Материалдар / М.О.Ауезов "Вершина казахской литературы"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

М.О.Ауезов "Вершина казахской литературы"

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі пән мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Желтоқсан 2020
411
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел III. История и личность


Урок: 34–37


Тема урока:


Школа: « Акбастау»



«Вершина казахской





литературы М.О. Ауэзов»






Дата:02.12.2020г


ФИО учителя



КЛАСС 9


Количество


Количество




присутствующих


отсутствующих


Цели обучения, которые

С.9.1.3.1 –

понимать содержание

прозаических,


необходимо достичь на

драматических, поэтических произведений/ фрагментов,


данном уроке

определяя слова, с помощью которых автор выражает



эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям



Г.9.2.2.1 – пересказывать содержание текста, демонстрируя



собственное понимание проблематики, оценивая позицию



автора;











Все учащиеся смогут:



Ожидаемый результат

понимать содержание прозаических, драматических,


поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с



помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное



отношение к героям, событиям.







Большинство учащихся будут уметь:



пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное



понимание проблематики.








Некоторые учащиеся смогут:




оценивать позицию автора, составлять тезисный план.






Языковая цель

Учащиеся могут:




строить речь логично и последовательно, демонстрируя



нормы устной и письменной речи.




Ключевые слова и фразы: поэт-художник,философ-



мыслитель, национальная святыня, роман-эпопея.



Используемый язык для диалога/письма на уроке:



русский.




Вопросы для обсуждения:Как называется раздел казахской



литературоведческой науки, основоположником которой



является М. О. Ауэзов?



Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных



в предыдущих классах, в том

числе на тех, которые



направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на



анализ текста, на формирование грамотности речи.














202

План

Shape1 Shape2 Shape3


Планируемые

Планируемые действия

Ресурсы


сроки




0–2 мин

I. Организационный момент.

Компьютер.



Создание коллаборативной среды.

Интерактивная доска.



(К)




Учитель приветствует учеников, проводит




Разминку
















II. Актуализация знаний.



Начало урока

Опрос по пройденным темам:

  1. Где и когда родился А.С Пушкин?

  2. Какие произведения написал поэт?

  3. Кто являлся няней Пушкина?

4.Кого мы называем солнцем русской литературы?

5. Какой стихотворение мы учили наизусть на уроке?

Прогнозирование.


Приём « Мозговой штурм»






Эпиграф



Учитель предлагает прочитать эпиграф к






уроку. Ответить на вопрос и поделится




своим мнением.

Учебник



Как вы понимаете его смысл?




Эпиграф




Он – явление, он – великий символ нашей




жизни,

Приём «Открытый



человек-легенда, мудрец нового времени,

микрофон»



истинный поэт и человек…




И. Андроников




(Деятельность учащихся) К




Прогнозирование учащимися темы урока.




Приём «Открытый микрофон»




Беседа с учащимися:




Какие произведения М. Ауэзова вы




знаете?




Где родился М.О. Ауэзов?




Кто занимался воспитанием маленького

Презентация



писателя?

770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!