Учитель: Михаил Григорьевич
Львовский(1919-1994) русский советский поэт-песенник, драматург,
сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР
(1985)
Стратегия «Чтение с
комментарием учителя»
Стихотворению М.Львовского
«Песенка о зарядке»
Карточка-информатор
Обливаться-үстіне
төгу,құю
В
срок-мезгілінде
Повсюду-везде,во всех
местах
Поспеваю-үлгеремін
-
Критерий
оценивания
|
Дескриптор
|
Соблюдать речевые
нормы
|
Соблюдает основные
орфоэпические нормы
|
Стратегия «Собери
пословицу» (Упражнение 489)
-
В здоровом теле -
…
-
Чтоб здоровым оставаться
нужно …
-
Со спортом дружить
…
-
Здоровье дороже
…
(для справок: богатства,
здоровый дух, спортом заниматься, здоровыми
быть.)
ФО: Поощрение
учителем.
Критерий
оценивания
|
Дескриптор
|
-
Дописывать конец
пословицы
-
Объяснить смысл
пословицы
-
Проверять свои записи по
ключу
|
-
Дописывает конец
пословицы
-
Объясняет смысл
пословицы
-
Проверяет свои записи по
ключу
|
Метод «Бортовой журнал»
(работа в группе)
(По таблице учащиеся выполняют
несколько заданий, указывает количество предложений в каждом
куплете, какие знаки препинания, определяют смысл каждого
предложения, сформулируют «толстые» и «тонкие» вопросы указывают
стиль речи, определяют тему стихотворения, подберут свой заголовок
к стихотворению»)
Ф.О. Метод
«Светофор»
Учащиеся выражают свое
взаимоотношение к ответам своих
одноклассников.
Зеленый- я понимаю достаточно
хорошо,
Желтый-я кое-что понимаю, но не
все.
Красный-я в замешательстве, я ничего
не понимаю.
Музыкальная
физминутка
Дифференцированное
задание
На земле очень много видов
спорта. Спорт не только уникален, но и полезен. Каждый вид спорта
опасен, но это не останавливает спортсменов
любителей.
Массовый спорт дает
возможность миллионам людей совершенствовать свои физические
качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и
продлевать творческое долголетие.
1. группа составляет диалог по
тексту.
2.группа составляет вопросы по
тексту.
3.группа пересказывает
содержание текста.
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Понимает
реплики
|
Составляет диалог по заданной
теме
|
И предоставляет обратную
связь
|
Формулирует вопросы в
диалогах
|
Соблюдает орфоэпические
нормы
|
Произносит
реплики,
соблюдая орфоэпические
нормы
|
Рефлексия «Выбор». Обратная
связь.
Подчеркните, что наиболее
подходит вам:
1.На уроке я
работал
2.Своей работой
я
3.Урок мне
показался
4.За урок
я
5.Мое
настроение
6.Материал урока для меня
был
|
Активно/пассивно
Доволен/недоволен
Коротким/длинным
Не
устал/устал
Стало лучше/сатло
хуже
Понятен/непонятен
Интересен/скучен
Полезен/бесполезен
|
|