Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    План урока


    УРОК: Русский язык и литература

    Школа: КММ «№14 средняя»

    Дата: 02.05.2019

    L 2

    Ф.И.О. преподавателя: Дузелбаева Мөлдір Бекенқызы


    КЛАСС:7

    Раздел: День Победы: почему мы должны помнить.

    Тема: Муса Джалиль« Варварство»

    Количество присутствующих:12

    Количество отсутствующих: 0

    Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

    7.С4- определять основную мысль текста,опираясь на содержание текста

    7.Г1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально – окрашенную лексику, термины.

    7.Ч6- анализировать содержание художественного произведения, определяя жанровые особенности и художественно –изобразительные средства.

    Ожидаемые результаты

    • Всеучащиеся смогут определить основную мысль текста,

    овладеть словарным запасом

    • Большинство смогут сделать анализ текста и найти художественно – изобразительные средства .

    • Некоторые учащиеся смогут сжато изложить содержание текста

    Языковые цели

    Языковые навыки будут развиваться в рамках темы раздела «День Победы: почему мы должны помнить».Учащиеся будут обогащать словарный запас, работать над развитием критического мышления, анализировать содержание текста, определять художественные средства, жанровые особенности,составлять вопросы.

    Ключевые слова и фразы: варварство, с детьмипогнали,ямурытьзаставили,кучкадикарей, бессильныхженщин,худенькихребят,рыдаламатьземля,позор,кровавыеслёзы, кровь детей, матерей,варвары,дикари.


    Полезные фразы для диалога:

    - Что хотел рассказатьМ.Джалиль в своём стихотворении?

    -Какую роль играет описание природы в тексте?

    - Чтопоказываетилираскрываетобразматери и ребенка?

    - Можете ли вы сказать, почему так больно и страшно читать это произведение?

    -Какие чувства у вас возникают при чтении?


    Подсказка:опустились тучи, плакали как дети реки,солнце скорбное в последний раз детей поцеловало, голову не прячь,чтобы тебя живым не закопал палач, две жизни и одна любовь,гневно бушевала листва.


    Предыдущее обучение: на предыдущих занятиях учащиеся работали над песней Р.Гамзатова «Журавли»,определяли тему и тип текста, составляли вопросы, использовали поисковый вид чтения,делились впечатлениями и наблюдениями, работали с текстом по стратегии «Карта истории», выделяя незнакомые слова и выражения для дальнейшей словарной работы.

    План

    Заплани-рованные сроки

    Запланированные мероприятия

    Ресурсы

    Начало урока

    1 минута

    2минуты




    1.Приветствие


    2.Делениенагруппы


    Для создания коллаборативной среды класс делится на две группы.(по портретам М.Джалиль и З.Космодемьянская)

    Стадия вызова

    На столах горит свеча.Свет в классе приглушен.

    С целью вовлечения учащихся в процесс обучения

    Показываетсявидеоролик «Приговоренный к Бессмертию».

    Обсуждениепослепросмотренноговидеосюжета.

    -О ком говорится?(о М.Джалиле)

    -Что узнали о поэте?( татарскийпоэт,воевал,попал в плен, о егогероизме)

    -Каквыдумаете,чтоиспытал поэт в плену?

    -Чтовыможетесказать о ужасахвойны?

    - Чтовыможетесказать о З.Космодемьянской?

    - Что связывает наших героев?

    Так с помощью наводящих вопросов учащиеся раскрывают тему и определяют цели урока.

    -Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

    ( о войне,о бесчеловечности).

    Портреты М.Джалиля и З.Космодемьянской

    Интернет ресурсы

    Видеосюжет о М.Джалиле «Приговоренный к Бессмертию»,видеосюжет о З.Космодемьянской «Подвиг Космодемьянской»

    Середина урока



    15минут













    6минут























































    4минуты





























    5минут

























    1-2минуты


    Сегоднянаурокемы будем работатьнадстихотворениемМ.Джалиля «Варварство»изсборникастихов«Моабитскаятетрадь», написанных в плену М.Джалилем о бесчеловечныхдействияхнемцев, которые онназвалоднимсловом -«варварство»

    Видеозапись «Варварство»

    На столах лежит напечатанный текст.

