Я вам предлагаю посмотреть
видеоролик о семье.
(Ученики смотрят видеоролик и
готовятся к обсуждению)
–Не зря я вам раздала
карточкисо словами «Сильный», «Добрая», «Заботливая»,
«Умный».
Кто у нас самый
сильный?
Кто самая
добрая?
А кто самая заботливая ? Кто
самый умный?
Правильно, самый сильный
–папа, самая добрая-мама, самая заботливая-бабушка.И конечно самый
умный это-дедушка.
Физминутка
«Семья
пальчиков»
Отгадывание загадок на тему
«Семья»
Дети
отгадывают загадки, затем пробуют перевести отгадки на казахский и
английский языки
Кто не
в шутку, а всерьез
Нас
забить научит гвоздь?
Кто
научит смелым быть?
С
велика упав, не ныть,
И
коленку расцарапав,
Не
реветь, конечно….. (папа)
Кто
нежнее всех на свете?
Кто
готовит нам обед?
И кого
так любят дети?
И кого
прекрасней нет?
Кто
читает на ночь книжки?
Разгребая горы
хлама,
Не
ругая нас с братишкой.
Кто же
это? Наша…. (мама)
Ароматное
варенье,
Пироги
на угощенье,
Вкусные
оладушки
У
любимой… (бабушки)
Он
трудился не от скуки,
У него
в мозолях руки,
А
теперь он стар и сед
Мой
родной, любимый… (дед)
Работа с раскрасками под
музыку из мультфильма «Маша и медведь»
Формативное оценивание
Ученики прослушивают песенку «Моя
семья»
Задания:
-
Внимательно прослушать песенку
-
Найти и раскрасить тех членов семьи, о которых
поется в песне
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
Внимательно слушает, понимает речь и правильно
реагирует на неё
|
Понимает значение слов на тему «Члены
семьи»
|
Правильно отмечает тех членов семьи, о которых
упоминается в песенке
|
Разноуровневые задания:
Уровень А: Соотнесите картинку и
слово
Уровень В: Подпишите картинки
Уровень С: Составьте 3 предложения со словами:
бабушка, папа, дедушка
|