Материалдар / Муза сатиры
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Муза сатиры

Материал туралы қысқаша түсінік
тывмироимсроиысрисымвжисвоымимрывсоми росывыди росывди ржшсымвижгшсывмиросыв вттжомывси жрывмижшрывишмрывиомэщшыв
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Ақпан 2023
426
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Мир един: глобализация

Дата:10.02.2023 г

Ф.И.О. учителя: Дауылбаева М.Б

Класс: 9 г

Урок 59

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

«Светлая легенда века»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики

9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приёмов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

Цели урока

Познакомить с творчеством М.А.Светлова, автором знаменитой песни «Гренада». Познакомить с историей создания стихотворения.

Критерий оценивания

Понимают значение слов общественно-политической тематики

Создают высказывание (рассуждение, убеждение), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

Оценивают высказывание (монолог/диалог) с использованием приёмов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

Привитие ценностей

Уважительное отношение к старшему поколению, проявление терпения к противоположной точке зрения.

Навыки использования

ИКТ

Презентация

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент.

1. Приветствует учеников.

2 .Сообщение темы и цели урока.

Создание коллаборативной среды.

Стратегия «Свеча»

Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка и литературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

Деление класса на группы

Учашиеся с положительным насторением готовятся к уроку.











Платформа «Flippity»

Психологический настрой к уроку.

Презентация, слайды.





2.Актуализация знаний

Стратегия «Мозговая атака»

1. В каких жанрах используется публицистический стиль?

2. Чем отличается публицистический стиль от других стилей ?

3. Назовите три основных подстила в публицистическом стиле?

4. Что характерны для текстов публицистического стиля?

Сообщение новый темы

Ребята, вам было задано опережающая работа на сегодняшнюю тему «Светлая легенда века»


Учащиеся активно отвечает на вопросы














Ребята из каждой группы выходит/отвечают на заданные задания (краткая информация о жизни и творчестве писателя)

Учебник, Стр. 57


Микрофон

Середина урока

30 мин


II. Изучение нового материала

1. Работа с учебником

Словарная работа

Ремесленник-

Гренада-

Хлопец-

Хата-

-Какие ассоциации вызывает у вас к слову Братство, Мир, Война, Светлов?


Работа с карточкой-информатором.

Учащиеся высказывают свое мнение.






Каждая группа высказывают свое мнение


Словесное оценивание

Учебник, Стр. 63.


Наглядность-слайд









Наглядность-слайд


Группавая работа

Задание для 1-й группы.Составляет хронологическую таблицу

- 17 июня 1903 год

- 1920 год

- 1923год,город Харьков.

- 29 августа 1926 год

- 1936 год, Испания.


Задание для 2-й группы

Какие известные поэты 20 века и как они восприняли стихотворение

« Гренада» М.Светлова?


Задание для 3-й группы.

Прокомментируйте эти строки В конце жизни,как бы подытоживая её, Михайл Светлов написал следующие строки:

Много дней, похожих,непохожих,

Ожидал, дождался,прожил я.

Я иду по жизни.Нет прохожих!

Люди есть! И есть мои друзья!


Задание для 4-ы группы

Синквейн к слову «Гренада»

Каждая группа

выполняют задания, защищают свои работы и пишут в тетрадях








Каждая группа устно комментирует свои мнения о прочитанном



ФО: словесная поддержка – Молодец! Правильно! Отлично!


Критерии к работе с текстом:

1. Понимает содержание рассказа

2. Определяет тему, основную мысль рассказа

Дескрипторы:

1. Читает и понимает содержание отрывка – 2 балла

2. Отвечает на вопросы – 1 балл

3. Определяет основную мысль текста – 2 балла

Учебник, Стр. 63.













Физминутка

Повторяют за учителем и слова и действия.












Конец урока

5 мин.

ІV. Подведение итогов урока (возвращение к цели урока):

- Какая у нас сегодня были цели урока?

- Достигли ли мы их?


Домашнее задание

Прочитать стихотворение Михаила Светлова «Гренада»

Учащиеся закрепляют пройденный материал.







Записывают



Лото















Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме плана составления диалога

Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов из текста, умение рассуждать и делать выводы об исследованиях в тексте повести; найдут в тексте нужную информацию.

Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав материалы к уроку, прослушав мнения одноклассников, смогли составить диалог по ролям(героям повести), используя материалы таблицы(иллюстрации, цитаты из текста)

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!