    Текст делится на две части .

    Г.Каждая группа читаетвслухпоцепочке,выделяютнезнакомыеслова..

    Вопросы к тексту:

    - Что хотел рассказатьМ.Джалиль в своём стихотворении?

    -Какую роль играет описание природы в тексте?

    - Что показывает или раскрывает образ матери и ребенка?

    - Можете ли вы сказать, почему так больно и страшно было смотреть?

    -Какие чувства у вас возникают при чтении и при просмотре видеосюжета.?

    Почему люди должны знать и помнить о войне?


    Г Словарная работапостратегии«Сложныепонятия». Проводитсядифференцированно. Болеесильныеучащиесяработаютсамостоятельно, а остальныеподруководствомучителяопределяютлексическоезначение и переводсловнаказахскийязык,находятсловаэмоционально-окрашеннойлексики,термины(мамочка,худеньких,мальчуган,малютка,майор,хмельной). Составляетсяграфическийорганайзер«Сложныепонятия»


    Военные термины




    словосочетание


    Эмоционально-окрашенные слова







    Слово

    Часть речи




    перевод


    Лексическое значение






    синонимы


    антонимы





    Дескрипторы:

    баллы


    3

    2

    Знают лексическое значение слово

    Правильно определили

    +


    Определил с ошибками


    +

    Умеют подбирать синонимы и антонимы

    Точно подобрал

    +


    Подобрал неверно


    +

    Умеют определять части речи

    Точно определил

    +


    Неправильно опредилил


    +

    Определяют слова эмоционально-окрашенной лексики

    4-5

    +


    3-2


    +

    Могут переводить слова на казахский язык.

    Правильный перевод

    +


    Неверный перевод


    +

    Могут составлять словосочетание


    Составил словосочетание

    +

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Дүзелбаева Мөлдір
    08 Ақпан 2021
    653
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Муса Джалиль« Варварство»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Муса Джалиль« Варварство»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    мұғалімдерге арналған ашық сабақ жоспары
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    План урока


    УРОК: Русский язык и литература

    Школа: КММ «№14 средняя»

    Дата: 02.05.2019

    L 2

    Ф.И.О. преподавателя: Дузелбаева Мөлдір Бекенқызы


    КЛАСС:7

    Раздел: День Победы: почему мы должны помнить.

    Тема: Муса Джалиль« Варварство»

    Количество присутствующих:12

    Количество отсутствующих: 0

    Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

    7.С4- определять основную мысль текста,опираясь на содержание текста

    7.Г1- владеть словарным запасом, включающим эмоционально – окрашенную лексику, термины.

    7.Ч6- анализировать содержание художественного произведения, определяя жанровые особенности и художественно –изобразительные средства.

    Ожидаемые результаты

    • Всеучащиеся смогут определить основную мысль текста,

    овладеть словарным запасом

    • Большинство смогут сделать анализ текста и найти художественно – изобразительные средства .

    • Некоторые учащиеся смогут сжато изложить содержание текста

    Языковые цели

    Языковые навыки будут развиваться в рамках темы раздела «День Победы: почему мы должны помнить».Учащиеся будут обогащать словарный запас, работать над развитием критического мышления, анализировать содержание текста, определять художественные средства, жанровые особенности,составлять вопросы.

    Ключевые слова и фразы: варварство, с детьмипогнали,ямурытьзаставили,кучкадикарей, бессильныхженщин,худенькихребят,рыдаламатьземля,позор,кровавыеслёзы, кровь детей, матерей,варвары,дикари.


    Полезные фразы для диалога:

    - Что хотел рассказатьМ.Джалиль в своём стихотворении?

    -Какую роль играет описание природы в тексте?

    - Чтопоказываетилираскрываетобразматери и ребенка?

    - Можете ли вы сказать, почему так больно и страшно читать это произведение?

    -Какие чувства у вас возникают при чтении?


    Подсказка:опустились тучи, плакали как дети реки,солнце скорбное в последний раз детей поцеловало, голову не прячь,чтобы тебя живым не закопал палач, две жизни и одна любовь,гневно бушевала листва.


