Материалдар / Мои расходы

Мои расходы

Материал туралы қысқаша түсінік
Знания о том, из каких доходов складывается семейный бюджет, на какие семейные нужды тратятся деньги (из материала 2 класса). Жизненный опыт школьников.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
13 Желтоқсан 2020
371
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Познание мира

Краткосрочный план урока № 5.

Предмет: Познание мира

Урок: 5

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс:

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

«Что такое хорошо и что такое плохо?».

Тема урока:

Мои расходы

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.1.4 планировать и обосновывать собственные расходы;

3.1.1.5 предлагать пути оптимизации собственных расходов.

Развитие навыков:

1.1 Моя семья

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

знать, что такое доходы и расходы

знать, как труд влияет на развитие человека

Большинство учащихся смогут:

уметь планировать собственные расходы;

Некоторые учащиеся смогут:

понимать значение оптимизации расходов;

предлагать пути оптимизации собственных расходов

Языковая цель

Учащиеся могут:

подтверждать свои ответы примерами из жизни; пользоваться информацией из текста учебника

Предметная лексика и терминология:

расходы, планирование, оптимизация

Серия полезных фраз для диалога/письма

Доходы семьи, заработная плата, основные семейные расходы, карманные расходы.

Оптимизировать расходы – это значит правильно распределить расходы, чтобы как можно меньше денег потерять. Свои расходы необходимо планировать.

Обсуждение:

Откуда в семье появляются деньги?

Для чего нужны деньги?

На что семья тратит деньги?

Что значит оптимизировать расходы?

Как планировать расходы?

Материал прошедших уроков:

Знания о том, из каких доходов складывается семейный бюджет, на какие семейные нужды тратятся деньги (из материала 2 класса). Жизненный опыт школьников.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация. Стартер.

Громко прозвенел звонок – начинается урок.

Наши ушки на макушке.

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем

Формулирование темы урока. Посмотрите мультфильм, определите, о чем будет идти речь на уроке.

Стартер.

https://www.

youtube.com/

watch?v=va

GnAN_DJXU

просмотр

мультфильма

на канале YouTube

Середина урока

2-5 мин






5-35 мин















(К) Актуализация знаний.

1. Проверка выполнения домашнего задания.

2. (К) Работа по теме урока. Диалог «учитель – ученик».

Что такое деньги?

Какие бывают деньги?

Для чего нужны деньги?

Как в семье появляются деньги?

На какие нужды семья тратит деньги?

Приведите примеры из своей жизни.

3. (Г) Работа с текстом учебника. Развитие коммуникативных навыков чтения, слушания, письма,

говорения. Прочитайте текст. Рассмотрите иллюстрации, расскажите о регулярных семейных расходах.

Ответьте на вопросы:

Каковы основные семейные расходы?

Что такое карманные расходы, для чего они нужны?

Что значит «оптимизировать расходы»?

Что значит «планировать расходы»?

Почему расходы нужно планировать?

Приведите примеры из жизни к каждому ответу.

Составьте кластер или другой продукт. Презентуйте работу классу.

Критерии оценивания

Физминутка.

Мы старались, мы учились.

Мы старались, мы учились

И немного утомились.

Сделать мы теперь должны

Упражненье для спины.

(Вращение корпусом вправо и влево.)

Мы работаем руками.

Мы летим под облаками.

Руки вниз и руки вверх.

Кто летит быстрее всех?

(Дети имитируют движения крыльев.)

Чтобы ноги не болели.

Раз – присели, два – присели.

Три. Четыре. Пять и шесть.

Семь и восемь. Девять, десять.

Рядом с партою идем,

(Ходьба на месте.)

И садимся мы потом.

(И) Дифференцированная работа в тетради. Развитие коммуникативных навыков чтения, письма.

Выполните задания в тетради ученика.

Самостоятельная работа.

(ФО) Взаимооценивание в парах. Обсуждение в классе.

Вывод по теме урока.

Какой вывод по теме урока можно сделать? Свои расходы? Для чего нужно планировать расходы?

Что значит оптимизировать расходы?

Как в ваших семьях планируют расходы?

Как в ваших семьях оптимизируют расходы? Расскажите.
























Бумага,

Маркер


Учебник

Бумага,

маркеры,

картинки,

иллюстрирующие

регулярные семейные

расходы, клей, ножницы
























Тетрадь

ученика

Конец урока

35- 40 мин

Итог урока:

Подведем итоги нашей работы на уроке:

Сегодня я узнал…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Теперь я могу…

Я попробую…

Д/З: Выполните задания в тетради ученика. Узнать у родителей, как они планируют расходы, как оптимизируют

расходы


Дифференциация

Оценивание


Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

литература

самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы


по уроку:




Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?


Какие два момента улучшили урок?


Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?































































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