Материалдар / Методическое пособие по естествознанию
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Методическое пособие по естествознанию

Материал туралы қысқаша түсінік
Суммативное оценивание за раздел по естествознанию
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Желтоқсан 2020
653
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Естествознание 2 класс

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

в контексте сквозной темы «Моя школа».

1 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________


Подраздел: 2.3 Человек


Цель обучения:

2.2.3.1. Определять функции опорно-двигательной системы человека


2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья


Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание

Применение


Критерий оценивания: Обучающийся

  • Описывает функции опорно-двигательного аппарата

  • Составляет правила личной гигиены


Время выполнения: 15 минут


Задания:

1. Отметь основные функции скелета человека.

Shape1

- опорная функция

Shape2

- защитная функция

Shape3

- двигательная функция


2.Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.

Shape4 Shape9 Shape5 Shape8 Shape6 Shape7


Чистить зубы


Утром нужно


умываться


мыть руки


2 раза в день


Перед едой













3.Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.


1)_______________________________________________________________________


2)_______________________________________________________________________


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет функции

опорно-двигательного

аппарата

опорную функцию скелета;

1

защитную функцию;

1

двигательная функция

1

Составляет правила

личной гигиены

устанавливает первое соответствие;

1

устанавливает второе соответствие;

1

устанавливает третье соответствие;

1

записывает первое правило;

1

записывает второе правило.

1

Всего баллов


8




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по естествознанию в контексте сквозной темы «Моя школа» 2 четверть СОР №1

ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет функции

опорно-двигательного

аппарата

Затрудняется определить

оShape10 сновные функции скелета человека

Допускает ошибки в определении основных функций скелета

чShape11 еловека: опорной / защитной


ВShape12 ерно определяет основные функции скелета человека

Составляет правила личной гигиены

Затрудняется установить соответствия и составить

примеры правил личной

гShape13 игиены

Допускает ошибки в

уShape14 становлении соответствий и составлении примеров правил личной гигиены


ВShape15 ерно устанавливает соответствия и составляет примеры правил личной

гигиены










Естествознание 2 класс

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

в контексте сквозной темы «Моя школа».

2 вариант, 2 четверть

ФИ учащегося_____________________________________


Подраздел: 2.3 Человек


Цель обучения:

2.2.3.1. Определять функции опорно-двигательной системы человека


2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья


Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание

Применение


Критерий оценивания: Обучающийся

  • Описывает функции опорно-двигательного аппарата

  • Составляет правила личной гигиены


Время выполнения: 15 минут


Задания:

1. Составь постер основные функции скелета человека.

Shape18 Shape16 Shape22 Shape17 Shape21 Shape19 Shape20






ФУНКЦИИ СКЕЛЕТА





















2.Соедини карточки, чтобы составить верные правила личной гигиены.

Shape23 Shape28 Shape24 Shape27 Shape25 Shape26

Личные предметы гигиены


Утром нужно

Зубная щетка,

мочалка, расчёска

полотенце


нужно мыть руки


умываться


После туалета

















3.Запиши два правила личной гигиены, которые ты соблюдаешь каждый день.


1)_______________________________________________________________________


2)_______________________________________________________________________


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет функции

опорно-двигательного

аппарата

опорную функцию скелета;

1

защитную функцию;

1

двигательная функция

1

Составляет правила

личной гигиены

устанавливает первое соответствие;

1

устанавливает второе соответствие;

1

устанавливает третье соответствие;

1

записывает первое правило;

1

записывает второе правило.

1

Всего баллов


8










Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания по естествознанию в контексте сквозной темы «Моя школа» 2 четверть СОР №1

ФИО обучающегося_____________________________________

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет функции

опорно-двигательного

аппарата

Затрудняется определить

оShape29 сновные функции скелета человека

Допускает ошибки в определении основных функций скелета

ч 770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!