    Предыдущее обучение: на предыдущих занятиях учащиеся работали над песней Р.Гамзатова «Журавли»,определяли тему и тип текста, составляли вопросы, использовали поисковый вид чтения,делились впечатлениями и наблюдениями, работали с текстом по стратегии «Карта истории», выделяя незнакомые слова и выражения для дальнейшей словарной работы.

    План

    Заплани-рованные сроки

    Запланированные мероприятия

    Ресурсы

    Начало урока

    1 минута

    2минуты




    1.Приветствие


    2.Делениенагруппы


    Для создания коллаборативной среды класс делится на две группы.(по портретам М.Джалиль и З.Космодемьянская)

    Стадия вызова

    На столах горит свеча.Свет в классе приглушен.

    С целью вовлечения учащихся в процесс обучения

    Показываетсявидеоролик «Приговоренный к Бессмертию».

    Обсуждениепослепросмотренноговидеосюжета.

    -О ком говорится?(о М.Джалиле)

    -Что узнали о поэте?( татарскийпоэт,воевал,попал в плен, о егогероизме)

    -Каквыдумаете,чтоиспытал поэт в плену?

    -Чтовыможетесказать о ужасахвойны?

    - Чтовыможетесказать о З.Космодемьянской?

    - Что связывает наших героев?

    Так с помощью наводящих вопросов учащиеся раскрывают тему и определяют цели урока.

    -Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

    ( о войне,о бесчеловечности).

    Портреты М.Джалиля и З.Космодемьянской

    Интернет ресурсы

    Видеосюжет о М.Джалиле «Приговоренный к Бессмертию»,видеосюжет о З.Космодемьянской «Подвиг Космодемьянской»

    Середина урока



    15минут













    6минут























































    4минуты





























    5минут

























    1-2минуты


    Сегоднянаурокемы будем работатьнадстихотворениемМ.Джалиля «Варварство»изсборникастихов«Моабитскаятетрадь», написанных в плену М.Джалилем о бесчеловечныхдействияхнемцев, которые онназвалоднимсловом -«варварство»

    Видеозапись «Варварство»

    На столах лежит напечатанный текст.

    Текст делится на две части .

    Г.Каждая группа читаетвслухпоцепочке,выделяютнезнакомыеслова..

    Вопросы к тексту:

    - Что хотел рассказатьМ.Джалиль в своём стихотворении?

    -Какую роль играет описание природы в тексте?

    - Что показывает или раскрывает образ матери и ребенка?

    - Можете ли вы сказать, почему так больно и страшно было смотреть?

    -Какие чувства у вас возникают при чтении и при просмотре видеосюжета.?

    Почему люди должны знать и помнить о войне?


    Г Словарная работапостратегии«Сложныепонятия». Проводитсядифференцированно. Болеесильныеучащиесяработаютсамостоятельно, а остальныеподруководствомучителяопределяютлексическоезначение и переводсловнаказахскийязык,находятсловаэмоционально-окрашеннойлексики,термины(мамочка,худеньких,мальчуган,малютка,майор,хмельной). Составляетсяграфическийорганайзер«Сложныепонятия»


    Военные термины




    словосочетание


    Эмоционально-окрашенные слова







    Слово

    Часть речи




    перевод


    Лексическое значение






    синонимы


    антонимы





    Дескрипторы:

    баллы


    3

    2

    Знают лексическое значение слово

    Правильно определили

    +


    Определил с ошибками


    +

    Умеют подбирать синонимы и антонимы

    Точно подобрал

    +


    Подобрал неверно


    +

    Умеют определять части речи

    Точно определил

    +


    Неправильно опредилил


    +

    Определяют слова эмоционально-окрашенной лексики

    4-5

    +


    3-2


    +

    Могут переводить слова на казахский язык.

    Правильный перевод

    +


    Неверный перевод


    +

    Могут составлять словосочетание


    Составил словосочетание

    +

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Ашық сабақ 7 сынып
    08.02.2021
    653
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Дүзелбаева Мөлдір
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации