(К) Актуализация знаний.
1. Проверка выполнения домашнего
задания.
2. (К) Работа по теме урока. Диалог «учитель –
ученик».
Что
такое деньги?
Какие бывают деньги?
Для
чего нужны деньги?
Как
в семье появляются деньги?
На
какие нужды семья тратит деньги?
Приведите примеры из своей
жизни.
3. (Г) Работа с текстом учебника.
Развитие коммуникативных навыков чтения, слушания,
письма,
говорения. Прочитайте текст. Рассмотрите
иллюстрации, расскажите о регулярных семейных
расходах.
Ответьте на вопросы:
– Каковы основные семейные
расходы?
– Что
такое карманные расходы, для чего они нужны?
– Что
значит «оптимизировать расходы»?
– Что
значит «планировать расходы»?
– Почему расходы нужно
планировать?
– Приведите примеры из жизни к каждому
ответу.
Составьте кластер или другой продукт. Презентуйте
работу классу.
Критерии оценивания
Физминутка.
Мы
старались, мы учились.
Мы
старались, мы учились
И
немного утомились.
Сделать мы теперь должны
Упражненье для спины.
(Вращение корпусом вправо и
влево.)
Мы
работаем руками.
Мы
летим под облаками.
Руки вниз и руки вверх.
Кто
летит быстрее всех?
(Дети имитируют движения
крыльев.)
Чтобы ноги не болели.
Раз
– присели, два – присели.
Три. Четыре. Пять и шесть.
Семь и восемь. Девять, десять.
Рядом с партою идем,
(Ходьба на месте.)
И
садимся мы потом.
(И) Дифференцированная работа в тетради.
Развитие коммуникативных навыков чтения,
письма.
Выполните задания в тетради
ученика.
Самостоятельная работа.
(ФО) Взаимооценивание в парах. Обсуждение в
классе.
Вывод по теме урока.
Какой вывод по теме урока можно сделать? Свои
расходы? Для чего нужно планировать расходы?
Что
значит оптимизировать расходы?
Как
в ваших семьях планируют расходы?
Как в ваших семьях оптимизируют
расходы? Расскажите.
|