Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Мир един: глобализация

    Дата:10.02.2023 г

    Ф.И.О. учителя: Дауылбаева М.Б

    Класс: 9 г

    Урок 59

    Количество присутствующих


    Количество отсутствующих

    Тема

    «Светлая легенда века»

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики

    9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

    9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приёмов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

    Цели урока

    Познакомить с творчеством М.А.Светлова, автором знаменитой песни «Гренада». Познакомить с историей создания стихотворения.

    Критерий оценивания

    Понимают значение слов общественно-политической тематики

    Создают высказывание (рассуждение, убеждение), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

    Оценивают высказывание (монолог/диалог) с использованием приёмов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

    Привитие ценностей

    Уважительное отношение к старшему поколению, проявление терпения к противоположной точке зрения.

    Навыки использования

    ИКТ

    Презентация

    План

    Планируемое время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин

    1.Организационный момент.

    1. Приветствует учеников.

    2 .Сообщение темы и цели урока.

    Создание коллаборативной среды.

    Стратегия «Свеча»

    Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка и литературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

    Деление класса на группы

    Учашиеся с положительным насторением готовятся к уроку.











    Платформа «Flippity»

    Психологический настрой к уроку.

    Презентация, слайды.





    2.Актуализация знаний

    Стратегия «Мозговая атака»

    1. В каких жанрах используется публицистический стиль?

    2. Чем отличается публицистический стиль от других стилей ?

    3. Назовите три основных подстила в публицистическом стиле?

    4. Что характерны для текстов публицистического стиля?

    Сообщение новый темы

    Ребята, вам было задано опережающая работа на сегодняшнюю тему «Светлая легенда века»


    Учащиеся активно отвечает на вопросы














    Ребята из каждой группы выходит/отвечают на заданные задания (краткая информация о жизни и творчестве писателя)

    Учебник, Стр. 57


    Микрофон

    Середина урока

    30 мин


    II. Изучение нового материала

    1. Работа с учебником

    Словарная работа

    Ремесленник-

    Гренада-

    Хлопец-

    Хата-

    -Какие ассоциации вызывает у вас к слову Братство, Мир, Война, Светлов?


    Работа с карточкой-информатором.

    Учащиеся высказывают свое мнение.






    Каждая группа высказывают свое мнение


    Словесное оценивание

    Учебник, Стр. 63.


    Наглядность-слайд









    Наглядность-слайд


    Группавая работа

    Задание для 1-й группы.Составляет хронологическую таблицу

    - 17 июня 1903 год

    - 1920 год

    - 1923год,город Харьков.

    - 29 августа 1926 год

    - 1936 год, Испания.


    Задание для 2-й группы

    Какие известные поэты 20 века и как они восприняли стихотворение

    « Гренада» М.Светлова?


    Задание для 3-й группы.

    Прокомментируйте эти строки В конце жизни,как бы подытоживая её, Михайл Светлов написал следующие строки:

    Много дней, похожих,непохожих,

    Ожидал, дождался,прожил я.

    Я иду по жизни.Нет прохожих!

    Люди есть! И есть мои друзья!


    Задание для 4-ы группы

    Синквейн к слову «Гренада»

    Каждая группа

    выполняют задания, защищают свои работы и пишут в тетрадях








    Каждая группа устно комментирует свои мнения о прочитанном



    ФО: словесная поддержка – Молодец! Правильно! Отлично!


    Критерии к работе с текстом:

    1. Понимает содержание рассказа

    2. Определяет тему, основную мысль рассказа

    Дескрипторы:

    1. Читает и понимает содержание отрывка – 2 балла

    2. Отвечает на вопросы – 1 балл

    3. Определяет основную мысль текста – 2 балла

    Учебник, Стр. 63.













    Физминутка

    Повторяют за учителем и слова и действия.












    Конец урока

    5 мин.

    ІV. Подведение итогов урока (возвращение к цели урока):

    - Какая у нас сегодня были цели урока?

    - Достигли ли мы их?


    Домашнее задание

    Прочитать стихотворение Михаила Светлова «Гренада»

    Учащиеся закрепляют пройденный материал.







    Записывают



    Лото















    Дополнительная информация

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме плана составления диалога

    Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.


    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

    Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов из текста, умение рассуждать и делать выводы об исследованиях в тексте повести; найдут в тексте нужную информацию.

    Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав материалы к уроку, прослушав мнения одноклассников, смогли составить диалог по ролям(героям повести), используя материалы таблицы(иллюстрации, цитаты из текста)

    Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

    Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Дауылбаева Меруерт Баймаганбетовна
    21 Ақпан 2023
    541
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Муза сатиры

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Муза сатиры

    Материал туралы қысқаша түсінік
    тывмироимсроиысрисымвжисвоымимрывсоми росывыди росывди ржшсымвижгшсывмиросыв вттжомывси жрывмижшрывишмрывиомэщшыв
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел

    Мир един: глобализация

    Дата:10.02.2023 г

    Ф.И.О. учителя: Дауылбаева М.Б

    Класс: 9 г

    Урок 59

    Количество присутствующих


    Количество отсутствующих

    Тема

    «Светлая легенда века»

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики

    9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

    9.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог) с использованием приёмов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

    Цели урока

    Познакомить с творчеством М.А.Светлова, автором знаменитой песни «Гренада». Познакомить с историей создания стихотворения.

