Середина
урока
4- 18
минут
19-30минут
31-38
минут
|
Новая
тема.
1.
(Г)
Составление монолога по
опорным словам.
Русский, казахский, разные,
алфавит, 33 буквы, по порядку, отличаются, гласные, согласные, две
буквы.
-На какую тему будет идти
речь в монологе?
-Почему вы так
думаете?
-Какова основная мысль
этого высказывания?
Критерии
|
Дескрипторы
|
- по ключевым словам
определяет тему и идею высказывания;
-строит монолог на заданную
тему
спользуя ключевые
слова;
|
- по ключевым словам
определяет тему высказывания;
- по ключевым словам
определяет идею высказывания;
- строит монолог на заданную
тему;
-использует ключевые
слова;
|
ФО
Взаимооценивание.
Самооценивание по
дескрипторам
ФИЗМИНУТКА.
2. Состав
слова
В руках у детей фишки
разного цвета. Учитель называет цвет и на вопрос отвечает тот, у
кого фишка нужного цвета.
-Какие слова могут называться
родственными?
-Как называется изменяемая часть слова, которая служит для
связи слов в предложении?
-Что такое основа
слова?
-Что такое корень?
ФО
Взаимооценивание.
- Вырасти
дерево слов из корня -дом, -лист,
-двор;
Слова-помощники: домик, домище, домофон,
домашний.
Листок, листопад, листик, перелистывать. Двор, дворик,
дворец, дворняжка, задворки.
(К) Стратегия «Лишнее
слово»
-Прослушай и определи лишнее слово. Обоснуй свой
ответ:
Вода, водица, водовоз,
подводная, водитель.
Белочка, бельчонок,
белый,
беличья.
Лиса, лесной, лесок,
перелесок.
-Прочитай. Какие родственные слова спрятались в
стихотворении?
Скворец –отец
Скворчиха-мать
И молодые
скворушки
Сидели как-то
вечерком
И очищали
пёрышки.
-Выдели корень и
окончание
Критерии
|
Дескрипторы
|
-определяет однокоренные
слова;
-выделяет части
слова: окончание,
корень.
|
-определяет однокоренные
слова-1б\слово
-выделяет части
слова: окончание, корень.
1б\слово
|
Взаимопроверка.
ФО Самооценивание.
|
|