III.Изучение нового
материала
Стадия осмысления
нового материала:
Словарная работа
(друзья, ровесники, новые
звезды).
Работа над
текстом.
Осмысленное чтение
текста.
Стратегия
«Инсерт»
Задание:
сделать анализ стилистических особенностей текста(работа в паре).
Учащиеся разбиваются на пары , читают текст, делая пометки на
полях, выделяя эмоционально окрашенную лексику выражающую основную
мысль текста.
Затем пары озвучивают свои
работы
Дескрипторы:
-выделяют основную мысль
текста
- выделяют эмоционально окрашенную
лексику
Обратная
связь: взаимооценивание
«Светофор»
IV.Закрепление изученного
материала
-
Объединение в группы
по синонимам и антонимам
1группа
синонимы
1группа
антонимы
-
Работа в группах по
методу «Мозговой штурм».
1
группа:
2
группа:
-
Правильно ли
избегать дружбы с теми, кто в чем-то отличается от
нас?
-
Как вы понимаете
выражение: ростом повыше, по жизни
мудрее?
Дескрипторы
-
Демонстрирует
понимание текста на основе
вопросов
-
Определяет основную
мысль прослушанного текста.
-
Дает полные ответы
на вопросы по тексту
«Радуга желаний»
Цель обучения 5. П1. Создавать тексты
(желания), используя элементы разговорного и художественного
стилей
Критерий
оценивания
Создает текст, выдерживая заданный
стиль
Уровень
мыслительных
навыков Навыки высокого
порядка
Задание
изложите свои желания в виде записей на
разных цветах радуги (листы разного цвета). Учащиеся пишут свои
желания в художественном стиле.
Каким они хотят видеть своего
друга.
Дескрипторы:
- раскрывает тему; -выдерживает
особенности жанра; - соблюдает смысловую цельность, речевую
связность и последовательность изложения; - использует лексику
заданного стиля.
Обратная связь: «Дерево
успеха»
Домашнее задание: на
странице
верные, неверные
вопросы
Подведение итогов
урока
Ребята, чему мы
научились на уроке?
Рефлексия
Прием «Корзина
знаний»
На доске прикреплен значок
корзины, собираем то, что ученики знают об изученной теме. Сбор
информации.
|