|
Раздел 2: Моя семья и друзья.
|
|
|||
|
Дата: |
|
|||
|
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Изучаем биографии. |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.2.9.1 извлекать информацию на заданную тему из научно-познавательных текстов, справочной литературы (словари/энциклопедии); 2.3.8.8 - переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь; с удвоенными согласными |
|||
|
Цели урока |
|
|||
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если
|
|||
|
Привитие ценностей
|
Уважение Сотрудничество Труд |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
|
Начало урока 0-1мин |
(К) Организационный момент. Утренний круг Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, На вопросы отвечать, Цель урока: Знакомиться с биографией, уметь задавать и отвечать на вопросы по тексту. |
|
||
|
Середина урока 1-7минут
7-18минут 19-25минут 26- 38минут |
Новая тема. 1. (И)Знакомство с биографией автора. -Писатель, поэт, баснописец, драматург, военный корреспондент. Наибольшую известность Михалкову принесли его произведения для детей. Родился 13 марта 1913 года в Москве в семье Владимира Александровича Михалкова и Ольги Михайловны Михалковой. 2. Работа с биографией автора.
- Когда С. Михалков написал свое первое стихотворение? (9лет) Как оно называлось? (Дорога) -Кто герои детских произведений С.Михалкова? Какие они? -Какую память оставил поэт современникам России? (Гимн слова)
3. Работа с произведением «Друзья познаются в беде»
-О чем пойдет речь?
-Как совпали\не совпали ваши представления о произведении. -Какой главный смысл хотел передать автор своим читателям? 4. Списывание текста. -Повторить правила переноса слов с буквами й, ь; с удвоенными согласными. -Объяснить смысл пословиц. Списать Выделенные слова разделить для переноса.
Друзья не разлей вода. Дерево держится корнями, а человек — друзьями. Без друга на сердце вьюга. Человек без друзей — что дерево без корней. Нет друга- ищи, а нашёл-береги!
Самопроверка с эталона:
Дру-зья не раз-лей вода. Дерево держится кор-нями, а человек — дру-зья-ми. Без друга на сердце вью-га. Человек без дру-зей — что дерево без кор-ней. Нет друга- ищи, а нашёл-береги! ФО Самооценивание. |
|
||
|
Конец урока 38-40минут |
Итог урока -Я научился извлекать информацию из текста и могу задавать вопросы Я могу научить другого… -Я не научился ……, потому что… -Мне нужна помощь, чтобы …. - Мне необходимо поработать над… Рефлексия «Лесенка успеха» |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Моя семья и друзья
Моя семья и друзья
|
Раздел 2: Моя семья и друзья.
|
|
|||
|
Дата: |
|
|||
|
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Изучаем биографии. |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
2.2.9.1 извлекать информацию на заданную тему из научно-познавательных текстов, справочной литературы (словари/энциклопедии); 2.3.8.8 - переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь; с удвоенными согласными |
|||
|
Цели урока |
|
|||
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если
|
|||
|
Привитие ценностей
|
Уважение Сотрудничество Труд |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||
|
Начало урока 0-1мин |
(К) Организационный момент. Утренний круг Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, На вопросы отвечать, Цель урока: Знакомиться с биографией, уметь задавать и отвечать на вопросы по тексту. |
|
||
|
Середина урока 1-7минут
7-18минут 19-25минут 26- 38минут |
Новая тема. 1. (И)Знакомство с биографией автора. -Писатель, поэт, баснописец, драматург, военный корреспондент. Наибольшую известность Михалкову принесли его произведения для детей. Родился 13 марта 1913 года в Москве в семье Владимира Александровича Михалкова и Ольги Михайловны Михалковой. 2. Работа с биографией автора.
- Когда С. Михалков написал свое первое стихотворение? (9лет) Как оно называлось? (Дорога) -Кто герои детских произведений С.Михалкова? Какие они? -Какую память оставил поэт современникам России? (Гимн слова)
3. Работа с произведением «Друзья познаются в беде»
-О чем пойдет речь?
-Как совпали\не совпали ваши представления о произведении. -Какой главный смысл хотел передать автор своим читателям? 4. Списывание текста. -Повторить правила переноса слов с буквами й, ь; с удвоенными согласными. -Объяснить смысл пословиц. Списать Выделенные слова разделить для переноса.
Друзья не разлей вода. Дерево держится корнями, а человек — друзьями. Без друга на сердце вьюга. Человек без друзей — что дерево без корней. Нет друга- ищи, а нашёл-береги!
Самопроверка с эталона:
Дру-зья не раз-лей вода. Дерево держится кор-нями, а человек — дру-зья-ми. Без друга на сердце вью-га. Человек без дру-зей — что дерево без кор-ней. Нет друга- ищи, а нашёл-береги! ФО Самооценивание. |
|
||
|
Конец урока 38-40минут |
Итог урока -Я научился извлекать информацию из текста и могу задавать вопросы Я могу научить другого… -Я не научился ……, потому что… -Мне нужна помощь, чтобы …. - Мне необходимо поработать над… Рефлексия «Лесенка успеха» |
|
||
шағым қалдыра аласыз













