2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Мы выбираем спорт

Мы выбираем спорт

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей русского языка и литературы
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочный план урока



Раздел 8: Мы выбираем спорт

Школа: Атырауская область

Кызылкугинский район Жанашаруинская казахская средняя школа



Дата: 30.06. 17

ФИО учителя: Сактаган Фарида Амангелдікызы



Класс: 5

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих:



Тема урока

Кто любит спорт, тот здоров и бодр



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь (5.Г5);

- соблюдать орфоэпические нормы (5.Г3).




Цели урока

Все учащиеся смогут: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

Большинство учащихся смогут: правильно понимать реплики

Некоторые учащиеся смогут: правильно понимать реплики и предоставляють обратную связь.



Языковая цель

Учащиеся могут: участвовать в диалоге, отвечать на вопросы понимать реплики.

Ключевые слова и фразы: зарядка, не болею, здоровее всех ребят, заниматься гимнастикой не лень ,трудный урок, дела выбираю потрудней, решаю задачи посложней, усталости не знаю, звучит песня веселей.

Полезные фразы для диалога\письма:

Вопросы для обсуждения: Работа в парах, составление диалога



Межпредметные связи

Физическая культура, русская литература



Предыдущее обучение


Это последний урок по разделу «Мир фантазии». Подраздел десятый «Каждый из нас - мечтатель». Учащиеся приобрели навыки умения слушать, понимать и оценить содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы



Начало урока


5 мин

-Приветствие

-Тренинг, «Физзарядка» под сопровождением музыки.

-Здравствуйте,ребята!

Давайте встанем в круг.

Друг другу улыбнемся,

Подарим тепло рук.

Здоровья пожелаем ,

Ведь знают все вокруг.

Что есть в здоровом теле,

Всегда здоровый дух.

Деление на группы по принципу цвета баскетбольного мяча.

-А теперь каждый ученик берет по одной карточке у кого нарисован красный мяч, жёлтый мяч,зеленый мяч. За правильный ответ ученик получает смайлик.

Shape5 Shape4 Shape3 Shape2 Shape1 Правила работы в группе

Shape6

Работать должен каждый на общий результат

Свое несогласие высказывай

В группе должен быть ответственный









Если не понял переспроси

Один говорит, другие слушают









Выбрать роли в группе: лидер, оценщик и спикер, каждому раздаются оценочные бланки, в которых фиксируют ответы, ставя плюсы








Презентация



Пробуждение интереса урока


6 мин

Прием «Перевертыш»

Цель: развитие логической мыслительной деятельности учащихся.


КЕСАБТОЛБ,ГЕБ,КОСБ ,БЬАРОБ,БУФЛОТ , СИННЕТ.

Если вы разгадаете перевертыши, то узнаете о чем мы будем говорить на уроке. (о спорте)

Отгадываем загадку:

То в припрыжку, то вприсядку,

Дети делают … (зарядку)

-Запишите в тетрадях сегодняшнее число и тему «Кто любит спорт тот здоров и бодр»


Критерий оценивания

Дескриптор

Находить ключевые слова

Правильно находят ключевые слова


Составление кластера на тему «Спорт»

Shape7

Shape8 Shape12 Shape11 Shape10 Shape9







Учебник «Русского языка и литературы»

5 класс













Зарядка, игра, здоровье, хорошее настроение, бодрое чувство, соревнование, физкультура

Ф.О поощрение учителем (Молодец! Умница!)

(оценщик фиксирует в оценочном бланке)






Середина урока.

Осмысление темы урока.



5 мин








5 мин

















8 мин











3 мин







10 мин
















Конец

3 мин

Учитель: Михаил Григорьевич Львовский(1919-1994) русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР (1985)

Стратегия «Чтение с комментарием учителя»

Стихотворению М.Львовского «Песенка о зарядке»

Карточка-информатор

Обливаться-үстіне төгу,құю

В срок-мезгілінде

Повсюду-везде,во всех местах

Поспеваю-үлгеремін

Критерий оценивания

Дескриптор

Соблюдать речевые нормы

Соблюдает основные орфоэпические нормы

Стратегия «Собери пословицу» (Упражнение 489)

  1. В здоровом теле - …

  2. Чтоб здоровым оставаться нужно …

  3. Со спортом дружить …

  4. Здоровье дороже …

(для справок: богатства, здоровый дух, спортом заниматься, здоровыми быть.)

ФО: Поощрение учителем.

Критерий оценивания

Дескриптор

  1. Дописывать конец пословицы

  2. Объяснить смысл пословицы

  3. Проверять свои записи по ключу

  1. Дописывает конец пословицы

  2. Объясняет смысл пословицы

  3. Проверяет свои записи по ключу

Метод «Бортовой журнал» (работа в группе)

(По таблице учащиеся выполняют несколько заданий, указывает количество предложений в каждом куплете, какие знаки препинания, определяют смысл каждого предложения, сформулируют «толстые» и «тонкие» вопросы указывают стиль речи, определяют тему стихотворения, подберут свой заголовок к стихотворению»)

Ф.О. Метод «Светофор»

Учащиеся выражают свое взаимоотношение к ответам своих одноклассников.

Зеленый- я понимаю достаточно хорошо,

Желтый-я кое-что понимаю, но не все.

Красный-я в замешательстве, я ничего не понимаю.

Музыкальная физминутка

Дифференцированное задание

На земле очень много видов спорта. Спорт не только уникален, но и полезен. Каждый вид спорта опасен, но это не останавливает спортсменов любителей.

Массовый спорт дает возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие.

1. группа составляет диалог по тексту.

2.группа составляет вопросы по тексту.

3.группа пересказывает содержание текста.

Критерий оценивания

Дескрипторы

Понимает реплики

Составляет диалог по заданной теме

И предоставляет обратную связь

Формулирует вопросы в диалогах

Соблюдает орфоэпические нормы

Произносит реплики,

соблюдая орфоэпические нормы

Рефлексия «Выбор». Обратная связь.

Подчеркните, что наиболее подходит вам:

1.На уроке я работал

2.Своей работой я

3.Урок мне показался

4.За урок я

5.Мое настроение

6.Материал урока для меня был

Активно/пассивно

Доволен/недоволен

Коротким/длинным

Не устал/устал

Стало лучше/сатло хуже

Понятен/непонятен

Интересен/скучен

Полезен/бесполезен





























Учебник «Русского языка и литературы»

5 класс























































Раздаточный материал






27 Қаңтар 2019
737
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі