Материалдар / Мы разные, но мы вместе!
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мы разные, но мы вместе!

Материал туралы қысқаша түсінік
жаңа форматтағы сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қазан 2018
563
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: «Ценности:

Дружба и любовь»


Школа: им.М.Аубакирова

Дата: 22.06.2018.

ФИО учителя: Баукебаева Р.А.

Класс: 5

Участвовали: Отсутствовали:

Тема урока

Мы разные, но мы вместе!

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)


Г-5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающими синонимы, антонимы.

Ч-5.3.2.1. Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (стихотворения)

П-5.4.1.1.Создавать тексты используя элементы художественного стиля

Цель урока

Все учащиеся смогут: владеть словарным запасом, включающим синонимы, определять стилистические особенности текста Я.Дубенская «Мы разные» ,создавать предложения с желаниями.

Большинство учащихся смогут: владеть словарным запасом, включающим синонимы,антонимы, выделять стилистические языковые особенности стихотворения, используя художественный стиль выразят свои желания.

Некоторые учащиеся смогут: используя богатый словарный запас синонимов и антонимов, выделят стилистические особенности стихотворения сравнивая их с другими произведениями, создают тексты с желаниями используя художественный стиль

Критерий оценивания




владеют словарным запасом, включающим синонимы,антонимы, определяют стилистические особенности текста Я.Дубенская «Мы разные» художественного стиля (стихотворения)создают тексты используя элементы художественного стиля


Привитие ценностей


Научить ценить дружбу, человечность, доброта и отзывчивость

Межпредметная связь

Литература, самопознание, музыка

Предшествующие зазнания по теме

На предыдущем уроке ознакомились с текстом «Друг в беде не бросит»


Ход урока


Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы

Начало урока


1.Организационный момент

  1. Создание психологического настроя «Круг радости» ребята желают друг другу хорошего настроения и прочных знаний.

  2. Стадия вызова

(индивидуально)

Составить графический органайзер кластер.



Shape4 Shape2 Shape3

Друг





Shape5 Shape6



2.Актуализация знаний

Игра «Убери лишнее»

Выберите слова, которые нужны для настоящего друга

  • Какой твой друг?

(Ученики описывают качества характера друга).

Подберите к этим словам синонимы, антонимы.

Н. Честность-правдивость-ложь
















честность, зависть, доброжелательность, грубость, вежливость, верность, терпимость, обидчивость, отзывчивость, отвестственность, жадность)

Дифференциация по выводам

Общее задание но разные выводы

Обратная связь устное поощрение учителя

Середина урока
























































Конец урока




III.Изучение нового материала

Стадия осмысления нового материала:

Словарная работа (друзья, ровесники, новые звезды).

Работа над текстом.

Осмысленное чтение текста.

Стратегия «Инсерт»

Задание: сделать анализ стилистических особенностей текста(работа в паре). Учащиеся разбиваются на пары , читают текст, делая пометки на полях, выделяя эмоционально окрашенную лексику выражающую основную мысль текста.

Затем пары озвучивают свои работы

Дескрипторы:

-выделяют основную мысль текста

- выделяют эмоционально окрашенную лексику

Обратная связь: взаимооценивание «Светофор»

IV.Закрепление изученного материала

  1. Объединение в группы по синонимам и антонимам

1группа синонимы

1группа антонимы

  1. Работа в группах по методу «Мозговой штурм».

1 группа:

  • Знаете ли вы таких людей? Как вы к ним относитесь?

  • Как вы понимаете выражение: новые звезды на небе открыть?

2 группа:

  • Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чем-то отличается от нас?

  • Как вы понимаете выражение: ростом повыше, по жизни мудрее?

Дескрипторы

  1. Демонстрирует понимание текста на основе вопросов

  2. Определяет основную мысль прослушанного текста.

  3. Дает полные ответы на вопросы по тексту

«Радуга желаний»

Цель обучения 5. П1. Создавать тексты (желания), используя элементы разговорного и художественного стилей

Критерий оценивания

Создает текст, выдерживая заданный стиль

Уровень мыслительных

навыков Навыки высокого порядка

Задание

изложите свои желания в виде записей на разных цветах радуги (листы разного цвета). Учащиеся пишут свои желания в художественном стиле.

Каким они хотят видеть своего друга.

Дескрипторы:

- раскрывает тему; -выдерживает особенности жанра; - соблюдает смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения; - использует лексику заданного стиля.

Обратная связь: «Дерево успеха»

Домашнее задание: на странице

верные, неверные вопросы

Подведение итогов урока

Ребята, чему мы научились на уроке?

Рефлексия

Прием «Корзина знаний»

На доске прикреплен значок корзины, собираем то, что ученики знают об изученной теме. Сбор информации.





Учебник русский язык в 5 кл. І часть



Текст Я.Дубенской

«Мы разные»












Дифференциация по сложности и темпу







Обратная связь: на основе наблюдений комментарии учител


























Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


Использованная литература:


1.Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с нерусским языком обучения).

2.Сборник формативного оценивания. Русский язык и литература (с нерусским языком обучения) 7 класс.

  1. https://yandex.kz/images/.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=162


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!