Краткосрочный план
|
Русский язык Раздел: Моя семья и друзья Тема: Моя семья |
|
||
|
Дата: |
Имя учителя: |
||
|
Класс: 1 |
Количество: отсутствующих - , присутствующих - |
||
|
Цели обучения |
Учащиеся будут: С1 - внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; Г2 - создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге Ч3 - определять тексты разных жанров |
||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по теме "Моя семья"; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать знакомые звуки в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно; создавать небольшое речевое высказывание. Некоторые учащиеся смогут: создавать постеры, используя слова-описания предметов; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. |
||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме "Животные домашние и дикие" |
||
ПЛАН
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 3 мин. |
1. Орг.момент Приветствие учащихся на русском языке Сообщение темы урока:Сегодня наш урок, друзья,Про удивительных семь «Я»! Кто они мне подскажите?Тему вы определите! -СЕМЬЯ Вы сами выявили тему нашего урока. Тема нашего урока «Моя семья». А что такое семья? В толковом словаре написано: «Семья – это группа родственников, живущих вместе». |
Картинки на тему: "Моя семья" |
|||||
|
Середина урока 5 мин 3 мин. 5 мин 5 мин. 7 мин. 4 мин. |
Я вам предлагаю посмотреть видеоролик о семье. (Ученики смотрят видеоролик и готовятся к обсуждению) –Не зря я вам раздала карточкисо словами «Сильный», «Добрая», «Заботливая», «Умный». Кто у нас самый сильный? Кто самая добрая? А кто самая заботливая ? Кто самый умный? Правильно, самый сильный –папа, самая добрая-мама, самая заботливая-бабушка.И конечно самый умный это-дедушка. Физминутка «Семья пальчиков» Отгадывание загадок на тему «Семья» Дети отгадывают загадки, затем пробуют перевести отгадки на казахский и английский языки Кто не в шутку, а всерьез Нас забить научит гвоздь? Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть, И коленку расцарапав, Не реветь, конечно….. (папа) Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? Кто читает на ночь книжки? Разгребая горы хлама, Не ругая нас с братишкой. Кто же это? Наша…. (мама) Ароматное варенье, Пироги на угощенье, Вкусные оладушки У любимой… (бабушки) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед Мой родной, любимый… (дед) Работа с раскрасками под музыку из мультфильма «Маша и медведь»
Формативное оценивание Ученики прослушивают песенку «Моя семья» Задания:
Разноуровневые задания: Уровень А: Соотнесите картинку и слово Уровень В: Подпишите картинки Уровень С: Составьте 3 предложения со словами: бабушка, папа, дедушка
|
(презентация Моя семья»)
«Маша и медведь»
|
|||||
|
Конец Урока 3 мин. |
Рефлексия Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос. - Кто живет в семье? -Какая у тебя мама? -Каким должен быть папа? -Как люди должны жить в семье? Ребята, пожелайте своей семье что-нибудь сердечное. ( Я люблю свою семью, потому что она …) Метод «Плюс – минус - интересно» Что нам понравилось на уроке? Что нам не понравилось на уроке? Чем нас заинтересовала тема урока? Домашнее задание: Группа А: подготовить рисунки о своей семье Группа В: выучить стих. о семье Группа С: написать небольшой рассказ о своей семье |
|
|||||
|
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Моя семья"
"Моя семья"
Краткосрочный план
|
Русский язык Раздел: Моя семья и друзья Тема: Моя семья |
|
||
|
Дата: |
Имя учителя: |
||
|
Класс: 1 |
Количество: отсутствующих - , присутствующих - |
||
|
Цели обучения |
Учащиеся будут: С1 - внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; Г2 - создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге Ч3 - определять тексты разных жанров |
||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по теме "Моя семья"; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; участвовать в диалоге; узнавать изученные буквы и слышать знакомые звуки в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения по заданной теме; понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно; создавать небольшое речевое высказывание. Некоторые учащиеся смогут: создавать постеры, используя слова-описания предметов; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. |
||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме "Животные домашние и дикие" |
||
ПЛАН
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока 3 мин. |
1. Орг.момент Приветствие учащихся на русском языке Сообщение темы урока:Сегодня наш урок, друзья,Про удивительных семь «Я»! Кто они мне подскажите?Тему вы определите! -СЕМЬЯ Вы сами выявили тему нашего урока. Тема нашего урока «Моя семья». А что такое семья? В толковом словаре написано: «Семья – это группа родственников, живущих вместе». |
Картинки на тему: "Моя семья" |
|||||
|
Середина урока 5 мин 3 мин. 5 мин 5 мин. 7 мин. 4 мин. |
Я вам предлагаю посмотреть видеоролик о семье. (Ученики смотрят видеоролик и готовятся к обсуждению) –Не зря я вам раздала карточкисо словами «Сильный», «Добрая», «Заботливая», «Умный». Кто у нас самый сильный? Кто самая добрая? А кто самая заботливая ? Кто самый умный? Правильно, самый сильный –папа, самая добрая-мама, самая заботливая-бабушка.И конечно самый умный это-дедушка. Физминутка «Семья пальчиков» Отгадывание загадок на тему «Семья» Дети отгадывают загадки, затем пробуют перевести отгадки на казахский и английский языки Кто не в шутку, а всерьез Нас забить научит гвоздь? Кто научит смелым быть? С велика упав, не ныть, И коленку расцарапав, Не реветь, конечно….. (папа) Кто нежнее всех на свете? Кто готовит нам обед? И кого так любят дети? И кого прекрасней нет? Кто читает на ночь книжки? Разгребая горы хлама, Не ругая нас с братишкой. Кто же это? Наша…. (мама) Ароматное варенье, Пироги на угощенье, Вкусные оладушки У любимой… (бабушки) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед Мой родной, любимый… (дед) Работа с раскрасками под музыку из мультфильма «Маша и медведь»
Формативное оценивание Ученики прослушивают песенку «Моя семья» Задания:
Разноуровневые задания: Уровень А: Соотнесите картинку и слово Уровень В: Подпишите картинки Уровень С: Составьте 3 предложения со словами: бабушка, папа, дедушка
|
(презентация Моя семья»)
«Маша и медведь»
|
|||||
|
Конец Урока 3 мин. |
Рефлексия Ребята, давайте вспомним, что нового вы узнали сегодня? Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос. - Кто живет в семье? -Какая у тебя мама? -Каким должен быть папа? -Как люди должны жить в семье? Ребята, пожелайте своей семье что-нибудь сердечное. ( Я люблю свою семью, потому что она …) Метод «Плюс – минус - интересно» Что нам понравилось на уроке? Что нам не понравилось на уроке? Чем нас заинтересовала тема урока? Домашнее задание: Группа А: подготовить рисунки о своей семье Группа В: выучить стих. о семье Группа С: написать небольшой рассказ о своей семье |
|
|||||
|
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз














