Мы разные, но мы вместе!

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Мы разные, но мы вместе!

Материал туралы қысқаша түсінік
жаңа форматтағы сабақ жоспары
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел долгосрочного плана: «Ценности:

Дружба и любовь»


Школа: им.М.Аубакирова

Дата: 22.06.2018.

ФИО учителя: Баукебаева Р.А.

Класс: 5

Участвовали: Отсутствовали:

Тема урока

Мы разные, но мы вместе!

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)


Г-5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающими синонимы, антонимы.

Ч-5.3.2.1. Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворения)

П-5.4.1.1.Создавать тексты используя элементы художественного стиля

Цель урока

Все учащиеся смогут: владеть словарным запасом, включающим синонимы, определять стилистические особенности текста Я.Дубенская «Мы разные» ,создавать предложения с желаниями.

Большинство учащихся смогут: владеть словарным запасом, включающим синонимы,антонимы, выделять стилистические языковые особенности стихотворения, используя художественный стиль выразят свои желания.

Некоторые учащиеся смогут: используя богатый словарный запас синонимов и антонимов, выделят стилистические особенности стихотворения сравнивая их с другими произведениями, создают тексты с желаниями используя художественный стиль

Критерий оценивания




владеют словарным запасом, включающим синонимы,антонимы, определяют стилистические особенности текста Я.Дубенская «Мы разные» художественного стиля (стихотворения)создают тексты используя элементы художественного стиля


Привитие ценностей


Научить ценить дружбу, человечность, доброта и отзывчивость

Межпредметная связь

Литература, самопознание, музыка

Предшествующие зазнания по теме

На предыдущем уроке ознакомились с текстом «Друг в беде не бросит»


Ход урока


Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы

Начало урока


1.Организационный момент

  1. Создание психологического настроя «Круг радости» ребята желают друг другу хорошего настроения и прочных знаний.

  2. Стадия вызова

(индивидуально)

Составить графический органайзер кластер.



Shape4 Shape2 Shape3

Друг





Shape5 Shape6



2.Актуализация знаний

Игра «Убери лишнее»

Выберите слова, которые нужны для настоящего друга

  • Какой твой друг?

(Ученики описывают качества характера друга).

Подберите к этим словам синонимы, антонимы.

Н. Честность-правдивость-ложь
















честность, зависть, доброжелательность, грубость, вежливость, верность, терпимость, обидчивость, отзывчивость, отвестственность, жадность)

Дифференциация по выводам

Общее задание но разные выводы

Обратная связь устное поощрение учителя

Середина урока
























































Конец урока




III.Изучение нового материала

Стадия осмысления нового материала:

Словарная работа (друзья, ровесники, новые звезды).

Работа над текстом.

Осмысленное чтение текста.

Стратегия «Инсерт»

Задание: сделать анализ стилистических особенностей текста(работа в паре). Учащиеся разбиваются на пары , читают текст, делая пометки на полях, выделяя эмоционально окрашенную лексику выражающую основную мысль текста.

Затем пары озвучивают свои работы

Дескрипторы:

-выделяют основную мысль текста

- выделяют эмоционально окрашенную лексику

Обратная связь: взаимооценивание «Светофор»

IV.Закрепление изученного материала

  1. Объединение в группы по синонимам и антонимам

1группа синонимы

1группа антонимы

  1. Работа в группах по методу «Мозговой штурм».

1 группа:

  • Знаете ли вы таких людей? Как вы к ним относитесь?

  • Как вы понимаете выражение: новые звезды на небе открыть?

2 группа:

  • Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чем-то отличается от нас?

  • Как вы понимаете выражение: ростом повыше, по жизни мудрее?

Дескрипторы

  1. Демонстрирует понимание текста на основе вопросов

  2. Определяет основную мысль прослушанного текста.

  3. Дает полные ответы на вопросы по тексту

«Радуга желаний»

Цель обучения 5. П1. Создавать тексты (желания), используя элементы разговорного и художественного стилей

Критерий оценивания

Создает текст, выдерживая заданный стиль

Уровень мыслительных

навыков Навыки высокого порядка

Задание

изложите свои желания в виде записей на разных цветах радуги (листы разного цвета). Учащиеся пишут свои желания в художественном стиле.

Каким они хотят видеть своего друга.

Дескрипторы:

- раскрывает тему; -выдерживает особенности жанра; - соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения; - использует лексику заданного стиля.

Обратная связь: «Дерево успеха»

Домашнее задание: на странице

верные, неверные вопросы

Подведение итогов урока

Ребята, чему мы научились на уроке?

Рефлексия

Прием «Корзина знаний»

На доске прикреплен значок корзины, собираем то, что ученики знают об изученной теме. Сбор информации.





Учебник русский язык в 5 кл. І часть



Текст Я.Дубенской

«Мы разные»












Дифференциация по сложности и темпу







Обратная связь: на основе наблюдений комментарии учител


























Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


Использованная литература:


1.Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с нерусским языком обучения).

2.Сборник формативного оценивания. Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 7 класс.

  1. https://yandex.kz/images/.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=162


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
15.10.2018
652
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі