|
Урок 20 Моя семья |
Школа № 247 |
|||||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподаватель: Мамбетов Е. |
|||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которым посвящён урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
|||||
|
Учебная цель |
Знать слова-названия членов семьи, слова-признаки описания дома семьи. Уметь применять слова-названия членов семьи, слова-признаки описания дома семьи при составлении предложений |
|||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; Называть новые слова и использовать их в речи; Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; Понимать значение новых слов; Участвовать в диалоге; Узнавать букву С и слышать звуки [с,с1] в словах. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения (существительные, глагол, прилагательное); Использовать в речи знакомые лова; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; Определять тексты разных жанров; Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; Обсуждать значение новых слов. |
|||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: дом- үй - house Имена людей пишутся с большой буквы! Используемый язык диалога/письма на уроке: -Какие традиции существуют в казахской семье? -Какие семейные традиции есть у других народов? |
|||||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Моя сеьм и друзья»; коммуникативные навыки общения на тему «Моя семья» Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Р р,О о, Т т, Й, У у, Ш ш Чтение слогов, слов |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 мин. |
1. Орг.момент Приветствие учащихся. Сообщение темы урока 2. Актуализация знаний (Д) Работа с сюжетными картинками «Семья». Учащиеся показывают и называют членов семьи. (К) Игра «Новоселье». Учитель вывешивает большую картинку квартиры (дома). Учащиеся расселяют членов семьи по комнатам ( на стикерах), называя их всех, используя изученные слова. Например: дедушка в кресле с газетой; мама на кухне у плиты; бабушка с вязаньем на диване; папа с молотком у двери и т.д. |
Презентация «Моя семья». www/myshared.ru/thememoya-semya. Сюжетные картинки |
||||
|
Середина урока 25 мин |
3. Работа со словарём в учебнике. (И) Учащиеся рисуют одного выбранного члена семьи и описывает простыми предложениями на основе образца, например: «В домике живёт бабушка. Её зовут…» (Г,Ф) Организуйте работу с группой для развития языковых навыков по теме «семья». Используйте согласования местоимений и существительных м. и ж. рода, например: Мой папа (он). Моя мама (она). Оцените способность учащихся: - использовать слова для описания семьи; -слушать и понимать других учеников в группе; -повторять простое предложение. (К,Ф) Выберите одну или две пары учащихся, которые должны представить свои устные предложения о семье классу. Другие учащиеся оценивают с помощью жестов, мимики или просто комментария. Усложнения задания: учащиеся переписывают простое предложение, которое соответствует рисунку. Физкульминутка. (И) Рисуют портрет одного из членов семьи Закрепление изученного материала (П) В парах один учащийся описывает портрет члена семьи, другой называет, используя новые слова. (К) Прочитайте учащимся считалочку, в которой повторяется звук [с]. Пусть учащиеся на память воспроизведут отдельные слова со звуком [с]. Обыграйте эту считалочку. Выучите её с учащимися. Скажите, где её можно использовать в играх. Знакомство с буквой С Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с раннее изученными буквами. Предоставьте учащимся возможность прочитать самостоятельно предложения: «На, Саша, шар» и т.д. Обратить внимание на прописные буквы имён собственных. 4. Работа в рабочей тетради. Приклейте фотографии членов своей семьи. Назови их. |
Учебник, задание 1. Сюжетные картинки. Учебник, задание 2. Сюжетные картинки «Семья» Сигнальные карточки. Предметные картинки Рисунки Учебник, задание 3 Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь |
||||
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, лёгким в ичсполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ ценности |
||||
|
.Помощь сильных учеников слабым. При работе в парах поддержка со стороны сильных учеников слабым |
Формативное оценивание Словесное оценивание Смайлики |
Познание мира Сауат ашу |
||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживалась ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделала и почему? |
|
|||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1) 2) Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока( как преподавания, так и обучения)? 1) 2) Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? 1) 2) |
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Моя семья
Моя семья
|
Урок 20 Моя семья |
Школа № 247 |
|||||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподаватель: Мамбетов Е. |
