Материалдар / М.Кабанбаев "Арстан , я и виолончель" 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

М.Кабанбаев "Арстан , я и виолончель" 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по русскому языку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2020
1352
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по русскому языку и литературе

Урок:

Школа:№26

Дата:

Фамилия имя учителя:Искакова Гульжан

Нажмадиновна

Класс: 7

Количество присутствующих:

Раздел:Музыка в нашей жизни

Тема: М.Кабанбаев «Арстан ,я и виолончель».

Количество отсутсвующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке






Цели урока






Критерии оценивания





Языковая цель








Предыдущее обучение

Ч7.3.6.1.Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических ), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

Г7.2.4.1.Создавать аргументированное высказывание

(рассуждение с элементами описания или повествования ) на основе личных впечатлении и наблюдений.


Анализировать содержание рассказа М.Кабанбаева «Арстан, я и виолончель», определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства.

Создавать аргументированное высказывание (повествование) на основе личных впечатлений и наблюдений.


Анализирует содержание рассказа , определяя жанровые особенности и художественно- изобразительные средства .

Создает высказывание /повествование на основе личных впечатлений и наблюдений.


Учащиеся могут: На данном уроке учащиеся смогут использовать в речи слова изучаемые лексические темы.

Ключевые слова и фразы: пес, родственник, друзья-приятели , днем с огнем не найдешь, загладить свою вину.

Полезные фразы для диалога /письма: Я думаю,ищет друга..; портрет похож на…; желание главного героя…; верный пес, преданность Арстана , на худой конец.


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в третьей четверти, в том числе на тех, которые направлены на анализирование содержание текста, определение жанровых особенностей и художественно-изобразительных средств, приобретенные в первой и во второй четверти.








-





План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало




























Середина





































Конец урока.







Психологический настрой.

«Круг радости».


Ознакомление с целями урока и критериями оценивания.


Стратегия: »Два круга»-дети встают в двойной круг, участники внутреннего круга задают вопросы участникам внешнего круга по предыдущей теме: »Наречие», меняются ролями.


Деление на группы:

Внешний круг-1группа

Внутренний круг-2 группа.


Стратегия «Воображение».

-Прежде,чем вы начнете читать рассказ «Арстан,я и виолончель»,закройте глаза и мысленно попробуйте представить себе о чем нам расскажет автор.

-Кто герои рассказа?

-Представьте место,где будет происходить действие.


ФО:Оценивание учителя (устное поощрение).


ГЗадание №1

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

-Какую мелодию играл отец Асана?

-Что чувствовал Асан , слушая музыку?

Определите жанр отрывка .Назовите особенности жанра

ФО : самооценивание по образцу.

ПЗадание№2

Что мы называем художественно-изобразительными средствами? Найдите примеры в тексте. Какова их роль в тексте?

ФО: оценивание учителя с комментированием.


Дескрипторы:

- Определяет жанр текста.

- Называет жанровые особенности

- Дает определение художественно-изобразительным средствам

- Находит в тексте художественно-изобразительные средства

- Определяет роль художественно-изобразительное средство в тексте.

Что объединило героев рассказа?

Стратегия «Абзац»

Учебник,учебный план,учебная программа.

ИЗадание№1

Создайте аргументированное высказывание на тему:

1 Может ли музыка изменить настроение человека?

2 Мои любимые мелодии.


Дескрипторы:

-Соблюдает структуру текста-рассуждения, приводит доказательства, аргументирует

-Создает высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.


Обратная связь предоставляется:

1) Актуальные вопросы для обсуждения

Можно ли научиться общению?

Как стать хорошим товарищем?

Кто становится другом?


Рефлексия «Дерево оценивание»

- яблоко – из занятия многое узнал, было важно

- цветок – понял многое, для меня было полезно

- листок – были непонятные вопросы, нужно почитать




































-













Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете прогресс/знания учащихся?

Междисциплинуинарные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности

Предлагаются индивидуальные задания, используются навыки

к активному обучению. Предоставляются задания для групповых обсуждений.Для поддержки навыков чтения и говорения предлагаются различные задания по стратегии «Джигсо», задания дифференцированного характера, . Для учащихся оказывается поддержка с помощью обратной связи со стороны учителя в форме актуальных вопросов для обсуждения .

Для определения степени понимания учащихся использованы вопросы. Для повышения мотивации и уверенности проводится контроль и применяется формативное оценивание учащихся.

Для поддержания продвижения каждого учащегося в обучении предлагаются критерии и дескрипторы.

Интернет,ИКТ

Привитие нравственных качеств: верность,ответственность,

Бережное отношение к своему здоровью.

Для сохранения здоровья и безопасности даются инструкции (правильно сидеть, правильное соблюдение расстояний при работе с учебником, не мешать другим учащимся и т.д.).





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!