Учитель «срывает» лепесток с примером 70 –
5, записанным в столбик, и вешает его на
доску.
– Запишите этот пример в тетрадь один ученик
выполнить задание у доски, с подробным объяснением.
Учитель «срывает» лепестки с надписями «62
+ 8» и «36 + 14» и вешает их под остальные
лепестки.
– Запишем эти примеры в столбик и решите их,
рассуждая по алгоритму (опорному сигналу).
Открыть на доске алгоритм и опорный
сигнал:

По одному у доски с объяснением, остальные
– в тетрадях.
- Что вы сейчас повторили?
Учитель предлагает выполнить №1 а) 2
случая
Б) 1-2 столбик из учебника в паре действия с
именованными числами.
Ученики,
используя модель числа, объясняют
выполненные
действия, составляют алгоритм:
устного
сложения, двузначного числа и
однозначного, дополняющего двузначное до
полных
десятков;
вычитания
однозначного числа из двузначного числа
с полными
десятками.
Ученики
выполняют ту же работу, когда оба числа
двузначные.
Учитель «срывает» лепесток с надписью
«цепочка» и вешает их под остальные
лепестки.
№ 7 стр 23
– устно
Учитель «срывает» лепесток с надписью
«задача» и вешает их под остальные
лепестки.
№4. -
комментированное решение
Учитель «срывает» лепесток с надписью
«С.р.» и вешает их под остальные лепестки.
СР: №1 а)
3-4 случаи, б) третий столбик
Проверка по
эталону.
Коррекция затруднений
Учитель
проверяет правильность выполнения.
– У кого
возникли затруднения?
– В каком
месте вы допустили ошибку?
– В чем
причина допущенной ошибки?
– Те, у кого
не возникло затруднений в проведенной
работе,
сформулируйте цель вашей деятельности.
(Выполнить дополнительные
задания).
– Какова
дальнейшая цель работы у тех, кто выявил
затруднения? (Исправить ошибки).
– Используем
алгоритм исправления ошибок.
– Каждый проговаривает свою учебную
задачу
|