Нарынбаева Айнур Апсалимовна
Раздел : Ценности : Дружба и Любовь.
|
Урок: Много у меня друзей. |
Школа: Шокана Уалиханова |
|||||||||||||||||||||||
|
Дата: 23.11.17г |
ФИО учителя: Нарымбаева А.А. |
|||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Ур |
5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; 5.С1. понимать основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуального материала ; 5.Г4.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. |
|||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся: понимают значение слов бытовой и нравственно-духовной тематики; понимает основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуального материала; участвуют в диалоге: правильно понимают реплики и предоставляют обратную связь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель: |
Основные термины и словосочетания: учащиеся могут использоватьзначение слов бытовой и нравственно-духовной тематики; толерантность, настоящий друг, не разлить водой, в полдень , в полночь |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Ключевые слова и фразы: дружба, настоящий друг, верный друг, не бросит в беде, лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
Полезные фразы для диалога/письма: Как вы/ты думаете/-ешь.... ? Почему не надо...... ? От какого слова образовано существительное ветерок и с помощью какого суффикса? |
|||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
На предыдущих уроках дети научились определять корень слова, однокоренные слова, приставки, предлоги, понимают смысл слов с приставками. |
|||||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 7 мин. 1 мин. 2 мин. 4 мин. Середина урока 30 минут 3 мин. 3 мин. 3 мин. 1 мин. 5 минут 4 минуты 3 минуты 3 минуты 2 минуты Конец урока 7 минут 1 минута 3 минуты |
1.Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Деление на группы с помощью синих и красных шоколадных конфет. 1 группа – «друг», 2 группа – «сердечко». Стратегия «Мозговой штурм». Текст для мозгового штурма перед каждым учеником на столе. Одна группа задает вопрос, а другая группа находит верный ответ в карточках.(Карточка дляподдержки учащихся.) - Что для сердца нужно? - Счастье! Счастье! Счастье! - Что для мира нужно? - Дружба! Дружба! Дружба! - Что для дружбы нужно? - Друг! Друг! Друг! ф/о Как вы думаете, какая тема будет сегодня на уроке? (Ответ: тема Дружбы) Совершенно верно. Вы правильно определили тему урока. ф/о Тема нашего урока «Много у меня друзей». Тема урока написана на доске, отрываю доску, после определения темы урока. (На флипчарте представлены критерии оценивания урока) Сегодня на уроке вы научитесь: - понимать содержание текста на основе прослушанного аудио/видеоматериалов- 1 балл; -определять ключевые слова из прослушанного материала - 1 б - понимать значение слов друг, дружба и правильно употреблять их в речи – 1 балл - прочитать текст, отвечать на вопросы и определять основную мысль текста – 1 балл; - понимать реплики и предоставлять обратную связь, участвуя в диалоге – 1 балл. Г Задание 1. А теперь, послушайте песню и. можете вместе спеть . Стратегия «Прослушивание аудиозаписи». Работая в группах , запишите ключевые слова из песни, связанные с темой урока . (настоящий друг, верный друг, не бросит в беде, лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь). Сверяют слова с написанными словами на слайде. (Самооценивание ) Задание 2. - А теперь, работая в группах, и используя слова из текста песни создайте кластер со словом Друг Правильно!Молодцы! (делаю поддержку учащимся) ф/о Укажите правильный вариант ответа. П Задания 3. Стратегия «Интервью» Создайте диалог, используя стратегию «Интервью».. Поработайте в парах.Один ученик корреспондент, другой- гость передачи, который рассказывает о своих друзьях. (Дифференцированный подход).
Г -Предлагаю самостоятельную работу в группах строю «мостики», используя Зону ближайшего развития (ЗБР). -Прочитайте самостоятельно правило о «суффиксе» -Обратите внимание на слайд 2. Задание 4. Прочитайте слова. Сравните слова. В чем их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значениях слов каждой пары? Используйте стратегию «Ранжирования» . 1 группа - друг – дружба , день - деньской, лить – налитый, вода - водный 2 группа – беда - бедный , вера - верный, ночь – ночной, жара - жаркий Учащиеся самостоятельно определяют суффиксы в словах Сравнивают и обьясняют значения данных слов. А как ты/вы определил/и суффиксы в словах? Правильно! Изменилось ли значение слов с добавлением суффикса?
