Материалдар / Мы вместе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Мы вместе

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Ақпан 2018
332
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Согласовано ____________________ Проверено __________________________


«_____» ноябрь 2017 года



Класс

4ә, 4б

Урок

21-22

Тема

Мы вместе!

Цель

Активировать в речи учащихся новые слова: мы, у нас, с нами, к нам, он, у него, с ним, к нему, она, у нее, с ней, к ней, вместе;

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, умение и навыки аудирования и говорения;

- осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей,развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения;

познакомить с именем существительным и его вопросами кто? что?

Обору-дование

картинки с заданиями, карточки к новым словам, мультимедийная доска, учебник.

Тип урока

комбинированный (2 вариант).

План урока

І.

Организационный этап (2-3 мин.)

ІІ.

Работа над связным текстом (15 мин.)

ІІІ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (15 мин.)

ІҮ.

Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)

Ү.

Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.

Х о д     у р о к а

І.

 

 

Организацион-ный этап

 

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Тик-так, тик-так - все часы идут вот так: тик-так

(наклоняют голову то к одному, то к другому плечу)

Смотри скорей, который час: тик-так, тик-так, тик-так.

(раскачиваются в такт маятнику)

Налево - раз, направо - раз мы тоже можем так

Тик-так, тик-так, тик-так

(повороты туловища по тексту, руки на поясе).

Упр.8.с.36. Найди 6 слов, которые отвечают на вопрос что? Назвать слово и перевести на казахский язык.

Кефир, сок, яйцо, завтрак, борщ, обед.


Упр. 1 с.37






упр.2. с.37.

Как вы думаете , о чем мы будем говорить на уроке? Как мы будем работать? (Дружно, активно, вместе-сообща)

Тема урока: Мы вместе. - Кого мы видим на картине? Бабушка, дедушка, мама, папа, сын, дочь, внук, внучка. - Как одним словом можно назвать этих людей?(семья)

- Что делает (папа, мама, бабушка, дедушка, дети?)

- Сколько человек в семье? -Что ещё вы видите на картинке?

Мы, у нас, с нами, к нам,

он, у него, с ним, к нему,

она, у нее, с ней, к ней,

вместе

Упр.3.с.38.

 работа в тетрадях


Упр.4. с. 34

Когда это бывает?

Переводить на каз.яз

Меню

Салат из помидоров

Борщ из капусты и картошки

Кисель из фруктов


Начался листопад

Собрали богатый урожай

Птицы улетели на юг

Наступил ноябрь

Листопад – жапырақтардың төгілуі

Улетать-ұшып кету

Богатый – бай

Наступать – мезгілі болу


физминутка

Ну-ка, встали все ребята,

Зашагали, как солдаты.

Вправо, влево повернулись,

На носочках подтянулись,

Потрясли руками дружно.

Сядем все, работать дружно.

ІІ.

Работа над связным текстом

 

(20 мин.)

Упр.5.с.38. Распредели слова в два столбика:











Упр.6.с.39

Прочитай!



Переводи на русский язык

(10 мин)

Кто? Что?

Корзина Ящик

Моя Мой

Груша Лимон

Капуста Виноград

Картошка арбуз

Морковь лук

Свекла огурец

Тыква помидор

ЗАПОМНИ!

КТО? – ученик, отличница, птица

Что? – тыква, ящик, листопад


Однажды я попал в школу. Зашел в четвертый класс. Ребята пишут, читают правила, рассказывают наизусть стихи. Какой же это урок? – русский язык. Потом он вышел из класс, пошел прямо по колидору, по лестнице – направо. И вышел во двор.

Нчалься большая перемена. Дети бегали, играли в догонялки, прятки. Было весело. Позвенел звонок.


ІІІ.

Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)

Упр.7.с.39.

Прочитай по ролям


Упр 8. Стр.39

  • Не тронь мою машинку.

  • А ты отойди от моих кукол.


Почему дети расселись по разным уголам?

От чего им стало плохо друг без друга?


Пословица: Вместе тесно, а врозь скучно. /объяснить ее смысл/

ІҮ.

Дом. работа

Упр.:9 стр 39

Что? - кефир, сок, завтрак, борщ, обед

Что делать? – вытирать, помоги

Ү.

Итоги урока


Заполнение стикеров.


Комментирование оценок.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!