|
УРОК 12. Модель и план классной комнаты |
Школа: Сұраншы батыр |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС:1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их сондинения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
||
|
Учебная цель |
Знать слова-названия мебели классной комнаты, названия геометрических фигур. Уметь применять слова-названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты. |
||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||
|
понимать ключевые слова по теме; отличать картинку от плана; называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры); понимать значение новых слов; определять звук (л,л), на слух. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
составлять небольшое связное высказывание (3-4 фразы) по заданной теме; осознонно использовать в речи изученные слова; называть слова с буквой Л. |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
-составлять рассказ (3-4 фразы)- описание классной комнаты по плану и по картинке; -называть слова с буквой Л; -обсуждать значение прочитанных слов. |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие: книга-кітап-book; тетрадь-дәптер-notebook. Основные термины и словосочетания: фигура-пішін картина-сурет план-жоба интерактивная доска- интербелсенді тақта компьютер-компьютер овал-сопақ треугольник-үшбұрыш круг-дөңгелек прямоугольник-тік төртбұрыш квадрат-шаршы Используемый язык для диалога/письма на уроке: -На какую мебель похожи фигуры? |
||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н. |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока. 10 мин. |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. (К,Ф) Игра «Бинго». У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих преедметов. Если у учащегося есть картинка,которая совпадает со сказанным словам, то он получает карточку со словом и кладет ее на картинку. Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем. |
Видеоролик «Школьная страна» b-track.ru/sond/9426 Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна,двери,стол,стул, парта, карандаш,бумага,книги,ручки, ножницы, цветные карандаши. |
|
|
Середина урока. 20 мин. |
3.Работа с учебником. (Д) Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку-модель класса. Называют предметы, которые Находятся в классе. Учитель демонстрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур. Ученики слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по плану. Сравнивают модель класса и план класса. (К) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторитеслова нескольео раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Обыгрывание ситуации. Что есть в классе? Посмотри, найли и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, срвнить с геометрической фигурой. (И) Рисуем план классной комнаты. Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием. Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей работы. (Г,Ф) Организуйте группу учащихся для развития языковых навыков. Выучите стихотворение. (Ф) Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука (л,л), работают над содержанием чистоговорки. 4. Работа в рабочей тетради. 1. Игра «На какую мебель похожи эти фигуры?» Назови их. Подумай и подпиши. Заштрихуй эти фигуры любым способом. 2. Заштрихуй букву Л. Пропиши ее. |
Макет класса. Учебник,задание 1. Учебник, задание 2. Картинки и карточки со словами: «Картинка», «План», «Предмет», «Фигуры». Учебник, задание 3. Учебник, задание 5,6. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока. 5 мин. |
Итог урока. Покажите хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей. |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Модель и план классной комнаты 1 класс КСП
Модель и план классной комнаты 1 класс КСП
|
УРОК 12. Модель и план классной комнаты |
Школа: Сұраншы батыр |
||
|
Дата: |
|||
|
КЛАСС:1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий). 1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.1.1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их сондинения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
||
|
Учебная цель |
Знать слова-названия мебели классной комнаты, названия геометрических фигур. Уметь применять слова-названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты. |
||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||
|
понимать ключевые слова по теме; отличать картинку от плана; называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры); понимать значение новых слов; определять звук (л,л), на слух. |
|||
|
Большинство учащихся смогут: |
|||
|
составлять небольшое связное высказывание (3-4 фразы) по заданной теме; осознонно использовать в речи изученные слова; называть слова с буквой Л. |
|||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
|
-составлять рассказ (3-4 фразы)- описание классной комнаты по плану и по картинке; -называть слова с буквой Л; -обсуждать значение прочитанных слов. |
|||
|
Языковая цель |
Полиязычие: книга-кітап-book; тетрадь-дәптер-notebook. Основные термины и словосочетания: фигура-пішін картина-сурет план-жоба интерактивная доска- интербелсенді тақта компьютер-компьютер овал-сопақ треугольник-үшбұрыш круг-дөңгелек прямоугольник-тік төртбұрыш квадрат-шаршы Используемый язык для диалога/письма на уроке: -На какую мебель похожи фигуры? |
||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н. |
||
|
План |
|||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
|
Начало урока. 10 мин. |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. 2.Актуализация знаний. (К,Ф) Игра «Бинго». У учителя карточки со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У учащихся по шесть карточек с изображением этих преедметов. Если у учащегося есть картинка,которая совпадает со сказанным словам, то он получает карточку со словом и кладет ее на картинку. Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем. |
Видеоролик «Школьная страна» b-track.ru/sond/9426 Карточки (картинка и слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например: окна,двери,стол,стул, парта, карандаш,бумага,книги,ручки, ножницы, цветные карандаши. |
|
|
Середина урока. 20 мин. |
3.Работа с учебником. (Д) Рассмотреть иллюстрации. Учащиеся рассматривают первую картинку-модель класса. Называют предметы, которые Находятся в классе. Учитель демонстрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур. Ученики слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по плану. Сравнивают модель класса и план класса. (К) Для изучения новых слов о классной комнате привлекайте весь класс. Повторитеслова нескольео раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Обыгрывание ситуации. Что есть в классе? Посмотри, найли и назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти и показать его на картинке, назвать, срвнить с геометрической фигурой. (И) Рисуем план классной комнаты. Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием. Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей работы. (Г,Ф) Организуйте группу учащихся для развития языковых навыков. Выучите стихотворение. (Ф) Учащиеся повторяют за учителем стихотворение, тренируются в произношении звука (л,л), работают над содержанием чистоговорки. 4. Работа в рабочей тетради. 1. Игра «На какую мебель похожи эти фигуры?» Назови их. Подумай и подпиши. Заштрихуй эти фигуры любым способом. 2. Заштрихуй букву Л. Пропиши ее. |
Макет класса. Учебник,задание 1. Учебник, задание 2. Картинки и карточки со словами: «Картинка», «План», «Предмет», «Фигуры». Учебник, задание 3. Учебник, задание 5,6. Рабочая тетрадь. |
|
|
Конец урока. 5 мин. |
Итог урока. Покажите хорошие примеры готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы для последующей. |
|
|
шағым қалдыра аласыз













