностью современного подхода к оценке воспитательной деятельности организаций образования является системное видение процесса воспитания и выделение целостного комплекса необходимых условий и факторов, обеспечивающих эффективность этой работы.


    Описание педагогического опыта


    1. Сведения об авторе.



    • Ф.И.О.: Садиярова Марина Анчова

    • Образование: высшее

    • Название (полное) учебного заведения, год его окончания – АИИЯ, 2004ж

    • Специальность по диплому: учитель английского языка

    • Место работы: КГУ «Общая средняя школа имени М.Горького»

    • Должность: заместитель директора по воспитательной работе

    • Педагогический стаж: 28 лет

    • Стаж работы в занимаемой должности: 8 лет

    • Квалификация: высшая, педагог - исследователь


    1. Тема педагогического опыта


    Методические основы реализации основных направлений воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан. Концепция определяет воспитание в качестве общенационального приоритета.

    1. Идея опыта

    Идея опыта состоит в следующем: реализация Концепции воспитания в системе непрерывного образования обеспечивает реальное закрепление значимости воспитания, непрерывность и преемственность воспитания на всех уровнях системы образования, динамичный рост уровня воспитанности детей, подростков и молодёжи, утверждение ЗОЖ как нормы, возросший уровень духовности и нравственности общества с учётом общечеловеческих и национальных ценностей.

    1. Условия возникновения и становления опыта.

    Методический опыт работы становился на базе ГКУ «Общая средняя школа имени М. Горького». Приоритет общечеловеческих и национальных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека предполагают концептуальные основы воспитания разработаны в рамках реализации государственной политики в сфере образования с учетом современных социокультурных видоизменении в казахстанском обществе. Их основы ориентированы на:

    - повышение воспитательного потенциала образовательного процесса;

    - интеграцию обучения и воспитания;

    - обновление методологии, содержания и структуры воспитания на общенациональной идее «Мәңгілік ел»;

    - ценностей семейного воспитания.

    Кроме этого, концептуальные основы не только определяют перспективу развития, приоритетные направления, цели, задачи, критерии оценивания и механизмы воспитания в системе образования нашей страны, но и учитывают особенности развития современного общества, когда в эпоху глобализации, у современного человека доминирует технократическое и потребительское отношение к окружающему миру.

    Обобщение данного опыта проходило в три этапа:

    1 этап – изучение литературы по данному вопросу

    2 этап - описание деятельности по данному опыту

    3 этап – распространение опыта

    В данное время я нахожусь на 2 этапе - описание деятельности, который завершится распространением моего опыта среди коллег района, города и на страницах Интернета.


    1. Актуальность опыта

    Данная тема очень актуальна потому, что наряду с позитивными изменениями в стране наблюдается ряд проблем в воспитательной системе в целом, которые связаны с обострением процесса глобализации. Ранее существовавшая модель воспитания в современных условиях уже неэффективна. Поэтому возникла необходимость тщательного изучения проблем воспитания и разработки концептуальных основ воспитания, отвечающих новым условиям и требованиям формирования гражданина Казахстана на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

    1. Цели и задачи опыта

    Цель опыта: реализация направления «Физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни»

    Задачи опыта:

    - изучение и краткое описание целей, механизмов реализации и критериев оценивания 8 направлений Концепции воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан;

    - Изучение и описание методов и приемов в реализации заданного направления способствующих формированию свободной, физически здоровой, личности;

    - Реализация планомерной работы по реализации заданного направления концепции


    1. Новизна опыта

    Новизна опыта состоит в организации и проведении воспитательных мероприятий в целью реализации одного из направлений Концепции непрерывного образования - «Физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды здорового образа жизни». Данное направление воспитания своей целью ставит формирование здорового образа жизни. В состав этого направления входит и профилактическое образование. Необходимо донести до учащихся о возможностях человеческого организма, взаимосвязи физического, психологического и духовного здоровья человека, привлекать их к занятиям различными видами спорта.

    Задача педагогов – это воспитать детей добрыми, умными, здоровыми и счастливыми. Любовь к детям – это ответственность, ни с чем несравнимая забота о воспитании в них нравственных качеств личности.


