Материалдар / Мы выбираем спорт открытый урок 5 класс

Мы выбираем спорт открытый урок 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план предназначается для учителей- русоведов работающих по обновленной программе Путем правильно подобранных заданий и упражнений учащиеся запоминают программный материал и самостоятельно выводят тему и цель урока Помогают товарищам
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
1769
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Мы выбираем спортВиды речевой деятельности на уроке:Чтение, письмо
Школа имени А.Карсакбаева
Дата: «_09___»___04_________20___г.ФИО учителя: Суттыбаева Г.К.
Класс: 5"____" класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:§ 77-78 «В любом деле нужно уметь работать»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности:Подраздел (Навык):Цели обучения:
ЧтениеЧ2 Определение стилей и типов речи5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков


Ч3 Формулирование вопросов и ответов5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
ПисьмоП1Сохдание текстов разных жанров и стилей5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного истилей


П4 Творческое письмо5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений
Цель урока:Сформировать знания о восклицательных предложениях
Критерии успехаУчащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер; переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связиВзаимосвязь с предметами: казахский язык.
Навыки использования ИКТНа данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на урокеРесурсы
Начало урокаI. Организационный момент.Эмоциональный настрой.)Игра«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! Проверка домашнего задания.II. Актуализация знаний)Послушайте отрывок из стихотворения «Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие чувства выражают восклицательные предложения? Попробуйте привести свои примеры. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.



Середина урока

III. Изучение нового материала(К) Упр.476 Прочитайте предложения вслух: сначала как повествовательные, затем как вопросительные. Эти же предложения произнесите, выражая интонацией сначала радость, затем огорчение.1) Дождь идёт. 2) Сегодня холодно. 3) Завтра приезжает Мурат.4) Он уехал. 5) Она вернулась.Учимся применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. Упр. 477. Произнесите данные предложения как восклицательные и запишите их.1) К нам тётя Ася приехала. 2) Все были рады. 3) Это подарки.IV. Освоение изученного материала. (К)Упр. 478 Прочитайте по ролям рассказ В. В. Голявкина «В любом деле нужно уметь работать». Кратко ответьте, о ком и о чём рассказал писатель.Выпишите ключевые слова из 1-й части.(Г) Работа в группах.Деление на группы. По жребию (в корзинке лежат карточки со знаками препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак) учащиеся выбирают карточки, делятся на группыРабота с текстом В.В. Голявкина «В любом деле нужно уметь работать»Приём ПОПС формулаУчащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы:П – позиция «Я считаю, что…».О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».П – пример «Я могу это доказать на примере …».С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».Работа в группах.

Физкультурная минуткаIV. Закрепление изученного материала.(К,И) Упр. 472 Произнесите данные предложения сначала как повествовательные, затем как вопросительные, выделяя голосом указанные слова, на которые падает логическое ударение.Игра «Назовите одним словом».Составление синквейна к слову тренер.
Учебник. Часть 2



Учебник. Часть 2



Бумага, маркеры, клей, ножницы, стикеры



Физкультурная минутка.Ветер дует нам в лицо.Закачалось деревцо.Ветер тише, тише, тише.Деревцо всё выше, выше.Зарядка для глаз: Не двигая головой, наблюдайте за движением.

Учебник. Часть 2

Конец урока

(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПриём «Рефлексивная мишень».Учебник. Часть 2




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