УРОК 12.Модель и план классной комнаты | Школа: Сұраншы батыр |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Мухамеджанова Т.Б |
КЛАСС:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их сондинения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
Учебная цель | Знать слова-названия мебели классной комнаты, названия геометрических фигур.Уметь применять слова-названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты.
|
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
| понимать ключевые слова по теме;отличать картинку от плана;называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры);понимать значение новых слов;определять звук (л,л), на слух. |
| Большинство учащихся смогут: |
| составлять небольшое связное высказывание (3-4 фразы)по заданной теме;осознонно использовать в речи изученные слова;называть слова с буквой Л. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| -составлять рассказ (3-4 фразы)- описание классной комнаты по плану и по картинке;-называть слова с буквой Л;-обсуждать значение прочитанных слов. |
Языковая цель | Полиязычие:книга-кітап-book; тетрадь-дәптер-notebook.Основные термины и словосочетания:фигура-пішінкартина-суретплан-жобаинтерактивная доска- интербелсенді тақтакомпьютер-компьютеровал-сопақтреугольник-үшбұрышкруг-дөңгелекпрямоугольник-тік төртбұрышквадрат-шаршыИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:-На какую мебель похожи фигуры?
|
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке.Буквы и звуки: А а, Н н. |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урока.10 мин. | 1.Организационный момент.Приветствие учащихся. Сообщение темы урока.
2.Актуализация знаний.(К,Ф) Игра «Бинго».У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих преедметов. Если у учащегося есть картинка,которая совпадает со сказанным словам, то он получает карточку со словом и кладет ее на картинку. Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем.
| Видеоролик «Школьная страна»b-track.ru/sond/9426
Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна,двери,стол,стул, парта, карандаш,бумага,книги,ручки,ножницы, цветные карандаши. |
Середина урока.20 мин. | 3.Работа с учебником.(Д) Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку-модель класса. Называют предметы, которыеНаходятся в классе. Учитель демонстрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур. Ученики слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по плану. Сравнивают модель класса и план класса.
(К) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторитеслова нескольео раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос.
Обыгрывание ситуации. Что есть в классе?Посмотри, найли и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, срвнить с геометрической фигурой.
(И) Рисуем план классной комнаты. Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием. Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей работы. (Г,Ф) Организуйте группу учащихся для развития языковых навыков. Выучите стихотворение.(Ф) Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука (л,л), работают над содержанием чистоговорки.
4. Работа в рабочей тетради.1. Игра «На какую мебель похожи эти фигуры?» Назови их. Подумай и подпиши. Заштрихуй эти фигуры любым способом.2. Заштрихуй букву Л. Пропиши ее. | Макет класса. Учебник,задание 1.
Учебник, задание 2.
Картинки и карточки со словами: «Картинка», «План», «Предмет», «Фигуры».
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 5,6.
Рабочая тетрадь. |
Конец урока.5 мин. | Итог урока.Покажите хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей. |
|