Материалдар / Моя школа. Составляем монолог
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Моя школа. Составляем монолог

Материал туралы қысқаша түсінік
составляем монолог
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қаңтар 2019
515
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел 3: Моя школа



Дата:


Класс: 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Составляем монолог.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.6.1 строить монологическое высказывание на заданную тему, на основе опорных слов;

2.3.8.6 - определять значимые части слова; писать слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере

Цели урока

  • Составлять монолог используя опорные слова;

  • Составлять и писать слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

  • Составляет монолог используя опорные слова;

  • Составляет и пишет слова с приставками с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере

Привитие ценностей

Уважение. Сотрудничество. Труд.

Меж предметные связи

Дизайн, искусство.

Предварительныезнания


Учатся извлекать информацию из текста (аудио\печатного\видео)

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3мин





(К) Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

На вопросы отвечать, и вопросы задавать!


Актуализация знаний.

- Какое слово зашифровано?

М_Н_Л_Г

-Что такое монолог?

-Прочитай и объясни своими словами:


Монолог – речь одного из литературных героев, обращенная либо к себе, либо к окружающим.


Цель:

  • Составлять монолог используя опорные слова;


  • определять части слова: окончание, корень.

Презентация.

Середина урока


4- 18 минут


























19-30минут

























31-38 минут

Новая тема.

1. (Г) Составление монолога по опорным словам.

  • Чтение слов:

Русский, казахский, разные, алфавит, 33 буквы, по порядку, отличаются, гласные, согласные, две буквы.


  • Подготовительные вопросы:

-На какую тему будет идти речь в монологе?

-Почему вы так думаете?

-Какова основная мысль этого высказывания?


Критерии

Дескрипторы

- по ключевым словам определяет тему и идею высказывания;

-строит монолог на заданную тему

спользуя ключевые слова;

- по ключевым словам определяет тему высказывания;

- по ключевым словам определяет идею высказывания;

- строит монолог на заданную тему;

-использует ключевые слова;


  • (П) Построение монолога.

ФО Взаимооценивание.

Самооценивание по дескрипторам


ФИЗМИНУТКА.


2. Состав слова

  • (Г)Стратегия «Вопрос-Ответ»

В руках у детей фишки разного цвета. Учитель называет цвет и на вопрос отвечает тот, у кого фишка нужного цвета.

-Какие слова могут называться родственными?

-Как называется изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении?

-Что такое основа слова?

-Что такое корень?

ФО Взаимооценивание.


  • (Г)Однокоренные слова.

- Вырасти дерево слов из корня -дом, -лист, -двор;

Слова-помощники: домик, домище, домофон, домашний.

Листок, листопад, листик, перелистывать. Двор, дворик, дворец, дворняжка, задворки.


(К) Стратегия «Лишнее слово»

-Прослушай и определи лишнее слово. Обоснуй свой ответ:

Вода, водица, водовоз, подводная, водитель.

Белочка, бельчонок, белый, беличья.

Лиса, лесной, лесок, перелесок.



  • (И)Самостоятельная работа.

-Прочитай. Какие родственные слова спрятались в стихотворении?

Скворец –отец

Скворчиха-мать

И молодые скворушки

Сидели как-то вечерком

И очищали пёрышки.

-Выдели корень и окончание


Критерии

Дескрипторы

-определяет однокоренные слова;

-выделяет части слова: окончание, корень.

-определяет однокоренные слова-1б\слово

-выделяет части слова: окончание, корень. 1б\слово


Взаимопроверка.

ФО Самооценивание.



Конец урока

38-40минут

Итог урока

-Я научился….

Составлять монолог используя опорные слова;

Определять части слова: окончание, корень.

Я могу научить другого…

-Я не научился ……, потому что…

-Мне нужна помощь, чтобы ….

- Мне необходимо поработать над…


Рефлексия «Лесенка успеха»





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!