Материалдар / Многоугольники 8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Многоугольники 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Многоукольники 8класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Желтоқсан 2018
461
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Урок изучения нового материала по теме «Многоугольники».

Цели урока.

Образовательная: актуализировать знания учащихся о многоугольниках, ввести определение многоугольника и, связанные с ним, новые понятия и формулу.

Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, наблюдательности, логического мышления.

Воспитательная: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Задачи урока.

- учить выдвигать гипотезы;

- формирование умения практического применения приобретенных знаний;

- формирование грамотной математической речи;

- повышение интереса к предмету;

Оборудование: проектор, экран, презентация, доска, мел.

Программные средства: PowerPoint; Microsoft Office.

Образовательные технологии: технология подготовки урока в современной информационной среде; технология сотрудничества.

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний по теме.

  3. Изучение нового материала.

  4. Домашнее задание.

  5. Рефлексия.

Сценарий урока.

  1. Организационный момент.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Учитель сообщает тему урока и форму его проведения.

  1. Актуализация знаний.

Обсуждаем, что такое многоугольник, какие виды многоугольников были изучены нами ранее.

  1. Изучение нового материала.

Все новые понятия, рассмотренные на уроке, учащиеся записывают в тетради.

  1. Определение многоугольника (слайд№2).

  2. Фигуры, не являющиеся многоугольниками (слайд №3). Обсуждение с учениками, доказательство со ссылкой на определение.

  3. Обсуждение с учениками, какие элементы можно выделить у многоугольника. Вывод: слайд №4.

  4. Виды многоугольников (слайд №5).

  5. На какие части многоугольник делит плоскость (слайд №6).

  6. Предложить учащимся распределить изображенные на слайде №7 фигуры на две группы и объяснить принцип своего распределения.

  7. Ввести понятие выпуклого многоугольника (слайд №8).

  8. Вернуться к предыдущему заданию и распределить многоугольники на две группы, используя определение выпуклого многоугольника(слайд №9).

  9. Работа парами. Предложить учащимся найти сумму углов некоторых многоугольников, изображенных на слайде №10, зная сумму углов треугольника. Обсудить результаты работы учащихся.

  10. Вывод формулы суммы углов выпуклого многоугольника (слайд №11).

  11. Решение задач с использованием формулы суммы углов выпуклого многоугольника (слайд №12).

  1. Домашнее задание.

364,365(б,г), 367.

  1. Рефлексия.

Обсуждение с учениками, что нового мы узнали на уроке, что вызвало трудности, что оказалось интересным.















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!