Материалдар / Моя семья и друзья
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Моя семья и друзья

Материал туралы қысқаша түсінік
материал по указанной теме
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қаңтар 2019
472
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел 2: Моя семья и друзья.



Дата:


Класс: 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Изучаем биографии.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.2.9.1 извлекать информацию на заданную тему из научно-познавательных текстов, справочной литературы (словари/энциклопедии);

2.3.8.8 - переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь; с удвоенными согласными

Цели урока

  • извлекает информацию на заданную тему из научно-познавательных текстов, справочной литературы (словари/энциклопедии)

  • переносит слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь; с удвоенными согласными

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

  • определяет с помощью учителя тип текста;

  • извлекать информацию на заданную тему;

  • переносит слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь; с удвоенными согласными

Привитие ценностей




Уважение

Сотрудничество

Труд

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-1мин





(К) Организационный момент.

Утренний круг

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

На вопросы отвечать,


Цель урока:

Знакомиться с биографией, уметь задавать и отвечать на вопросы по тексту.


Середина урока


1-7минут









7-18минут










19-25минут








26- 38минут









Новая тема.

1. (И)Знакомство с биографией автора.

-Писатель, поэт, баснописец, драматург, военный корреспондент. Наибольшую известность Михалкову принесли его произведения для детей.

Родился 13 марта 1913 года в Москве в семье Владимира Александровича Михалкова и Ольги Михайловны Михалковой.

2. Работа с биографией автора.

  • Чтение

  • Составить вопросы по тексту

  • Найти ответы на вопросы, подчеркнуть

- Когда С. Михалков написал свое первое стихотворение? (9лет) Как оно называлось? (Дорога)

-Кто герои детских произведений С.Михалкова? Какие они?

-Какую память оставил поэт современникам России? (Гимн слова)


3. Работа с произведением «Друзья познаются в беде»

  • Прогнозирование по названию.

-О чем пойдет речь?

  • Просмотр мультфильма.

-Как совпали\не совпали ваши представления о произведении.

-Какой главный смысл хотел передать автор своим читателям?


4. Списывание текста.

-Повторить правила переноса слов с буквами й, ь; с удвоенными согласными.

-Объяснить смысл пословиц. Списать Выделенные слова разделить для переноса.


Друзья не разлей вода.

Дерево держится корнями, а человек — друзьями.

Без друга на сердце вьюга.

Человек без друзей — что дерево без корней.

Нет друга- ищи, а нашёл-береги!


Самопроверка с эталона:


Дру-зья не раз-лей вода.

Дерево держится кор-нями, а человек — дру-зья-ми.

Без друга на сердце вью-га.

Человек без дру-зей — что дерево без кор-ней.

Нет друга- ищи, а нашёл-береги!


ФО Самооценивание.



Конец урока

38-40минут

Итог урока

-Я научился извлекать информацию из текста и могу задавать вопросы

Я могу научить другого…

-Я не научился ……, потому что…

-Мне нужна помощь, чтобы ….

- Мне необходимо поработать над…

Рефлексия «Лесенка успеха»




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!