    1. Теоретическая база

    «Нужно быть самому до конца уверенным в том,

    что хочешь привить в детях»


    «Всё течёт, всё меняется» Меняется общество, его устои, ценности, меняется человек и его потребности, меняются и требования к человеку. Каждый из нас хочет, чтобы вокруг были добрые, умные, здоровые и счастливые люди. Счастливая жизнь делает человека незаметно, но неизменно успешным; конфликты, психотравмы превращают его в неудачника. Неожиданные чрезвычайные события могут переменить жизнь каждого из нас навсегда. ДЕТИ - оценка всей нашей жизни, её смысл и продолжение. Мы должны воспитать детей добрыми, умными, здоровыми и счастливыми. Когда это будет достигнуто, тогда вокруг нас будут такие же и окружающие. И когда мы это поймем, то откроем уже открытую истину: «источник всего хорошего для людей, в том числе благородных чувств - это добрые отношения человека к человеку, к близким людям, это любовь».

    Создание необходимых условий для формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, реализация прав ребёнка, создание необходимых условий для формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, как отмечалось ранее, является главной задачей системы образования.

    Педагоги нашей школы в ходе обучающих семинаров, выступлений на заседаниях педсоветов и МО классных руководителей были ознакомлены с 8 направлениями Концепции воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан, так ка данный документ определяет общую стратегию, цель и задачи государственной политики в сфере воспитания, содержание и технологию воспитания, основные направления и условия их реализации.

    Направление первое

    Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

    Цель

    Формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.

    Механизмы реализации

    Занятия, учебные предметы, внеурочная деятельность, дополнительное образование. В рамках программы НДО «Самопознание» проведение уроков мужества, чести и достоинства, бескорыстного служения Родине, организация дебатных, дискуссионных клубов, патриотические форумы, акции, в том числе призывающие к нетерпимости к коррупции. Конкурсы и олимпиады школьников на знание атрибутов государственности и государственных символов Республики Казахстан. Краеведческие экспедиции по изучению культурного наследия, традиций и обычаев казахского народа, других этносов, проживающих в Казахстане. Встречи с государственными деятелями, литературы, искусства, науки, ветеранами войны и ветеранами труда, общественными деятелями, работниками правоохранительных органов, юстиции, органов государственной службы и противодействия коррупции; развитие системы детских и молодёжных инициативных проектов.

    КО


    • проявление уважительного отношения, чувства гордости и ответственности по отношению к: Родине, государственному строю, государственной политике, государственной идеологии; Конституции и законодательству Республики Казахстан, государственным символам (гербу, флагу, гимну), правопорядку; межнациональному и межконфессиональному согласию в стране, дружбе народов;

    • достижениям своей страны в сфере экономического и социокультурного развития; ценностям, правам и свободам другого человека; природе, культурно-исторической жизни своего края (села, города, микрорайона);

    • правовым знаниям и антикоррупционному поведению;

    • требованиям законов, правам и обязанностям; социальным ценностям.

    Направление второе

    Духовно-нравственное воспитание

    Цель

    Формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества

    Механизмы реализации

    Усиление воспитательного потенциала обучения через интеграцию ценностей в содержание учебных предметов; разработка и выполнение социальных, благотворительных проектов, развитие волонтерства; педагогические консилиумы, институт родителей; усиление метапредметной и воспитательной роли программы нравственно-духовного образования «Самопознание», проведение мониторинга качества духовно-нравственного воспитания в школах, расширение возможностей системы дополнительного образования в свете духовно-нравственного воспитания.

    КО

    Проявление нравственного отношения к:

    • общепринятым нормам морали и этики;

    • собственному достоинству, чести и долгу;

    • внутренней свободе и принятию нравственного решения;

    • культуре, традициям, обычаям своего и других народов;

    • религиозным ценностям;

    • единству мыслей, слов и дел;

    • совершенствованию своего характера;

    • поступкам, одобренных внутренним голосом совести;

    • единству различных культур и верований;

    • бескорыстному служению людям;

    • своему долгу перед родителями, родиной, обществом.

    Направление третье

    Национальное воспитание

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Завучтарға Портфолио Барлық сыныптар
    06.04.2021
    439
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Садиярова Марина Анчова. Зам.директора по воспитательной работе
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации