Раздел
|
III. Мой родной
край
Урок 17
|
Ф.И.О (при его наличии)
педагога
|
Шуленова А.Т
|
Дата
|
«04» ноября 2024
г.
|
Класс: 2 «Е»
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Моя Родина –
Казахстан
|
Цели обучения в
соответствии
с учебной
программой
|
2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую
иллюстрацию/картинку/схему к прослушанному
тексту;
2.2.2.1 создавать высказывание из 2–3 предложений
по картинке/на основе сюжетных картинок;
2.3.2.1 понимать значение слов и простых фраз в
тексте;
2.4.2.1 на основе
прослушанного/прочитанного/увиденного записывать знакомые
слова/словосочетания (с помощью учителя).
|
Цели урока
|
Познакомить со словами и
словосочетаниями о Родине; научить понимать значение слов в тексте,
подбирать к картинкам словосочетания из текста.
|
ХОД УРОКА
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
ученика
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1.Организационный момент
2 мин
|
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение темы урока.
|
Учащиеся отвечают
на приветствие
учителя.
|
|
|
2. Проверка домашнего
задания
5
мин.
|
Учитель предлагает назвать ассоциации к слову
«Родина».
(Г) Учитель предлагает в группах собрать пазлы и
прочитать казахскую пословицу о Родине.
|
Учащиеся предлагают
свои ассоциации
со словом
«Родина».
(Г) Учащиеся собирают пазлы. Читают пословицы.
Объясняют их.
|
Словесная похвала
|
Приложение 1 Картинки для
пазлов
|
3. Актуализация знаний.
3
мин.
|
(К) Учитель предлагает послушать отрывок из
стихотворения А. Асылбекова «Моя Родина».
Проводит лексическую работу, объясняет значение
новых слов.
Организует беседу по
содержанию текста стихотворения.
Дескрипторы:
– понимает прочитанный текст;
– отвечает на вопросы;
– определяет ключевые слова
и словосочетания.
|
Учащиеся слушают текст
стихотворения.
Отвечают на вопросы.
|
Оценивание по
критерию «Понимание
текста»
|
Учебник, задание 1
Рабочая тетрадь № 1, с. 22
|
4. Усвоение новых знаний и способов
действий
35 мин.
|
(К) Учитель предлагает,
опираясь
на задание 1,
составить предложения о Родине.
|
Записывают в тетрадь
предложение:
Родина – это...
.
|
|
|
Учитель предлагает послушать текст и определить,
о чем он.
Учитель предлагает прочитать
и
найти одинаковые слова
с разными ударениями.
|
Учащиеся слушают текст «Мой Казахстан».
Рассматривают картинки. Подбирают
к
каждой из них словосочетания
из
текста.
Учащиеся находят одинаковые слова
с разными ударениями.
|
Прием
взаимооценивания
«Дарю
звездочку»
|
Учебник,
задание 4
Учебник,
задание 5
|
5. Закрепление изученного
материала
4 мин.
|
Учитель предлагает прочитать
пословицу:
«Нет земли лучше родины своей, лучше, чем на
родине, нет людей». Объяснить ее смысл.
Вспомнить еще пословицы
о Родине, объяснить их
смысл.
|
Учащиеся рассуждают о дружбе. Вместе с учителем вспоминают
пословицы и поговорки о Родине.
|
Прием
«Подари
смайлик»
|
Учебник,
задание 3
|
6. Рефлексия
3 мин.
|
Учитель предлагает поднять сигнальную
карточку: зеленую, желтую или
красную.
|
Учащиеся поднимают каточку определенного цвета и объясняют
свой выбор.
|
Самооценивание
«Светофор»
|
|
7. Домашнее задание
2 мин.
|
Учитель объясняет
задание.
Записать предложения в тетради, используя
слова-подсказки.
|
|
|
Учебник,
Задание 6
Рабочая тетрадь № 4, с. 22
|