"Моя семья"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

"Моя семья"

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план

Русский язык

Раздел: Моя семья и друзья

Тема: Моя семья



Дата:

Имя учителя:

Класс: 1

Количество: отсутствующих - , присутствующих -

Цели обучения

Учащиеся будут:

С1 - внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;

Г2 - создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге

Ч3 - определять тексты разных жанров

Цели урока

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по теме "Моя семья";

называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

участвовать в диалоге;

узнавать изученные буквы и слышать знакомые звуки в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения по заданной теме;

понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно;

создавать небольшое речевое высказывание.

Некоторые учащиеся смогут:

создавать постеры, используя слова-описания предметов;

определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации.

Предыдущее обучение

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме "Животные домашние и дикие"


ПЛАН


Этапы урока

Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало урока

3 мин.










1. Орг.момент

Приветствие учащихся на русском языке

Сообщение темы урока:Сегодня наш урок, друзья,Про удивительных семь «Я»!

Кто они мне подскажите?Тему вы определите! -СЕМЬЯ

Вы сами выявили тему нашего урока. Тема нашего урока «Моя семья».            

  А что такое семья? В толковом словаре написано: «Семья – это группа родственников, живущих вместе».

Картинки на тему: "Моя семья"











Середина урока

5 мин















3 мин.






5 мин






























5 мин.






7 мин.





















4 мин.

Я вам предлагаю посмотреть видеоролик о семье.

(Ученики смотрят видеоролик и готовятся к обсуждению)

Не зря я вам раздала карточкисо словами «Сильный», «Добрая», «Заботливая», «Умный».

Кто у нас самый сильный?

Кто самая добрая?

А кто самая заботливая ? Кто самый умный?

Правильно, самый сильный –папа, самая добрая-мама, самая заботливая-бабушка.И конечно самый умный это-дедушка.

Физминутка

«Семья пальчиков»

Отгадывание загадок на тему «Семья»

Дети отгадывают загадки, затем пробуют перевести отгадки на казахский и английский языки

Кто не в шутку, а всерьез

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь, конечно….. (папа)


Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама,

Не ругая нас с братишкой.

Кто же это? Наша…. (мама)


Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)


Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый… (дед)


Работа с раскрасками под музыку из мультфильма «Маша и медведь»



Формативное оценивание

Ученики прослушивают песенку «Моя семья»

Задания:

  1. Внимательно прослушать песенку

  2. Найти и раскрасить тех членов семьи, о которых поется в песне

Критерии оценивания

Дескрипторы

Внимательно слушает, понимает речь и правильно реагирует на неё

Понимает значение слов на тему «Члены семьи»

Правильно отмечает тех членов семьи, о которых упоминается в песенке



Разноуровневые задания:

Уровень А: Соотнесите картинку и слово

Уровень В: Подпишите картинки

Уровень С: Составьте 3 предложения со словами: бабушка, папа, дедушка




(презентация Моя семья»)














































«Маша и медведь»





Конец

Урока

3 мин.

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос.

- Кто живет в семье?

-Какая у тебя мама?

-Каким должен быть папа?

-Как люди должны жить в семье?

Ребята, пожелайте своей семье что-нибудь сердечное. ( Я люблю свою семью, потому что она …)


Метод «Плюс – минус - интересно»

Что нам понравилось на уроке?

Что нам не понравилось на уроке?

Чем нас заинтересовала тема урока?


Домашнее задание:

Группа А: подготовить рисунки о своей семье

Группа В: выучить стих. о семье

Группа С: написать небольшой рассказ о своей семье





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.12.2018
398
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі