Краткосрочный план урока
|
Раздел 8: Мы выбираем спорт |
Школа: Атырауская область Кызылкугинский район Жанашаруинская казахская средняя школа |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Дата: 30.06. 17 |
ФИО учителя: Сактаган Фарида Амангелдікызы |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: 15 |
Количество отсутствующих: |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Кто любит спорт, тот здоров и бодр |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь (5.Г5); - соблюдать орфоэпические нормы (5.Г3). |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. Большинство учащихся смогут: правильно понимать реплики Некоторые учащиеся смогут: правильно понимать реплики и предоставляють обратную связь. |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: участвовать в диалоге, отвечать на вопросы понимать реплики. Ключевые слова и фразы: зарядка, не болею, здоровее всех ребят, заниматься гимнастикой не лень ,трудный урок, дела выбираю потрудней, решаю задачи посложней, усталости не знаю, звучит песня веселей. Полезные фразы для диалога\письма: Вопросы для обсуждения: Работа в парах, составление диалога |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Физическая культура, русская литература |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Это последний урок по разделу «Мир фантазии». Подраздел десятый «Каждый из нас - мечтатель». Учащиеся приобрели навыки умения слушать, понимать и оценить содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов. |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин |
-Приветствие -Тренинг, «Физзарядка» под сопровождением музыки. -Здравствуйте,ребята! Давайте встанем в круг. Друг другу улыбнемся, Подарим тепло рук. Здоровья пожелаем , Ведь знают все вокруг. Что есть в здоровом теле, Всегда здоровый дух. Деление на группы по принципу цвета баскетбольного мяча. -А теперь каждый ученик берет по одной карточке у кого нарисован красный мяч, жёлтый мяч,зеленый мяч. За правильный ответ ученик получает смайлик.
Работать должен каждый на общий результат Свое несогласие высказывай В группе должен быть ответственный
Если не понял переспроси Один говорит, другие слушают
Выбрать роли в группе: лидер, оценщик и спикер, каждому раздаются оценочные бланки, в которых фиксируют ответы, ставя плюсы |
Презентация |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Пробуждение интереса урока 6 мин |
Прием «Перевертыш» Цель: развитие логической мыслительной деятельности учащихся.
КЕСАБТОЛБ,ГЕБ,КОСБ ,БЬАРОБ,БУФЛОТ , СИННЕТ. Если вы разгадаете перевертыши, то узнаете о чем мы будем говорить на уроке. (о спорте) Отгадываем загадку: То в припрыжку, то вприсядку, Дети делают … (зарядку) -Запишите в тетрадях сегодняшнее число и тему «Кто любит спорт тот здоров и бодр»
Составление кластера на тему «Спорт»
|
Учебник «Русского языка и литературы» 5 класс
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Зарядка, игра, здоровье, хорошее настроение, бодрое чувство, соревнование, физкультура Ф.О поощрение учителем (Молодец! Умница!) (оценщик фиксирует в оценочном бланке) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Середина урока. Осмысление темы урока.
5 мин
5 мин
8 мин
3 мин
10 мин
Конец 3 мин |
Учитель: Михаил Григорьевич Львовский(1919-1994) русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР (1985) Стратегия «Чтение с комментарием учителя» Стихотворению М.Львовского «Песенка о зарядке» Карточка-информатор Обливаться-үстіне төгу,құю В срок-мезгілінде Повсюду-везде,во всех местах Поспеваю-үлгеремін
Стратегия «Собери пословицу» (Упражнение 489)
(для справок: богатства, здоровый дух, спортом заниматься, здоровыми быть.) ФО: Поощрение учителем.
Метод «Бортовой журнал» (работа в группе) (По таблице учащиеся выполняют несколько заданий, указывает количество предложений в каждом куплете, какие знаки препинания, определяют смысл каждого предложения, сформулируют «толстые» и «тонкие» вопросы указывают стиль речи, определяют тему стихотворения, подберут свой заголовок к стихотворению») Учащиеся выражают свое взаимоотношение к ответам своих одноклассников. Зеленый- я понимаю достаточно хорошо, Желтый-я кое-что понимаю, но не все. Красный-я в замешательстве, я ничего не понимаю. Музыкальная физминутка Дифференцированное задание На земле очень много видов спорта. Спорт не только уникален, но и полезен. Каждый вид спорта опасен, но это не останавливает спортсменов любителей. Массовый спорт дает возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие. 1. группа составляет диалог по тексту. 2.группа составляет вопросы по тексту. 3.группа пересказывает содержание текста.
