Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Урок изучения нового материала по теме «Многоугольники».Цели урока.Образовательная: актуализировать знания учащихся о многоугольниках, ввести определение многоугольника и, связанные с ним, новые понятия и формулу.Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, наблюдательности, логического мышления.Воспитательная: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.Задачи урока.- учить выдвигать гипотезы;- формирование умения практического применения приобретенных знаний;- формирование грамотной математической речи;- повышение интереса к предмету;Оборудование: проектор, экран, презентация, доска, мел.Программныесредства:PowerPoint; Microsoft Office.Образовательные технологии: технология подготовки урока в современной информационной среде; технология сотрудничества.План урока.
Организационный момент.
Актуализация знаний по теме.
Изучение нового материала.
Домашнее задание.
Рефлексия.
Сценарий урока.
Организационный момент.
Взаимное приветствие учителя и учеников. Учитель сообщает тему урока и форму его проведения.
Актуализация знаний.
Обсуждаем, что такое многоугольник, какие виды многоугольников были изучены нами ранее.
Изучение нового материала.
Все новые понятия, рассмотренные на уроке, учащиеся записывают в тетради.
Определение многоугольника (слайд№2).
Фигуры, не являющиеся многоугольниками (слайд №3). Обсуждение с учениками, доказательство со ссылкой на определение.
Обсуждение с учениками, какие элементы можно выделить у многоугольника. Вывод: слайд №4.
Виды многоугольников (слайд №5).
На какие части многоугольник делит плоскость (слайд №6).
Предложить учащимся распределить изображенные на слайде №7 фигуры на две группы и объяснить принцип своего распределения.
Ввести понятие выпуклого многоугольника (слайд №8).
Вернуться к предыдущему заданию и распределить многоугольники на две группы, используя определение выпуклого многоугольника(слайд №9).
Работа парами. Предложить учащимся найти сумму углов некоторых многоугольников, изображенных на слайде №10, зная сумму углов треугольника. Обсудить результаты работы учащихся.
Решение задач с использованием формулы суммы углов выпуклого многоугольника (слайд №12).
Домашнее задание.
№364,365(б,г), 367.
Рефлексия.
Обсуждение с учениками, что нового мы узнали на уроке, что вызвало трудности, что оказалось интересным.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз