Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком
тексте, содержащем незнакомые слова
4.5.1.1 различать и использовать в письменной и
устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных,
числительных, местоимений.
|
Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Вступительное слово учителя, знакомство с
учебником и пожелание успехов в изучении русского
языка.
Рефлексия на начало урока «Лесенка
успеха».
II. Актуализация
знаний.
Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на
которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и
собрать рассыпанные слова:
1-я
группа – составляет пословицу.Каждый человек
дорожит
своей
Родиной.
2-я
группа – составляет пословицу.Каждый человек
ценит, любит и
бережёт свою
Родину.
Учитель предлагает подумать и ответить на
вопросы.
-Похожи ли по смыслу эти
предложения?
-
Какие слова помогают понять их
смысл?
|
Сами задают вопросы, ищут ответы на
них.
Учащиеся определяют тему
урока.
Учащиеся делятся на группы, составляют пословицы,
объясняют смысл.
|
Учебник, задание
1.


|
ФО
Взаимооценка.
|
Середина
урока
15 мин.
|
III. Изучение нового
материала.
Ф)Прием
«Послушай-прочитай-повтори».
дорожить,
ценить, беречь
(К) Учитель предлагает послушать стихотворение
М.Айтхожиной, ответить на впросы:
-
О
ком говорится в стихотворении?
-
Что
понимают дети? Какие слова в тексте тебе
знакомы?
-
Измените последнее предложение, но так, чтобы
смысл остался прежним.
IV. Освоение изученного
материала.
Работа в группах
И) Работа в рабочей
тетради.
(Ф) Учитель проводит беседу о том,что у разных
народов об учение создано много пословиц и
поговорок.
Г)Учитель предлагает
объединиться в группы
1-я группа –
записывает первую пословицу, выписывает
слова-действия, пределяет время.
2-я группа
–записывает вторую пословицу,
выписывет слова предметы, определяет род.
3-я группа –
выписывает третью пословицу, изменяя слова,
но сохраняя смысл.
(К) Учитель предлагает
составить по картинке предложения с помощью
вопросовпрочитать выразительно
стихотворение.
V. Закрепление изученного
материала.
Читают стихотворение
выразительно.
Дескриптор:
-читает громко -
*
-
правильно ставит ударение и четко проговаривает окончание-
*
-соблюдает паузы -
*
-передает настроение-
*
-использует жесты и мимику-
*
**** - читает
выразительно
меньше чем ****
-
тренируйся читать выразительно.
(П)Учитель предлагает выполнить задание
учебника.
(П) Учитель предлагает продолжить работу в паре,
дополнить и дописать предложения.
|
Работают с
учебником.
Работают в
группах.
Выписывают из стихотворения строку, в которой
отражён его смысл,
Рассуждают: можно ли сказать, что школа тоже
является ценностью?
Ставят вопросы к выделенным словам, запоминают и
записывают.
|
Робота со
словарем.
Учебник, задание
2.
Правила письма
http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Учебник, задание
3.
Физкультурная
минутка
|
Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
Обменяться тетрадками с соседом для
взаимопроверки
|
Конец
урока
5 мин.
|
К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия на конец
урока Домашнее
задание.
Найти пословицу о знании,
учении.
Записать в тетрадь.
|
После рефлексии учащиеся заполняют
таблицу
|
«Лесенка
успеха!
|

|