Средняя школа № 261
Конкурс чтецов:
«
Мой любимый город»
Ф.И.О преподавателя, ответственный за проведение
конкурса:Абдрасил Алима
2018-2019 учебный год
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
КОНКУРСА:
-
пропаганда произведений классической и
современной поэзии патриотической направленности, воспитание
подрастающего поколения в духе
патриотизма;
-
выявление, поддержка и стимулирование талантливых
исполнителей, владеющих жанром художественного
слова;
-
знакомство с литературным наследием Казахстана,
отражающим величие нашей культуры и богатство
языка;
-
пропаганда поэтического
творчества;
-
повышение общественного внимания к жанру
художественного слова.
-
развитие творческих способностей
учащихся.
Критерии оценки и требования к
выступлениям:
-
внятность и слышимость
речи;
-
артистичность и сценическая
культура;
-
умение удерживать внимание аудитории во время
выступления;
-
соответствие исполняемого произведения возрасту
конкурсанта.
-
использование дополнительных сопровождающих
элементов (музыкальное сопровождение, презентация и
т.п.)
Регламент выступления: время выступления 5
минут
Подведение итогов конкурса: победители и призёры
конкурса награждаются
Сценарий конкурса чтецов «Мой любимый
город»
1
ведущий
-Здравствуйте , уважаемые гости и дорогие
друзья!
-Мы
рады приветствовать в этом зале зрителей, участников и жюри
конкурса чтецов.
2
ведущий
«Мой любимый город»так мы назвали конкурс.
Кызылорда-самый лучший ,родной город для нас.
Кызылорда –это город–дом с гостеприимными
жильцами, город-крепость,где почитают мудрость аксакалов
,город–шанырак с одной дружной семьей, город-музей, где сохранены
истоки искусства.
1
вед:
У
каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым
называют тот город, где промчалось детство человека, ведь именно с
детством связаны самые дорогие сердцу
воспоминания.
2вед:
Любимый город…Этому городу вовсе не обязательно
быть столицей, городом миллионером. Он может быть маленьким ,тихим
,но очень родным.
1вед:
Города как и люди,-у каждого своя судьба,свое
лицо и свой характер.Лучше и краше нашего города нет нигде. У него
своя ,непередаваемая словами, неповторимая
красота.
2вед:
Казахстан- земля родная
Очень любим мы тебя
Море, горы ,даль степная
Это
-Родина моя
1
ведущий
Сегодня у нас на конкурсе прозвучат стихи и песни
о Родине,о любимом городе.
Казахстан –это имя страны
Казахстан-это имя весны
Казахстан- это солнечный свет
Казахстан-это крылья побед.
2
ведущий
У
каждого человека есть родная земля, то место, где он родился, где
живет. У всех людей есть самое дорогое- это Родина, родная страна.
Мы с вами живем в стране, у которой удивительно красивое
имя-Казахстан.
1ведущий
Хорошо ребятам
Жить в родном краю
Всей душой мы любим
Родину свою
2ведущий
Итак
Начинаем ,Начинаем
Всех на конкурс приглашаем
Всех девчонок, мальчишек
Скучать сегодня воспрещается!
Наш
конкурс начинается!
1
ведущий
Разрешите представить вам жюри, которое будет
оценивать конкурс.
2
ведущий
Каждый член жюри оценить готов
,
Навыки , способности в чтении стихов
.
1ведущий
Так
пожелаем же нашим участникам вдохновения!
Я
предлагаю поддержать конкурсантов аплодисментами!
2
ведущий
Выступает ученица 3а класса,Темирбай
Агжан
1вед:
Люблю тебя мой дивный город,
Люблю и летом и зимой,
И в
день осенний ты мне дорог
И
дорог раннею весной!
Наша следующая участница
Дилмуратова
Азиза. 5
«ә»
класс.
-Замечательно!
2вед;
Люблю тебя я Кызылорда!
Мой
прекрасный город.
Цвети всегда,всегда ,всегда.
Бегалы Айша ученица пятого 5 « А»
класса.
1
вед:
Мырзаханова Аруза ученица пятого
класса
2вед:
Арапбаев Ерганат ученик пятого « е»
класса
1
вед:
Каржаубай Нуржан ученик пятого « е»
класса
2
вед:
Марат Сымбат Ученица второго
класса
1
Вед:
Дарханкызы Айжан Ученица второго
класса
2
вед:
Ойнар Абдугафур ученик третьего « б»
класса
1
вед:
Ергазы Дамира ученица третьего «б»
класса
2
вед:
Шарипбек Маржан ученица третьего «б»
класса
1вед:
Шахарбекова Маржан ученица четвертого «б»
класса
2
вед:
Темирбек Аклима ученица четвертого «б»
класса
1вед:
Торебек Баглан ученик четвертого «Г»
класса
2вед:
Наша Родина _Казахстан. И где бы ни были ,Родная
земля остается для нас одной единственной.
1ведущий
Мы
прослушали замечательные стихи о Родине.
2
ведущий
Ну,
что ж , друзья настало время подведения итогов.
1
ведущий
Жюри предстоит нелегкая работа- определить
победителей конкурса.
2
ведущий
Да,
задача .действительно трудная .столько выступлений, столько
прекрасных стихотворений прозвучало!
1
ведущий
А
пока жюри совещается , давайте послушаем песенку
.
______________________
2
Ведущий
Друзья ! Внимание!
Слово предоставляется жюри нашего
конкурса.
________________________________
Наш
конкурс подошел к концу. Спасибо всем участникам,
учителям!
Қазақстан Республикасының
жалпы билім беретін мектептерінде үй тапсырмасын ұйымдастыру және
орындау жоніндеги әдістемелік ұсынымдарга ой
–пікірлер.
Қолдайтын
тұстары
|
Қарсылық
билдиру
|
Ұсыныстар
|
Үй тапсырманын колемин
азайтуды,топка бириктируді колдаймын.Оқу пәндери бойынша 1 күнге
арналган үй тапсырмалары санының нормативтерин
белгілеу
|
Аптасына еки рет тексеруге
қарсымын
|
Үй тапсырмасын кунделикті
тексерип отыру керек
|
|
|
|
Орыс тілі пәнінің
мұғалімі : Абдрасил .А
Глаза
Стол
Стул
Нос Рот Шкаф
Парта
Доска