    Критерий оценивания

    Понимают значение слов общественно-политической тематики

    Создают высказывание (рассуждение, убеждение), используя приёмы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию;

    Оценивают высказывание (монолог/диалог) с использованием приёмов привлечения внимания и с учётом целевой аудитории

    Привитие ценностей

    Уважительное отношение к старшему поколению, проявление терпения к противоположной точке зрения.

    Навыки использования

    ИКТ

    Презентация

    План

    Планируемое время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин

    1.Организационный момент.

    1. Приветствует учеников.

    2 .Сообщение темы и цели урока.

    Создание коллаборативной среды.

    Стратегия «Свеча»

    Учитель приветствует учащихся, он призван мотивировать учащихся на изучение русского языка и литературы, создать эмоциональную атмосферу, настроить на увлекательный диалог автора и читателя.

    Деление класса на группы

    Учашиеся с положительным насторением готовятся к уроку.











    Платформа «Flippity»

    Психологический настрой к уроку.

    Презентация, слайды.





    2.Актуализация знаний

    Стратегия «Мозговая атака»

    1. В каких жанрах используется публицистический стиль?

    2. Чем отличается публицистический стиль от других стилей ?

    3. Назовите три основных подстила в публицистическом стиле?

    4. Что характерны для текстов публицистического стиля?

    Сообщение новый темы

    Ребята, вам было задано опережающая работа на сегодняшнюю тему «Светлая легенда века»


    Учащиеся активно отвечает на вопросы














    Ребята из каждой группы выходит/отвечают на заданные задания (краткая информация о жизни и творчестве писателя)

    Учебник, Стр. 57


    Микрофон

    Середина урока

    30 мин


    II. Изучение нового материала

    1. Работа с учебником

    Словарная работа

    Ремесленник-

    Гренада-

    Хлопец-

    Хата-

    -Какие ассоциации вызывает у вас к слову Братство, Мир, Война, Светлов?


    Работа с карточкой-информатором.

    Учащиеся высказывают свое мнение.






    Каждая группа высказывают свое мнение


    Словесное оценивание

    Учебник, Стр. 63.


    Наглядность-слайд









    Наглядность-слайд


    Группавая работа

    Задание для 1-й группы.Составляет хронологическую таблицу

    - 17 июня 1903 год

    - 1920 год

    - 1923год,город Харьков.

    - 29 августа 1926 год

    - 1936 год, Испания.


    Задание для 2-й группы

    Какие известные поэты 20 века и как они восприняли стихотворение

    « Гренада» М.Светлова?


    Задание для 3-й группы.

    Прокомментируйте эти строки В конце жизни,как бы подытоживая её, Михайл Светлов написал следующие строки:

    Много дней, похожих,непохожих,

    Ожидал, дождался,прожил я.

    Я иду по жизни.Нет прохожих!

    Люди есть! И есть мои друзья!


    Задание для 4-ы группы

    Синквейн к слову «Гренада»

    Каждая группа

    выполняют задания, защищают свои работы и пишут в тетрадях








    Каждая группа устно комментирует свои мнения о прочитанном



    ФО: словесная поддержка – Молодец! Правильно! Отлично!


    Критерии к работе с текстом:

    1. Понимает содержание рассказа

    2. Определяет тему, основную мысль рассказа

    Дескрипторы:

    1. Читает и понимает содержание отрывка – 2 балла

    2. Отвечает на вопросы – 1 балл

    3. Определяет основную мысль текста – 2 балла

    Учебник, Стр. 63.













    Физминутка

    Повторяют за учителем и слова и действия.












    Конец урока

    5 мин.

    ІV. Подведение итогов урока (возвращение к цели урока):

    - Какая у нас сегодня были цели урока?

    - Достигли ли мы их?


    Домашнее задание

    Прочитать стихотворение Михаила Светлова «Гренада»

    Учащиеся закрепляют пройденный материал.







    Записывают



    Лото















    Дополнительная информация

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности


    Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме плана составления диалога

    Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.


    Рефлексия по уроку

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

    Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов из текста, умение рассуждать и делать выводы об исследованиях в тексте повести; найдут в тексте нужную информацию.

    Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав материалы к уроку, прослушав мнения одноклассников, смогли составить диалог по ролям(героям повести), используя материалы таблицы(иллюстрации, цитаты из текста)

    Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

    Временные этапы урока нужно четко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Сынып жетекші Тест 10 сынып
    21.02.2023
    541
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Дауылбаева Меруерт Баймаганбетовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации