Материалдар / Моя профессия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Моя профессия

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка урока
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2018
429
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

. Средняя школа №261



Shape1

Shape2





Предметник:Абдрасил.А

На тему : « Все профессии хороши»

Класс: 4е.





2016-2017учебный год.

Тема :Все профессии хороши

Цели урока:

-Расширить представления детей о профессиях;

-научить правильно произносить и писать окончания глаголов;

-развивать и обогащать словарный запас учащихся ,мышление,речь, память.

-воспитать уважительное отношение к людям разных профессий.

Тип урока: Комбинированный.

Оборудование:

Картины с изображением людей разных профессий, кроссворд , проектр , слайд, мультфильм «о профессиях»

План урока.

  1. Организационный момент.

Проверить подготовку детей к уроку.

2 .Проверка домашнего задания

3.Обьяснение новой темы.

А)Вступительное слово учителя.

Б)Вопросно-ответная беседа

В) Выполнение упражнений.

Г) Физкультминутка

Д) отгадывание загадок и кроссворда

Е) игра «волшебный мешок»,

Ж) игра «Отгадайка»

З) Закрепление .

4) Задание на дом. 5)Комментирование оценок



Ход урока

Колокольчик наш звенит

И урок начать велит

Слышишь, звонкий голосок,

Нам пора начать урок

1.Орг момент .

-Здравствуйте ,Ребята!

-Здравствуйте(все хором)

Ребята , с каким настроением вы пришли сегодня на урок. У вас на партах лежат «Смайлики»,покажите какое настроение у вас. Молодцы, у всех хорошее настроение. А теперь повернитесь к своему товарищу по парте и улыбнитесь друг другу. Все хорошее в жизни начинается с улыбки. Молодцы, начнем наш урок с улыбок.(песня «Улыбка»)

-Кто сегодня дежурный?

-Кого нет в классе?

Рапорт дежурного.

Приготовьте учебные принадлежности и настройтесь к уроку.

  1. Проверка домашнего задания.

Что было задано на дом?

На дом было задано упр3, 4.

3.Объяснение новой темы .

Переход к новой теме.

Записываем число ,классную работу.

Тему сегодняшнего урока узнаем тогда, когда отгадаем кроссворд. Я вам буду загадывать загадки, а вы хором отвечайте.

Загадки к кроссворду

1)Кто готовит котлеты, винегреты, салаты?(Повар)

2) Кто в дни болезней всех полезней,

И лечит нас от всех болезней(доктор)

3) Письма в дом приносит он, долгожданный …(почтальон)

4) Нажимаю на педаль –

И машина мчится вдаль.(шофер)

5) У слона иль мышки жар -их спасет…(ветеринар)

6)Мне поставили вчера два укола …(медсестра)

7)Он не летчик, не пилот

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Дети, кто скажите , это ? (космонавт)

8)Он учит детишек

Читать и писать

Природу любить

Стариков уважать 9( учитель)

9) Кто красит стены?..( Маляр)

Учитель: Какое слово у нас получилось ?

Дети: Профессия. Мы Сегодня поговорим с вами о профессиях. Тема нашего урока: « Все профессии хороши»

-Сегодня мы расширим знания о профессиях ,познакомимся с новыми профессиями.

-Но прежде, чем продолжить занятие ,кто мне скажет ,что означает слово «профессия» ( ответы детей)

Профессия-это труд ,который выбирают люди.

Профессия –это основной род занятий, трудовой деятельности человека.

Профессия- это труд ,который люди выбирают себе на всю жизнь.

-А чем занимаются ваши родители?

-Назовите профессии ваших родителей?

На свете много профессий и все они важны и почетны.

А какие еще профессий ,мы знаем ?

Чтение текста учителем .

Вопросно-ответная беседа.

Кем работает мама девочки Аяжан?

Что знает Аяжан о ее работе?

О каких профессиях мечтает Аяжан?

Что посоветовал ей отец?

Словарная работа

Фармацевт- дәрі- дәрмек жасаушы маман

Профессия - мамандык

Нельзя шуметь - шулауга болмайды.

Показываю картинки разных профессии.

Учитель ,доктор ,клоун ,медсестра ,бухгалтер, парикмахер.У каждой профессии есть свое рабочее место. Например :врач работает в больнице ,учитель- в школе,библиотекарь- в библиотеке, фармацевт –в аптеке.

-Акто знает стихи о профессиях?

-ответы



Физминутка

Вы .наверное ,устали?

Ну ,тогда все дружно встали.

Ножками потопали.

Ручками похлопали.

Глазки крепко закрываем ,

Открываем ,поморгаем

И работать продолжаем.

Письменная работа

Упражнение 2Составьте предложения по схемам.

В аптеке всегда чисто

Здесь нельзя шуметь

Айдос хочет быть фармацевтом.

Мама работает в белоснежном халате.

Игра «Волшебный мешочек»

В этом мешочке лежат разные предметы. Вы должны взять предмет,и сказать какой профессии он принадлежит.

Предметы:

Расческа,шприц, кисточка,половник,мел,микрофон,лампочка,калькулятор.

-Молодцы !Вы очень хорошо справились с заданием.

Закрепление

Просмотр мультфильма. «Все профессии важны,все профессии нужны»

-Ребята ,а как вы думаете ,какая профессия самая главная? А найти ответ на этот вопрос нам поможет мультфильм.

Так какая же профессия самая главная? Все профессии взаимосвязаны и одинаково нужны. Мы с вами можем сделать вывод:

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны

И актуальны ,и важны.

  • Вот и подходит к концу наш урок, но напоследок хочу вам сказать : «Помните, все профессии хороши- выбирай на вкус !»

Домашнее задание

Упражнение 3,4

Комментирование оценок































Абдрасил Алима Ауесхановна

Преподаватель русского языка ,средней школы №261

Кызылординской области.





































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!