Стратегия «Прослушивание стихотворения». Выразительного чтение стихотворения «Про дружбу» автора Ю.Энтина. Задание 232.Послушайте стихотворение и определите его основную мысль.Обозначьте суффиксы в выделенных словах. После первичного прослушивания обращаю внимание учащихся на выделенные слова в тексте. (ветерок, цветок) От какого слова образовано существительное ветерок и с помощью какого суффикса? ф/о (Существительное ветерок образовано от существительного ветер с помощью суффикса –ок. Существительное цветок образовано от существительного цвет с помощью суффикса – ок.) ф/о -Чтение стихотворения еще раз. Определите его основную мысль.(О дружбе). ф/о П Предлагаю работу в парах по стратегии «Думай,работай в паре».(Вопросы для обсуждения даны в учебнике.) Г Работая в группах,дополните синквейн к слову друзья.Какая группа быстрее выполнит задание хлопайте в ладошки.. 1.Друзья. 2.Верный,... 3.доверяет.... 4.... 5.приятели... Молоды! Вы умеете быстро определять нужные слова.. ф/о
Дифференцированное домашнее задание: 1)Написать СМС другу 2)Написать письмо другу. 3)Сочинить сказку о друзьях. Рефлексия «Дерево знаний». -Ребята, понравился ли вам наш урок? -Что нового вы узнали на уроке? - Выберите свои мнения об уроке по цветам яблок. Наше «Дерево знаний» ждет ваших яблочек. Красное яблоко –урок мне понравился, я все понял Желтое яблоко – я понял материал, но у меня еще имеются вопросы Зеленое яблоко – урок мне был не понятен.
|
Карточки с названиями команд : друг,сердечко.
Карточка-поддержка для мозгового штурма у каждого учащегося на столе.
Флипчарт с критериями оценивания урока.
Включение аудиозаписи с песней «Друг в беде не бросит». youtube.com >watch?v=si47x99a9GQ
Слайд 1 со словами из песни: настоящий друг, верный друг, не бросит в беде, лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь)
Слайд 2 слова для зад.2 1 группа - друг – дружба , день - денькой, лить – налитый, вода - водный 2 группа – беда - бедный , вера - верный, ночь – ночной, жара - жаркий
Учебник стр.134
к/о
Физминутка «Мои друзья».
Выразительное чтение стихотворения «Про дружбу» авт.Ю.Этина
Учебник стр.105
«Дерево знаний»
Красное яблоко, Желтое яблоко, зеленое яблоко
|
||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Много у меня друзей.
Много у меня друзей.
Нарынбаева Айнур Апсалимовна
Раздел : Ценности : Дружба и Любовь.
|
Урок: Много у меня друзей. |
Школа: Шокана Уалиханова |
|||||||||||||||||||||||
|
Дата: 23.11.17г |
ФИО учителя: Нарымбаева А.А. |
|||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Ур |
5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики ; 5.С1. понимать основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуального материала ; 5.Г4.участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. |
|||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся: понимают значение слов бытовой и нравственно-духовной тематики; понимает основное содержание текста на основе прослушанного аудиовизуального материала; участвуют в диалоге: правильно понимают реплики и предоставляют обратную связь.
|
|||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель: |
Основные термины и словосочетания: учащиеся могут использоватьзначение слов бытовой и нравственно-духовной тематики; толерантность, настоящий друг, не разлить водой, в полдень , в полночь |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Ключевые слова и фразы: дружба, настоящий друг, верный друг, не бросит в беде, лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
Полезные фразы для диалога/письма: Как вы/ты думаете/-ешь.... ? Почему не надо...... ? От какого слова образовано существительное ветерок и с помощью какого суффикса? |
|||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
На предыдущих уроках дети научились определять корень слова, однокоренные слова, приставки, предлоги, понимают смысл слов с приставками. |
|||||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 7 мин. 1 мин. 2 мин. 4 мин. Середина урока 30 минут 3 мин. 3 мин. 3 мин. 1 мин. 5 минут 4 минуты 3 минуты 3 минуты 2 минуты Конец урока 7 минут 1 минута 3 минуты |
1.Организационный момент. Создание комфортной психологической обстановки. Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. Деление на группы с помощью синих и красных шоколадных конфет. 1 группа – «друг», 2 группа – «сердечко». Стратегия «Мозговой штурм». Текст для мозгового штурма перед каждым учеником на столе. Одна группа задает вопрос, а другая группа находит верный ответ в карточках.(Карточка дляподдержки учащихся.) - Что для сердца нужно? - Счастье! Счастье! Счастье! - Что для мира нужно? - Дружба! Дружба! Дружба! - Что для дружбы нужно? - Друг! Друг! Друг! ф/о Как вы думаете, какая тема будет сегодня на уроке? (Ответ: тема Дружбы) Совершенно верно. Вы правильно определили тему урока. ф/о Тема нашего урока «Много у меня друзей». Тема урока написана на доске, отрываю доску, после определения темы урока. (На флипчарте представлены критерии оценивания урока) Сегодня на уроке вы научитесь: - понимать содержание текста на основе прослушанного аудио/видеоматериалов- 1 балл; -определять ключевые слова из прослушанного материала - 1 б - понимать значение слов друг, дружба и правильно употреблять их в речи – 1 балл - прочитать текст, отвечать на вопросы и определять основную мысль текста – 1 балл; - понимать реплики и предоставлять обратную связь, участвуя в диалоге – 1 балл. Г Задание 1. А теперь, послушайте песню и. можете вместе спеть . Стратегия «Прослушивание аудиозаписи». Работая в группах , запишите ключевые слова из песни, связанные с темой урока . (настоящий друг, верный друг, не бросит в беде, лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь). Сверяют слова с написанными словами на слайде. (Самооценивание ) Задание 2. - А теперь, работая в группах, и используя слова из текста песни создайте кластер со словом Друг Правильно!Молодцы! (делаю поддержку учащимся) ф/о Укажите правильный вариант ответа. П Задания 3. Стратегия «Интервью» Создайте диалог, используя стратегию «Интервью».. Поработайте в парах.Один ученик корреспондент, другой- гость передачи, который рассказывает о своих друзьях. (Дифференцированный подход).
