Материалдар / Национальные автономии в Казахстане
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Национальные автономии в Казахстане

Материал туралы қысқаша түсінік
нужно для учителя истории
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Қырқүйек 2018
969
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Класс: 11


Предмет: история Казахстана.


Учитель Жаксимбетова Б.А

Дата

Тема:

Национальные автономии в Казахстане

Цель урока:


изучить национальные автономии в Казахстане (Кокандская автономия и Алаш-Орда), используя новые подходы в обучении.

Результаты обучения:


1) Знать даты образования (ноябрь 1917 и декабрь 1917), лидеров автономий (А. Букейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов, М. Шокай), столицы;

2) Уметь определять цели движений и их методы работы; 3) Уметь выявлять значение данных автономий на территории

Тип урока:

комбинированный.

Метод урока:

работа в группах, работа с дидактическим материалом, работа с документами, дискуссия, самостоятельная работа.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационно-мотивационный этап.

1) Приветствие.

Консультация по работе в группе

2) Стратегия «Взаимное оценивание в группах».

Приложение №1 (Проблема)

Выход на ТЕМУ и РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.


Групповая работа


II. Операционный этап.

Консультация по работе в группах

1. Составить таблицу «Национальные автономии в Казахстане», с. 73-75. (Информация заносится в тетрадь, таблица заполняется по ходу работы)

Название автономии

Кокандская автономия

Алаш-Орда

Дата и место образования

Ноябрь 1917 г. – 4 Краевой чрезвычайный мусульманский съезд

Декабрь 1917 г., Оренбург, 2 Всеказахский съезд партии Алаш

Столица

Ташкент

Семипалатинск

Цели


Решение политических и культурных вопросов

Решение политических, социальных и культурных вопро

Лидерыов


Тынышпаев, Шокай

Байтурсын

Как проходил процесс ликвидациив, Букейханов, Дулатов.


Грубо, жестоко, массовые убийства.

Аресты лидеров, без кровопролития

Вывод: Каково значение данных объединений на территории Казахстана?


Подготовить карту опыта на одну из тем.

1, 2, 3. Кокандская автономия

4, 5, 6 Алаш Орда

Темы защищаются каждой группой. Когда одна группа защищает свою карту опыта, то остальные заполняют таблицу.

Параллельно производим оценивание работы группе по следующей таблице


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Лист оценивания по работе в группе (0-5 баллов)

группы






Имя

Выполняет свою роль

на «Отлично»

Высказывает свою точку зрения

Отстаивает своё мнение

Участвует в общей работе группы

Осуществляет помощь коллегам по группе

Общая оценка

1







2







3







4







5








3) Оценивание выступающих групп производим по таблице. Приложение№3

Лист оценивания ответа группы (0-5 баллов)

группы






Имя отвечающего

Отвечает самостоятельно (без помощи тетради/ учебника)

Не читает с

карты опыта (листа А2)

Раскрывает все ключевые моменты

Демонстрирует ключевые моменты (показывает)


Говорит чётко, разборчиво


Общая оценка

1








2








3








4








5









Групповая работа

Критерии по заполнению таблицы

«А» - знание дат и мест образования, столиц, лидеров;

«В» - определение целей в политике автономии;

«С» - оценка процесса ликвидации;

«D» - наличие вывода, творчество, краткость


Критерии по созданию карты опыта

«А» - знание основных дат и мест образования, столиц, лидеров;

«В» - их яркое обозначение на листе;

«В» - определение целей в политике автономий;

«С» - определение причин и способов ликвидации автономии;

«D» - наличие вывода, творчество, краткость


III. Рефлексия

Тестирование Приложение №4. Оценка по ключу

Высказывание своих мыслей вслух по поводу проведения урока.


Домашнее задание:

§ 10, информацию выучить, подготовить сообщения на темы «Лидеры национальных автономий», уметь характеризовать данные автономии














Название автономии

Кокандская автономия

Алаш-Орда

Дата и место образования

Ноябрь 1917 г. – 4 Краевой чрезвычайный мусульманский съезд

Декабрь 1917 г., Оренбург, 2 Всеказахский съезд партии Алаш

Столица

Ташкент

Семипалатинск

Цели


Решение политических и культурных вопросов

Решение политических, социальных и культурных вопросов

Лидеры

Тынышпаев, Шокай

Байтурсынов, Букейханов, Дулатов.

Как проходил процесс ликвидации

Грубо, жестоко, массовые убийства.

Аресты лидеров, без кровопролития


Лист оценивания по работе в группе (0-5 баллов)

группы






Имя

Выполняет свою роль

на «Отлично»

Высказывает свою точку зрения

Отстаивает своё мнение

Участвует в общей работе группы

Осуществляет помощь коллегам по группе

Общая оценка

1







2







3







4







5








Лист оценивания ответа группы (0-5 баллов)

группы






Имя отвечающего

Отвечает самостоятельно (без помощи тетради/ учебника)

Не читает с карты опыта (листа А2)

Раскрывает все ключевые моменты

Демонстрирует ключевые моменты (показывает)


Говорит чётко, разборчиво


Общая оценка

1








2








3








4








5










Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!