Новая
тема.
1. (И)Знакомство с
биографией автора.
-Писатель, поэт,
баснописец, драматург, военный корреспондент. Наибольшую
известность Михалкову принесли его произведения для
детей.
Родился 13 марта 1913 года в
Москве в семье Владимира Александровича Михалкова и Ольги
Михайловны Михалковой.
2. Работа с биографией
автора.
- Когда С. Михалков написал
свое первое стихотворение? (9лет) Как оно называлось?
(Дорога)
-Кто герои детских
произведений С.Михалкова? Какие
они?
-Какую память оставил поэт
современникам России? (Гимн слова)
3. Работа с произведением
«Друзья познаются в беде»
-О чем пойдет
речь?
-Как совпали\не совпали ваши
представления о произведении.
-Какой главный смысл хотел
передать автор своим читателям?
4. Списывание текста.
-Повторить правила переноса слов с буквами й, ь; с удвоенными
согласными.
-Объяснить
смысл пословиц. Списать Выделенные слова разделить для
переноса.
Друзья не разлей
вода.
Дерево держится корнями, а человек —
друзьями.
Без друга на сердце
вьюга.
Человек без друзей — что дерево без
корней.
Нет друга- ищи, а
нашёл-береги!
Самопроверка с эталона:
Дру-зья не раз-лей
вода.
Дерево держится кор-нями, а человек —
дру-зья-ми.
Без друга на сердце
вью-га.
Человек без дру-зей — что дерево без
кор-ней.
Нет друга- ищи, а
нашёл-береги!
ФО Самооценивание.
|