Психологический
настрой.
«Круг
радости».
Ознакомление с целями урока и
критериями оценивания.
Стратегия: »Два круга»-дети встают в
двойной круг, участники внутреннего круга задают вопросы участникам
внешнего круга по предыдущей теме: »Наречие», меняются
ролями.
Деление на
группы:
Внешний
круг-1группа
Внутренний круг-2
группа.
Стратегия
«Воображение».
-Прежде,чем вы начнете читать рассказ
«Арстан,я и виолончель»,закройте глаза и мысленно попробуйте
представить себе о чем нам расскажет
автор.
-Кто герои
рассказа?
-Представьте место,где будет
происходить действие.
ФО:Оценивание учителя (устное
поощрение).
ГЗадание №1
Прочитайте текст и ответьте на
вопросы.
-Какую мелодию играл отец
Асана?
-Что чувствовал Асан , слушая
музыку?
Определите жанр отрывка .Назовите
особенности жанра
ФО : самооценивание по
образцу.
ПЗадание№2
Что мы называем
художественно-изобразительными средствами? Найдите примеры в
тексте. Какова их роль в тексте?
ФО: оценивание учителя с
комментированием.
Дескрипторы:
- Определяет жанр
текста.
- Называет жанровые
особенности
- Дает определение
художественно-изобразительным
средствам
- Находит в тексте
художественно-изобразительные
средства
- Определяет роль
художественно-изобразительное средство в
тексте.
Что объединило героев
рассказа?
Стратегия «Абзац»
|