Материалдар / "Мои права и обязанности" конспект внеклассного мероприятия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Мои права и обязанности" конспект внеклассного мероприятия

Материал туралы қысқаша түсінік
для воспитателей предшкольных классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Маусым 2018
340
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Цель: познакомить с правами и обязанностями ученика в школе и дома.

Ход классного часа

I. Сообщение темы классного часа.

- Накануне какого праздника мы проводим наш классный час?

- Этот день – день принятия Конституции. Кто может объяснить, что такое Конституция? (Учитель показывает Конституцию).

- Конституция – это основной закон, по которому живёт каждый гражданин России. В Конституции отражены основные права и обязанности, которые должны знать жители нашей страны. Такие обязанности есть и у детей. Вот о них мы сегодня и поговорим.

II. Беседа.

- Какие права есть у каждого школьника?

- А какие обязанности? (выслушивается мнение детей).

- Чтобы мы могли точнее ответить на эти вопросы, давайте выясним значение слов «права», «обязанности».

На доске:

Права Обязанности

*Права – свобода личности, условия учёбы, работы, жизни, которые государство даёт человеку, защищает его.

*Обязанности – требование к поведению и отношениям, которые человек должен выполнять.

- Давайте теперь попробуем заполнить схему, какие же права и обязанности имеет каждый ученик.

Право Обязанность

на учёбу; добросовестно учиться;

на каникулы; соблюдать правила поведения;

на занятия по интересам. беречь школьное имущество.

III. Работа в группах.

Каждая группа получает набор картинок.

Задание: разделить карточки на две группы. В одну отнести права, в другую обязанности.

IV. Беседа.

- Иногда мы слышим от мамы: «Сынок, веди себя прилично». Что это означает?

- Что такое поведение?

- Может ли человек пропустить год обучения и перейти в другой класс? Почему?

- Нужно ли ученику стараться хорошо учиться? Зачем нужно это делать?

- Как вы понимаете слово «добросовестно»?

- В каком случае мы говорим «хорошее поведение»?

- Что значит бережно относиться к школьному имуществу?

- Что такое «право на учёбу»?

- Какое образование вы можете получить в школе?

- Одинаковое ли образование дают в разных школах?

- Для чего людям нужны обязанности?

V. Работа в группах

Каждая группа получает задание придумать свои правила поведения в школе ( в классе, на уроке, на перемене), где есть права и обязанности.

VI. Обобщение. Итог.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!