Материалдар / "Моя семья"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Моя семья"

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2018
328
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Русский язык

Раздел: Моя семья и друзья

Тема: Моя семья



Дата:

Имя учителя:

Класс: 1

Количество: отсутствующих - , присутствующих -

Цели обучения

Учащиеся будут:

С1 - внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;

Г2 - создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Ч3 - определять тексты разных жанров

Цели урока

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по теме "Моя семья";

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

участвовать в диалоге;

узнавать изученные буквы и слышать знакомые звуки в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения по заданной теме;

понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;

создавать небольшое речевое высказывание.

Некоторые учащиеся смогут:

создавать постеры, используя слова-описания предметов;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации.

Предыдущее обучение

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме "Животные домашние и дикие"


ПЛАН


Этапы урока

Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало урока

3 мин.










1. Орг.момент

Приветствие учащихся на русском языке

Сообщение темы урока:Сегодня наш урок, друзья,Про удивительных семь «Я»!

Кто они мне подскажите?Тему вы определите! -СЕМЬЯ

Вы сами выявили тему нашего урока. Тема нашего урока «Моя семья».            

  А что такое семья? В толковом словаре написано: «Семья – это группа родственников, живущих вместе».

Картинки на тему: "Моя семья"











Середина урока

5 мин















3 мин.






5 мин






























5 мин.






7 мин.





















4 мин.

Я вам предлагаю посмотреть видеоролик о семье.

(Ученики смотрят видеоролик и готовятся к обсуждению)

Не зря я вам раздала карточкисо словами «Сильный», «Добрая», «Заботливая», «Умный».

Кто у нас самый сильный?

Кто самая добрая?

А кто самая заботливая ? Кто самый умный?

Правильно, самый сильный –папа, самая добрая-мама, самая заботливая-бабушка.И конечно самый умный это-дедушка.

Физминутка

«Семья пальчиков»

Отгадывание загадок на тему «Семья»

Дети отгадывают загадки, затем пробуют перевести отгадки на казахский и английский языки

Кто не в шутку, а всерьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь, конечно….. (папа)


Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама,

Не ругая нас с братишкой.

Кто же это? Наша…. (мама)


Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)


Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый… (дед)


Работа с раскрасками под музыку из мультфильма «Маша и медведь»



Формативное оценивание

Ученики прослушивают песенку «Моя семья»

Задания:

  1. Внимательно прослушать песенку

  2. Найти и раскрасить тех членов семьи, о которых поется в песне

Критерии оценивания

Дескрипторы

Внимательно слушает, понимает речь и правильно реагирует на неё

Понимает значение слов на тему «Члены семьи»

Правильно отмечает тех членов семьи, о которых упоминается в песенке



Разноуровневые задания:

Уровень А: Соотнесите картинку и слово

Уровень В: Подпишите картинки

Уровень С: Составьте 3 предложения со словами: бабушка, папа, дедушка




(презентация Моя семья»)














































«Маша и медведь»





Конец

Урока

3 мин.

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос.

- Кто живет в семье?

-Какая у тебя мама?

-Каким должен быть папа?

-Как люди должны жить в семье?

Ребята, пожелайте своей семье что-нибудь сердечное. ( Я люблю свою семью, потому что она …)


Метод «Плюс – минус - интересно»

Что нам понравилось на уроке?

Что нам не понравилось на уроке?

Чем нас заинтересовала тема урока?


Домашнее задание:

Группа А: подготовить рисунки о своей семье

Группа В: выучить стих. о семье

Группа С: написать небольшой рассказ о своей семье





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!