Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел |
МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН |
||||||||
ФИО педагога |
Школа: |
||||||||
Дата |
|
||||||||
Класс 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||
ТЕМА УРОКА: § 1 Мы - дети твои, Казахстан. |
|||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений. |
||||||||
Цели урока |
читать выразительно текст, используя виды чтения; составлять конструкции предложений из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха». II. Актуализация знаний. Учитель раздает ребятам листочки разной формы, на которых напечатаны буквы, предлагает объединиться в группы и собрать рассыпанные слова: 1-я группа – составляет пословицу.Каждый человек дорожит своей Родиной. 2-я группа – составляет пословицу.Каждый человек ценит, любит и бережёт свою Родину. Учитель предлагает подумать и ответить на вопросы. -Похожи ли по смыслу эти предложения? - Какие слова помогают понять их смысл? |
Сами задают вопросы, ищут ответы на них. Учащиеся определяют тему урока.
Учащиеся делятся на группы, составляют пословицы, объясняют смысл. |
Учебник, задание 1.
|
ФО Взаимооценка.
|
|||||
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового материала. Ф)Прием «Послушай-прочитай-повтори». дорожить, ценить, беречь (К) Учитель предлагает послушать стихотворение М.Айтхожиной, ответить на впросы:
IV. Освоение изученного материала. Работа в группах И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Учитель проводит беседу о том,что у разных народов об учение создано много пословиц и поговорок. Г)Учитель предлагает объединиться в группы 1-я группа – записывает первую пословицу, выписывает слова-действия, пределяет время. 2-я группа –записывает вторую пословицу, выписывет слова предметы, определяет род. 3-я группа – выписывает третью пословицу, изменяя слова, но сохраняя смысл. (К) Учитель предлагает составить по картинке предложения с помощью вопросовпрочитать выразительно стихотворение. V. Закрепление изученного материала. Читают стихотворение выразительно. Дескриптор: -читает громко - * - правильно ставит ударение и четко проговаривает окончание- * -соблюдает паузы - * -передает настроение- * -использует жесты и мимику- * **** - читает выразительно меньше чем **** - тренируйся читать выразительно. (П)Учитель предлагает выполнить задание учебника. (П) Учитель предлагает продолжить работу в паре, дополнить и дописать предложения.
|
Работают с учебником.
Работают в группах.
Выписывают из стихотворения строку, в которой отражён его смысл, Рассуждают: можно ли сказать, что школа тоже является ценностью?
Ставят вопросы к выделенным словам, запоминают и записывают.
|
Робота со словарем.
Учебник, задание 2.
Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Учебник, задание 3.
Физкультурная минутка
|
Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
|
|||||
Конец урока 5 мин. |
К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока Домашнее задание. Найти пословицу о знании, учении. Записать в тетрадь. |
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу |
«Лесенка успеха!
|
|
Усложнение задания: составляют предложения Задания для менее способных: называют слова; |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Жесты, похвала, смайлики |
Межпредметные связи Познание мира |
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? -Чему сегодня научились учащиес6я? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? -Придерживалась ли я временного графика? -Какие отступления от плана я сделала и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. Итоговое оцениваниеНазовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).1: 2: Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего урока? |
Ценности
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел», уважение, гражданский патриотизм. |
Краткосрочный план
Раздел |
МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН |
||||||
ФИО педагога |
Школа: |
||||||
Дата |
|
||||||
Класс 4 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: § 2 Что такое Родина? |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений. |
||||||
Цели урока |
понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы определять часть речи каждого слова в словосочетании |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
Начало урока |
I. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Вступительное слово учителя, знакомство с учебником и пожелание успехов в изучении русского языка. Рефлексия на начало урока «Лесенка успеха». II. Актуализация знаний. (Г) Учитель предлагает ребятам объединиться в группы и разгадать ребусы. 1-я группа –
2-я группа – Учитель предлагает подумать и определить тему урока. Критерий: -принимает участие в диалоге согласно целям, условиям, времени и ситуации -соблюдает речевые нормы. Дескриптор: -составляет диалог по заданной теме; -соблюдает последовательность изложения; -не допускает речевых ошибок. |
Сами задают вопросы, ищут ответы на них. Учащиеся определяют тему урока.
Учащиеся делятся на группы, составляют ребусы, делают вывод: будем говорить о Родине. |
Учебник, задание 1.
|
ФО Взаимооценка.
|
|||
Середина урока
15 мин. |
III. Изучение нового
материала Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |