Тема урока:
Моя семья
|
Алима Оразалива
Жумабаевна
|
Дата:
|
|
Класс: 1
|
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
|
Цели обучения, которым посвящен данный
урок
|
1.1.2.1. Понимать значения знакомых слов имеющих
отношения к повседневной жизни.
1.2.2.1.Создавать высказывание из 2-4 предложений
по картинке.
1.3.1.1. Читать целыми словами знакомые
слова.
|
Цели урока
|
Все учащиеся
смогут:
понимать значение знакомых слов по теме «Моя семья», создавать
высказывание из 2-4 предложений по картинке; читать целыми словами
знакомые слова, связанные с темой «Моя семья».
Большинство учащихся
смогут:
составить словосочетания на данную тему.
Некоторые учащиеся
смогут:
по картинке рассказать о своей семье
|
Языковая цель
|
Учащиеся усвоят: названия членов семья и находить
их по картинкам. Читать целые слова по теме «Моя
семья».
Словарный запас: дедушка, бабушка, мама, папа,
брат, сестра
Полезные фразы для диалога: Моя мама красивая.
Старший брат, Мой папа, Моя бабушка.
|
Предыдущее обучение
|
Это второй раздел второй четверти. Учащиеся знают
о своей семье.
|
План
|
Запланированная деятельность
|
Ресурсы
|
Начало урока
Опрос домашнего задания
|
Приветствие.
Психологический настрой
-
Здравствуйте, ребята!
Давайте поприветствуем друг друга и пожелаем всем
мирного безоблачного мира над головой:
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я!
Ученики передавая мяч друг другу, произносят
слова, выученные на предыдущем уроке (папа, мама, дедушка, бабушка,
брат, сестра)
|
Стратегия «Мяч по кругу»
|
Середина урока
|
Определение темы урока.
Просмотр фильма «Моя
семья».
-
Ответы на вопросы:
Словесная
поддержка: Молодец! Умница! Отлично!
Ребята, вы догадались о ком мы сегодня будем
говорить? О членах семьи, о родственниках.
Мозговой штурм:
-
Ребята, вы говорили на уроках родного языка о семье, о его
членах.
Г. Стратегия «Дерево семьи». Папа, мама,
бабушка, дедушка брат, сестра. Они члены семьи.
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
Понимают значения знакомых слов имеющих отношения
к повседневной жизни
|
1.Соотносит картинки с
названием членов семьи.
2.Использует в речи знакомые
слова
|
ФО «Звездочки»
|
Видеоролик «Моя семья»
Ка
ртина «Дерево семьи»
«Звездочки»
|
|
Работа по слайдам
Дифференцированные задания :
1.Индивидуальная работа.
Работа по сюжетной картине.
-
Что делает дедушка?
-
Что делает бабушка?
-
Что делают папа и мама?
- А
что делает сын? дочка?
-У
кого есть дедушка?
2.Парная работа.
Раскрасить картинки. Детям раздаются контуры
членов семьи, дети должны их раскрасить.
Хорошо, ребята, вы отлично
поработали.
Физминутка.
Давайте еще раз вспомним всех членов семьи.
(стоя).
Этот пальчик – дедушка
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик – папа
Этот пальчик – мама
Этот пальчик – я.
Вот
и вся моя семья
Групповая работа.
Мишка шел к нам в гости и нес слова в мешочке, но
слова почему-то рассыпались. И Мишка очень расстроился. А я
успокоила его и сказала, что у нас в классе сидят умные ребята. Они
тебе быстро помогут сложить из букв слова. Поможем
ребята?
ФО Задание: Из букв сложить знакомые слова и
наклеить полученные слова на бумагу.
Критерии оценивания
|
Дескрипторы
|
Читают целыми словами знакомые
слова.
|
1.Из букв складывают слова
2. Прочитывают вслух эти слова
|
Формативное оценивание. Наш Мишка благодарит вас
за хорошую работу и дарит вам звездочки.
Игра «Телевизор»
Ученики по очереди выступают по «телевизору» с
рассказами о родителях.
|
Слайд «Моя Родина»
Сюжетные картинки.
Контуры членов семьи
Игрушечный
Медведь.
Стратегия «Мозаика».
Набор букв.
«Звездочки»
Макет телевизора
|
Конец урока
|
Рефлексия.
Ребята, вот три разных смайлика . Если вам было
все понятно и вы хорошо себя чувствовали на уроке, то прикрепите
свои стикеры на этот смайлик. Если же у вас возникли какие- то
вопросы, то прикрепите свои стикеры на этот смайлик, если же вам
было непонятно и вы расстроены, то прикрепите стикер на этот
смайлик.
|
Смайлики, стикеры.
|
|
|
|
|
|
|
|
Дифференциация – каким образом Вы
планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете
поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
|
Учащиеся назовут членов семьи, поработают по
сюжетной картине, раскрасят картинки.
|
Формативное оценивание
«Звездочки»
|
Связь с казахским языком.
Ценности: семья, родные,
Родина.
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока
(подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или
достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
обратить внимание на последующих уроках?
|