Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Методическое пособие по естествознанию
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Естествознание 2 класс
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
в контексте сквозной темы «Моя школа».
1 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 2.3 Человек
Цель обучения:
2.2.3.1. Определять функции опорно-двигательной системы человека
2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
-
Описывает функции опорно-двигательного аппарата
-
Составляет правила личной гигиены
Время выполнения: 15 минут
Задания:
1. Отметь основные функции скелета человека.
- опорная функция
- защитная функция
- двигательная функция
2.Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.
Чистить зубы
Утром нужно
умываться
мыть руки
2 раза в день
Перед едой
3.Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.
1)_______________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
Определяет функции опорно-двигательного аппарата |
опорную функцию скелета; |
1 |
защитную функцию; |
1 |
|
двигательная функция |
1 |
|
Составляет правила личной гигиены |
устанавливает первое соответствие; |
1 |
устанавливает второе соответствие; |
1 |
|
устанавливает третье соответствие; |
1 |
|
записывает первое правило; |
1 |
|
записывает второе правило. |
1 |
|
Всего баллов |
|
8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по естествознанию в контексте сквозной темы «Моя школа» 2 четверть СОР №1
ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Определяет функции опорно-двигательного аппарата |
Затрудняется определить о сновные функции скелета человека |
Допускает ошибки в определении основных функций скелета ч
|
В ерно определяет основные функции скелета человека |
Составляет правила личной гигиены |
Затрудняется установить соответствия и составить примеры правил личной г игиены |
Допускает ошибки в у становлении соответствий и составлении примеров правил личной гигиены |
В ерно устанавливает соответствия и составляет примеры правил личной гигиены |
Естествознание 2 класс
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
в контексте сквозной темы «Моя школа».
2 вариант, 2 четверть
ФИ учащегося_____________________________________
Подраздел: 2.3 Человек
Цель обучения:
2.2.3.1. Определять функции опорно-двигательной системы человека
2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание
Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
-
Описывает функции опорно-двигательного аппарата
-
Составляет правила личной гигиены
Время выполнения: 15 минут
Задания:
1. Составь постер основные функции скелета человека.
ФУНКЦИИ СКЕЛЕТА
2.Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.
Личные предметы гигиены
Утром нужно
Зубная щетка,
мочалка, расчёска
полотенце
нужно мыть руки
умываться
После туалета
3.Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.
1)_______________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
Обучающийся |
||
Определяет функции опорно-двигательного аппарата |
опорную функцию скелета; |
1 |
защитную функцию; |
1 |
|
двигательная функция |
1 |
|
Составляет правила личной гигиены |
устанавливает первое соответствие; |
1 |
устанавливает второе соответствие; |
1 |
|
устанавливает третье соответствие; |
1 |
|
записывает первое правило; |
1 |
|
записывает второе правило. |
1 |
|
Всего баллов |
|
8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по естествознанию в контексте сквозной темы «Моя школа» 2 четверть СОР №1
ФИО обучающегося_____________________________________
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Определяет функции опорно-двигательного аппарата |
Затрудняется определить о сновные функции скелета человека |
Допускает ошибки в определении основных функций скелета ч 770 ₸ - Сатып алу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |