Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
М.М.Пришвин. Кладовая солнца
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока русской литературы в 5 классе
Раздел:4 |
Фольклорные элементы в литературных произведениях |
|
ФИО педагога |
|
|
Дата: |
|
|
Класс:5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
М.М. Пришвин «Кладовая солнца» |
|
Цели
обучения в соответствии |
5.2.5.1. характеризовать героев при поддержке учителя 5.3.4.1 оценивать устные высказывания (свои, одноклассников и другие) с точки зрения соответствия теме |
|
Цели урока |
Исследуют героев, составляют портретную характеристику в виде кластера, диаграммы Венна сопоставительной характеристики. умеют объективно оценивать свою работу и работу одноклассников. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока 5 минут Середина урока 35 минут Конец урока 5 минут |
Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учеников. К 1.Эмоциональный настрой. Начнём урок с добрых пожеланий друг другу. В парах, стоя лицом друг к другу: - Я желаю тебе сегодня добра! (рука на своей груди) - Ты желаешь мне сегодня добра! (рука на груди соседа) - Мы желаем друг другу добра! (обнимаемся) - Если тебе будет трудно, (рука на груди соседа) - Я тебе помогу! (рука на своей груди) 2.Опрос домашнего задания
3.Определение темы урока по ключевым словам: Трудолюбивая, умная, любящая братика, сообразительный, решительный, находчивый, упрямый. - О чем говорят вам слова? - Помогли ли оно вам определить тему урока? 4. Тема урока, цели урока Деление на 3 группы с целью дифференциации. Учитель преднамеренно раздает учащимися смайлики разной формы. 5.Прием «Пазл». Задание: соберите из маленьких разрезанных фигур цельную картину, главных героев произведения. 6.Просмотр видеоролика 7.Работа в группах
Настя 1.Опишите внешность Насти.
1.Составьте портретную характеристику Митраши в виде таблицы
Задания для 3-ей группы: Составьте сравнительную характеристику Насти и Митраши, и изобразите сравнение в виде диаграммы Венна. 1.Прозвища 2.Возраст 3.Характер 4. Пример для подражания 5.Разделение труда 6.Общественная жизнь 7.Действия при ссоре 8.Ваше отношение к данным персонажам повести
8. Выступление групп Комментарий учителя
9.Индивидуальная письменная работа
10.Рефлексия «Дерево успеха»
11.Подведение итогов Выставление баллов
12.Домашнее задание Напишите эссе Чему меня научили Настя и Митраша?
|
Приветствие Учащиеся желают друг другу хорошего настроения и плодотворной работы на уроке Взаимопомощь 1 группа Солнце 2 группа Кладовая 3 группа диаграмма Венна
По ключевым словам определяют тему урока: Трудолюбивая, умная, любящая братика, сообразительный, решительный, находчивый, упрямый Учащиеся прогнозируют тему урока и записывают.
Озвучивание темы и цели урока
Учащиеся делятся на 3 группы по смайликам разной формы.
Собирают картины главных героев произведения: 1 группа – портрет Насти, 2 группа –портрет Митраши, 3 группа –портрет Травки.
Работают в группах, выполняя задания:
1 группа - заполняют кластер, указывают 5 портретных характеристик, свойственных персонажу.
Учащиеся находят в подтверждение своего мнения цитаты в тексте.
Работают в группах, выполняя задания:
2 группа – заполняют таблицу, ответы подтверждают примерами из текста.
Составляют сравнительную характеристику Насти и Митраши изображают сравнение в виде диаграммы Венна.
Учащиеся выступают и защищают свои работы
Оценивает свою работу
Записывает в дневник домашнее задание |
ФО – словесная поддержка учителя
Взаимооценивание
ФО Словесная поддержка учителя
ФО Комментарий учителя
Критерии работы в группах
1 группа:
«Две звезды одно пожелание»
Критерии работы в группах 2 группа:
«Две звезды одно пожелание»
|