УРОК
12.
Модель и план классной
комнаты
|
Школа: Сұраншы
батыр
|
Дата:
|
Ф.И.О.
преподавателя: Мухамеджанова
Т.Б
|
КЛАСС:1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которым
посвящен урок
|
1.1.1.1.Внимательно
слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее
(использование мимики и жестов, выполнение
действий).
1.1.2.1.Понимать
значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной
жизни.
1.2.1.1.
Использовать в речи слова, словосочетания для описания
предметов.
1.3.2.1. Понимать
значение знакомых слов в
тексте.
1.4.4.1. Писать прописные
(заглавные) и строчные буквы и их сондинения; писать разборчиво, в
соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями.
|
Учебная
цель
|
Знать слова-названия
мебели классной комнаты, названия геометрических
фигур.
Уметь применять
слова-названия мебели классной комнаты и названия геометрических
фигур при составлении модели и плана классной
комнаты.
|
Предполагаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
|
понимать ключевые
слова по теме;
отличать картинку от
плана;
называть предметы
классной комнаты по плану (геометрические
фигуры);
понимать значение
новых слов;
определять звук (л,л), на
слух.
|
Большинство учащихся
смогут:
|
составлять небольшое
связное высказывание (3-4
фразы)
по заданной
теме;
осознонно
использовать в речи изученные
слова;
называть слова с буквой
Л.
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
-составлять рассказ
(3-4 фразы)- описание классной комнаты по плану и по
картинке;
-называть слова с
буквой Л;
-обсуждать значение
прочитанных слов.
|
Языковая
цель
|
Полиязычие:
книга-кітап-book;
тетрадь-дәптер-notebook.
Основные термины
и словосочетания:
фигура-пішін
картина-сурет
план-жоба
интерактивная доска-
интербелсенді тақта
компьютер-компьютер
овал-сопақ
треугольник-үшбұрыш
круг-дөңгелек
прямоугольник-тік
төртбұрыш
квадрат-шаршы
Используемый язык
для диалога/письма на
уроке:
-На какую мебель
похожи фигуры?
|
Материал прошедших
уроков
|
Учащиеся могут иметь
лексическую базу знаний по изученным темам на русском
языке.
Буквы и
звуки: А а, Н
н.
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
урока.
10
мин.
|
1.Организационный
момент.
Приветствие
учащихся. Сообщение темы
урока.
2.Актуализация
знаний.
(К,Ф) Игра
«Бинго».
У учителя карточки
со словами, связанными с темой. Учитель по очереди озвучивает их. У
учащихся по шесть карточек с изображением этих преедметов. Если у
учащегося есть картинка,которая совпадает со сказанным словам, то
он получает карточку со словом и кладет ее на картинку. Учащийся,
который заполнит все свои карточки первым, становится
победителем.
|
Видеоролик «Школьная
страна»
b-track.ru/sond/9426
Карточки (картинка и
слово) с интерьером и атрибутами классной комнаты, например:
окна,двери,стол,стул, парта,
карандаш,бумага,книги,ручки,
ножницы, цветные
карандаши.
|
Середина
урока.
20
мин.
|
3.Работа с
учебником.
(Д) Рассмотреть иллюстрации.
Учащиеся рассматривают первую картинку-модель класса. Называют
предметы, которые
Находятся в
классе.
Учитель
демонстрирует и показывает всем учащимся, как нарисовать простой
план классной комнаты с указанием геометрических фигур. Ученики
слушают и повторяют название предметов в классе и название фигур по
плану. Сравнивают модель класса и план
класса.
(К) Для изучения новых слов о
классной комнате привлекайте весь класс. Повторитеслова нескольео
раз, постепенно увеличивая темп и снижая
голос.
Обыгрывание
ситуации. Что есть в классе?
Посмотри, найли и
назови. Детям необходимо выбрать один из предметов в классе, найти
и показать его на картинке, назвать, срвнить с геометрической
фигурой.
(И) Рисуем план классной комнаты.
Демонстрация хороших примеров готовых моделей с проговариванием.
Отметить успехи учащихся и оставить лучшие модели для последующей
работы.
(Г,Ф) Организуйте группу учащихся
для развития языковых навыков. Выучите
стихотворение.
(Ф) Учащиеся повторяют за учителем
стихотворение, тренируются в произношении звука (л,л), работают над
содержанием чистоговорки.
4. Работа в
рабочей тетради.
1. Игра «На какую
мебель похожи эти фигуры?» Назови их. Подумай и подпиши. Заштрихуй
эти фигуры любым способом.
2. Заштрихуй букву Л. Пропиши
ее.
|
Макет класса.
Учебник,задание 1.
Учебник, задание
2.
Картинки и карточки
со словами: «Картинка», «План», «Предмет»,
«Фигуры».
Учебник, задание
3.
Учебник, задание
5,6.
Рабочая
тетрадь.
|
Конец
урока.
5
мин.
|
Итог
урока.
Покажите хорошие примеры
готовых работ, чтобы отметить успехи учащихся, и оставьте образцы
для последующей.
|
|