Г -Предлагаю самостоятельную работу в группах строю «мостики», используя Зону ближайшего развития (ЗБР). -Прочитайте самостоятельно правило о «суффиксе» -Обратите внимание на слайд 2. Задание 4. Прочитайте слова. Сравните слова. В чем их различие? От какой части слова зависит разница в лексических значениях слов каждой пары? Используйте стратегию «Ранжирования» . 1 группа - друг – дружба , день - деньской, лить – налитый, вода - водный 2 группа – беда - бедный , вера - верный, ночь – ночной, жара - жаркий Учащиеся самостоятельно определяют суффиксы в словах Сравнивают и обьясняют значения данных слов. А как ты/вы определил/и суффиксы в словах? Правильно! Изменилось ли значение слов с добавлением суффикса?
Стратегия «Прослушивание стихотворения». Выразительного чтение стихотворения «Про дружбу» автора Ю.Энтина. Задание 232.Послушайте стихотворение и определите его основную мысль.Обозначьте суффиксы в выделенных словах. После первичного прослушивания обращаю внимание учащихся на выделенные слова в тексте. (ветерок, цветок) От какого слова образовано существительное ветерок и с помощью какого суффикса? ф/о (Существительное ветерок образовано от существительного ветер с помощью суффикса –ок. Существительное цветок образовано от существительного цвет с помощью суффикса – ок.) ф/о -Чтение стихотворения еще раз. Определите его основную мысль.(О дружбе). ф/о П Предлагаю работу в парах по стратегии «Думай,работай в паре».(Вопросы для обсуждения даны в учебнике.) Г Работая в группах,дополните синквейн к слову друзья.Какая группа быстрее выполнит задание хлопайте в ладошки.. 1.Друзья. 2.Верный,... 3.доверяет.... 4.... 5.приятели... Молоды! Вы умеете быстро определять нужные слова.. ф/о
Дифференцированное домашнее задание: 1)Написать СМС другу 2)Написать письмо другу. 3)Сочинить сказку о друзьях. Рефлексия «Дерево знаний». -Ребята, понравился ли вам наш урок? -Что нового вы узнали на уроке? - Выберите свои мнения об уроке по цветам яблок. Наше «Дерево знаний» ждет ваших яблочек. Красное яблоко –урок мне понравился, я все понял Желтое яблоко – я понял материал, но у меня еще имеются вопросы Зеленое яблоко – урок мне был не понятен.
|
Карточки с названиями команд : друг,сердечко.
Карточка-поддержка для мозгового штурма у каждого учащегося на столе.
Флипчарт с критериями оценивания урока.
Включение аудиозаписи с песней «Друг в беде не бросит». youtube.com >watch?v=si47x99a9GQ
Слайд 1 со словами из песни: настоящий друг, верный друг, не бросит в беде, лишнего не спросит, не разлить водой, в полдень или в полночь)
Слайд 2 слова для зад.2 1 группа - друг – дружба , день - денькой, лить – налитый, вода - водный 2 группа – беда - бедный , вера - верный, ночь – ночной, жара - жаркий
Учебник стр.134
к/о
Физминутка «Мои друзья».
Выразительное чтение стихотворения «Про дружбу» авт.Ю.Этина
Учебник стр.105
«Дерево знаний»
Красное яблоко, Желтое яблоко, зеленое яблоко
|
||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














