Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 1 Мы - дети твои, Казахстан.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

    4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений.

    Цели урока

    читать выразительно текст, используя виды чтения;

    составлять конструкции предложений из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений.

    Ход урока



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

    Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

    II. Актуализация знаний.

    Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные слова:

    1-я группа – составляет пословицу.Каждый человек дорожит своей Родиной.

    2-я группа – составляет пословицу.Каждый человек ценит, любит и бережёт свою Родину.

    Учитель предлагает подумать и ответить на вопросы.

    -Похожи ли по смыслу эти предложения?

    - Какие слова помогают понять их смысл?

    Сами задают вопросы, ищут ответы на них.

    Учащиеся определяют тему урока.















    Учащиеся делятся на группы, составляют пословицы, объясняют смысл.




    Учебник, задание 1.













    ФО

    Взаимооценка.




    Середина урока



    15 мин.

    III. Изучение нового материала.

    Ф)Прием «Послушай-прочитай-повтори».

    дорожить, ценить, беречь

    (К) Учитель предлагает послушать стихотворение М.Айтхожиной, ответить на впросы:

    • О ком говорится в стихотворении?

    • Что понимают дети? Какие слова в тексте тебе знакомы?

    • Измените последнее предложение, но так, чтобы смысл остался прежним.

    IV. Освоение изученного материала.

    Работа в группах

    И) Работа в рабочей тетради.

    (Ф) Учитель проводит беседу о том,что у разных народов об учение создано много пословиц и поговорок.

    Г)Учитель предлагает объединиться в группы

    1-я группа – записывает первую пословицу, выписывает слова-действия, пределяет время.

    2-я группа –записывает вторую пословицу, выписывет слова предметы, определяет род.

    3-я группа – выписывает третью пословицу, изменяя слова, но сохраняя смысл.

    (К) Учитель предлагает составить по картинке предложения с помощью вопросовпрочитать выразительно стихотворение.

    V. Закрепление изученного материала.

    Читают стихотворение выразительно.

    Дескриптор:

    -читает громко - *

    - правильно ставит ударение и четко проговаривает окончание- *

    -соблюдает паузы - *

    -передает настроение- *

    -использует жесты и мимику- *

    **** - читает выразительно

    меньше чем **** - тренируйся читать выразительно.

    (П)Учитель предлагает выполнить задание учебника.

    (П) Учитель предлагает продолжить работу в паре, дополнить и дописать предложения.









    Работают с учебником.






















    Работают в группах.







    Выписывают из стихотворения строку, в которой отражён его смысл,

    Рассуждают: можно ли сказать, что школа тоже является ценностью?







    Ставят вопросы к выделенным словам, запоминают и записывают.




    Робота со словарем.










    Учебник, задание 2.


    Правила письма

    http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma





    Учебник, задание 3.





    Физкультурная минутка




    Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».


    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки



















    Конец урока

    5 мин.

    К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

    Рефлексия на конец урока Домашнее задание.

    Найти пословицу о знании, учении.

    Записать в тетрадь.

    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу


    «Лесенка успеха!



    Усложнение задания:

    составляют предложения

    Задания для менее способных: называют слова;

    Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

    Жесты, похвала, смайлики

    Межпредметные связи

    Познание мира


    Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

    Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

    2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



    Ценности


    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.











    Краткосрочный план

    Раздел

    МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 2 Что такое Родина?

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

    4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений.

    Цели урока

    понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы

    определять часть речи каждого слова в словосочетании

    Ход урока



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

    Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

    II. Актуализация знаний.

    (Г) Учитель предлагает ребятам объединиться в группы и разгадать ребусы.

    1-я группа –



    2-я группа –

    Учитель предлагает подумать и определить тему урока.

    Критерий:

    -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

    -соблюдает речевые нормы.

    Дескриптор:

    -составляет диалог по заданной теме;

    -соблюдает последовательность изложения;

    -не допускает речевых ошибок.


    Сами задают вопросы, ищут ответы на них.

    Учащиеся определяют тему урока.















    Учащиеся делятся на группы, составляют ребусы, делают вывод: будем говорить о Родине.



    Учебник, задание 1.
















    ФО

    Взаимооценка.




    Середина урока



    15 мин.

    III. Изучение нового материала

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Еримбетова Камила Тураровна
    09 Қырқүйек 2021
    753
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

    Материал туралы қысқаша түсінік
    читать выразительно текст, используя виды чтения объяснять, что такое милая Родина. понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова, различать и использовать
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 1 Мы - дети твои, Казахстан.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

    4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений.