|||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Цели обучения, которым посвящён урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
|||||
|
Учебная цель |
Знать слова-названия членов семьи, слова-признаки описания дома семьи. Уметь применять слова-названия членов семьи, слова-признаки описания дома семьи при составлении предложений |
|||||
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: Запомнить ключевые слова по изучаемой теме; Называть новые слова и использовать их в речи; Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё; Понимать значение новых слов; Участвовать в диалоге; Узнавать букву С и слышать звуки [с,с1] в словах. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения (существительные, глагол, прилагательное); Использовать в речи знакомые лова; Высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; Определять тексты разных жанров; Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; Обсуждать значение новых слов. |
|||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: дом- үй - house Имена людей пишутся с большой буквы! Используемый язык диалога/письма на уроке: -Какие традиции существуют в казахской семье? -Какие семейные традиции есть у других народов? |
|||||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по разделу «Моя сеьм и друзья»; коммуникативные навыки общения на тему «Моя семья» Буквы и звуки А а, Н н, Л л, Р р,О о, Т т, Й, У у, Ш ш Чтение слогов, слов |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока 10 мин. |
1. Орг.момент Приветствие учащихся. Сообщение темы урока 2. Актуализация знаний (Д) Работа с сюжетными картинками «Семья». Учащиеся показывают и называют членов семьи. (К) Игра «Новоселье». Учитель вывешивает большую картинку квартиры (дома). Учащиеся расселяют членов семьи по комнатам ( на стикерах), называя их всех, используя изученные слова. Например: дедушка в кресле с газетой; мама на кухне у плиты; бабушка с вязаньем на диване; папа с молотком у двери и т.д. |
Презентация «Моя семья». www/myshared.ru/thememoya-semya. Сюжетные картинки |
||||
|
Середина урока 25 мин |
3. Работа со словарём в учебнике. (И) Учащиеся рисуют одного выбранного члена семьи и описывает простыми предложениями на основе образца, например: «В домике живёт бабушка. Её зовут…» (Г,Ф) Организуйте работу с группой для развития языковых навыков по теме «семья». Используйте согласования местоимений и существительных м. и ж. рода, например: Мой папа (он). Моя мама (она). Оцените способность учащихся: - использовать слова для описания семьи; -слушать и понимать других учеников в группе; -повторять простое предложение. (К,Ф) Выберите одну или две пары учащихся, которые должны представить свои устные предложения о семье классу. Другие учащиеся оценивают с помощью жестов, мимики или просто комментария. Усложнения задания: учащиеся переписывают простое предложение, которое соответствует рисунку. Физкульминутка. (И) Рисуют портрет одного из членов семьи Закрепление изученного материала (П) В парах один учащийся описывает портрет члена семьи, другой называет, используя новые слова. (К) Прочитайте учащимся считалочку, в которой повторяется звук [с]. Пусть учащиеся на память воспроизведут отдельные слова со звуком [с]. Обыграйте эту считалочку. Выучите её с учащимися. Скажите, где её можно использовать в играх. Знакомство с буквой С Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Прочитайте вместе с детьми закрытые и открытые слоги с раннее изученными буквами. Предоставьте учащимся возможность прочитать самостоятельно предложения: «На, Саша, шар» и т.д. Обратить внимание на прописные буквы имён собственных. 4. Работа в рабочей тетради. Приклейте фотографии членов своей семьи. Назови их. |
Учебник, задание 1. Сюжетные картинки. Учебник, задание 2. Сюжетные картинки «Семья» Сигнальные карточки. Предметные картинки Рисунки Учебник, задание 3 Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь |
||||
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, лёгким в ичсполнении. Оцените свою работу с помощью смайликов. |
|
||||
|
Дополнительная информация |
||||||
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ ценности |
||||
|
.Помощь сильных учеников слабым. При работе в парах поддержка со стороны сильных учеников слабым |
Формативное оценивание Словесное оценивание Смайлики |
Познание мира Сауат ашу |
||||
|
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживалась ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделала и почему? |
|
|||||
|
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1) 2) Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока( как преподавания, так и обучения)? 1) 2) Что нового я узнала о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? 1) 2) |
||||||
шағым қалдыра аласыз