Рефлексия «Выбор». Обратная связь. Подчеркните, что наиболее подходит вам:
|
Учебник «Русского языка и литературы» 5 класс
Раздаточный материал |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Мы выбираем спорт
Мы выбираем спорт
Краткосрочный план урока
|
Раздел 8: Мы выбираем спорт |
Школа: Атырауская область Кызылкугинский район Жанашаруинская казахская средняя школа |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Дата: 30.06. 17 |
ФИО учителя: Сактаган Фарида Амангелдікызы |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: 15 |
Количество отсутствующих: |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Кто любит спорт, тот здоров и бодр |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь (5.Г5); - соблюдать орфоэпические нормы (5.Г3). |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. Большинство учащихся смогут: правильно понимать реплики Некоторые учащиеся смогут: правильно понимать реплики и предоставляють обратную связь. |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: участвовать в диалоге, отвечать на вопросы понимать реплики. Ключевые слова и фразы: зарядка, не болею, здоровее всех ребят, заниматься гимнастикой не лень ,трудный урок, дела выбираю потрудней, решаю задачи посложней, усталости не знаю, звучит песня веселей. Полезные фразы для диалога\письма: Вопросы для обсуждения: Работа в парах, составление диалога |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Физическая культура, русская литература |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Это последний урок по разделу «Мир фантазии». Подраздел десятый «Каждый из нас - мечтатель». Учащиеся приобрели навыки умения слушать, понимать и оценить содержание аудиовизуальных материалов и различных текстов. |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин |
-Приветствие -Тренинг, «Физзарядка» под сопровождением музыки. -Здравствуйте,ребята! Давайте встанем в круг. Друг другу улыбнемся, Подарим тепло рук. Здоровья пожелаем , Ведь знают все вокруг. Что есть в здоровом теле, Всегда здоровый дух. Деление на группы по принципу цвета баскетбольного мяча. -А теперь каждый ученик берет по одной карточке у кого нарисован красный мяч, жёлтый мяч,зеленый мяч. За правильный ответ ученик получает смайлик.
Работать должен каждый на общий результат Свое несогласие высказывай В группе должен быть ответственный
Если не понял переспроси Один говорит, другие слушают
Выбрать роли в группе: лидер, оценщик и спикер, каждому раздаются оценочные бланки, в которых фиксируют ответы, ставя плюсы |
Презентация |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Пробуждение интереса урока 6 мин |
Прием «Перевертыш» Цель: развитие логической мыслительной деятельности учащихся.
КЕСАБТОЛБ,ГЕБ,КОСБ ,БЬАРОБ,БУФЛОТ , СИННЕТ. Если вы разгадаете перевертыши, то узнаете о чем мы будем говорить на уроке. (о спорте) Отгадываем загадку: То в припрыжку, то вприсядку, Дети делают … (зарядку) -Запишите в тетрадях сегодняшнее число и тему «Кто любит спорт тот здоров и бодр»
Составление кластера на тему «Спорт»
|
Учебник «Русского языка и литературы» 5 класс
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Зарядка, игра, здоровье, хорошее настроение, бодрое чувство, соревнование, физкультура Ф.О поощрение учителем (Молодец! Умница!) (оценщик фиксирует в оценочном бланке) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Середина урока. Осмысление темы урока.
5 мин
5 мин
8 мин
3 мин
10 мин
Конец 3 мин |
Учитель: Михаил Григорьевич Львовский(1919-1994) русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР (1985) Стратегия «Чтение с комментарием учителя» Стихотворению М.Львовского «Песенка о зарядке» Карточка-информатор Обливаться-үстіне төгу,құю В срок-мезгілінде Повсюду-везде,во всех местах Поспеваю-үлгеремін
Стратегия «Собери пословицу» (Упражнение 489)
(для справок: богатства, здоровый дух, спортом заниматься, здоровыми быть.) ФО: Поощрение учителем.
Метод «Бортовой журнал» (работа в группе) (По таблице учащиеся выполняют несколько заданий, указывает количество предложений в каждом куплете, какие знаки препинания, определяют смысл каждого предложения, сформулируют «толстые» и «тонкие» вопросы указывают стиль речи, определяют тему стихотворения, подберут свой заголовок к стихотворению») Учащиеся выражают свое взаимоотношение к ответам своих одноклассников. Зеленый- я понимаю достаточно хорошо, Желтый-я кое-что понимаю, но не все. Красный-я в замешательстве, я ничего не понимаю. Музыкальная физминутка Дифференцированное задание На земле очень много видов спорта. Спорт не только уникален, но и полезен. Каждый вид спорта опасен, но это не останавливает спортсменов любителей. Массовый спорт дает возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие. 1. группа составляет диалог по тексту. 2.группа составляет вопросы по тексту. 3.группа пересказывает содержание текста.
Рефлексия «Выбор». Обратная связь. Подчеркните, что наиболее подходит вам:
|
Учебник «Русского языка и литературы» 5 класс
Раздаточный материал |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