    Цели урока

    читать выразительно текст, используя виды чтения;

    составлять конструкции предложений из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений.

    Ход урока



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

    Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

    II. Актуализация знаний.

    Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные слова:

    1-я группа – составляет пословицу.Каждый человек дорожит своей Родиной.

    2-я группа – составляет пословицу.Каждый человек ценит, любит и бережёт свою Родину.

    Учитель предлагает подумать и ответить на вопросы.

    -Похожи ли по смыслу эти предложения?

    - Какие слова помогают понять их смысл?

    Сами задают вопросы, ищут ответы на них.

    Учащиеся определяют тему урока.















    Учащиеся делятся на группы, составляют пословицы, объясняют смысл.




    Учебник, задание 1.













    ФО

    Взаимооценка.




    Середина урока



    15 мин.

    III. Изучение нового материала.

    Ф)Прием «Послушай-прочитай-повтори».

    дорожить, ценить, беречь

    (К) Учитель предлагает послушать стихотворение М.Айтхожиной, ответить на впросы:

    • О ком говорится в стихотворении?

    • Что понимают дети? Какие слова в тексте тебе знакомы?

    • Измените последнее предложение, но так, чтобы смысл остался прежним.

    IV. Освоение изученного материала.

    Работа в группах

    И) Работа в рабочей тетради.

    (Ф) Учитель проводит беседу о том,что у разных народов об учение создано много пословиц и поговорок.

    Г)Учитель предлагает объединиться в группы

    1-я группа – записывает первую пословицу, выписывает слова-действия, пределяет время.

    2-я группа –записывает вторую пословицу, выписывет слова предметы, определяет род.

    3-я группа – выписывает третью пословицу, изменяя слова, но сохраняя смысл.

    (К) Учитель предлагает составить по картинке предложения с помощью вопросовпрочитать выразительно стихотворение.

    V. Закрепление изученного материала.

    Читают стихотворение выразительно.

    Дескриптор:

    -читает громко - *

    - правильно ставит ударение и четко проговаривает окончание- *

    -соблюдает паузы - *

    -передает настроение- *

    -использует жесты и мимику- *

    **** - читает выразительно

    меньше чем **** - тренируйся читать выразительно.

    (П)Учитель предлагает выполнить задание учебника.

    (П) Учитель предлагает продолжить работу в паре, дополнить и дописать предложения.









    Работают с учебником.






















    Работают в группах.







    Выписывают из стихотворения строку, в которой отражён его смысл,

    Рассуждают: можно ли сказать, что школа тоже является ценностью?







    Ставят вопросы к выделенным словам, запоминают и записывают.




    Робота со словарем.










    Учебник, задание 2.


    Правила письма

    http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma





    Учебник, задание 3.





    Физкультурная минутка




    Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».


    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки



















    Конец урока

    5 мин.

    К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

    Рефлексия на конец урока Домашнее задание.

    Найти пословицу о знании, учении.

    Записать в тетрадь.

    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу


    «Лесенка успеха!



    Усложнение задания:

    составляют предложения

    Задания для менее способных: называют слова;

    Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

    Жесты, похвала, смайлики

    Межпредметные связи

    Познание мира


    Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему?

    Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1:

    2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока?



    Ценности


    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм.











    Краткосрочный план

    Раздел

    МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 4

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 2 Что такое Родина?

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

    4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений.

    Цели урока

    понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы

    определять часть речи каждого слова в словосочетании

    Ход урока



    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников



    Ресурсы



    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка.

    Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха».

    II. Актуализация знаний.

    (Г) Учитель предлагает ребятам объединиться в группы и разгадать ребусы.

    1-я группа –



    2-я группа –

    Учитель предлагает подумать и определить тему урока.

    Критерий:

    -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации

    -соблюдает речевые нормы.

    Дескриптор:

    -составляет диалог по заданной теме;

    -соблюдает последовательность изложения;

    -не допускает речевых ошибок.


    Сами задают вопросы, ищут ответы на них.

    Учащиеся определяют тему урока.















    Учащиеся делятся на группы, составляют ребусы, делают вывод: будем говорить о Родине.



    Учебник, задание 1.
















    ФО

    Взаимооценка.




    Середина урока



    15 мин.

    III. Изучение нового материала

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 4 сынып
    09.00.2021
    753
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Еримбетова Камила Тураровна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации