Консультация по работе в
группах
1.
Составить таблицу «Национальные автономии в
Казахстане», с. 73-75. (Информация заносится в тетрадь, таблица
заполняется по ходу работы)
Название автономии
|
Кокандская автономия
|
Алаш-Орда
|
Дата и место образования
|
Ноябрь 1917 г. – 4 Краевой чрезвычайный
мусульманский съезд
|
Декабрь 1917 г., Оренбург, 2 Всеказахский съезд
партии Алаш
|
Столица
|
Ташкент
|
Семипалатинск
|
Цели
|
Решение политических и культурных
вопросов
|
Решение политических, социальных и культурных
вопро
|
Лидерыов
|
Тынышпаев, Шокай
|
Байтурсын
|
Как проходил процесс
ликвидациив,
Букейханов, Дулатов.
|
Грубо, жестоко, массовые
убийства.
|
Аресты лидеров, без
кровопролития
|
Вывод: Каково значение данных объединений на
территории Казахстана?
Подготовить карту опыта на одну из
тем.
№1, 2, 3. Кокандская
автономия
№4, 5, 6 Алаш Орда
Темы защищаются каждой группой. Когда одна группа
защищает свою карту опыта, то остальные заполняют
таблицу.
Параллельно производим оценивание работы группе
по следующей таблице
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Лист оценивания по работе в группе
(0-5 баллов)
|
№ группы
Имя
|
Выполняет свою роль
на «Отлично»
|
Высказывает свою точку
зрения
|
Отстаивает своё
мнение
|
Участвует в общей работе
группы
|
Осуществляет помощь коллегам по
группе
|
Общая оценка
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
3) Оценивание выступающих групп производим по
таблице. Приложение№3
Лист оценивания ответа группы (0-5
баллов)
|
№ группы
Имя отвечающего
|
Отвечает самостоятельно (без помощи
тетради/ учебника)
|
Не читает с
|
карты опыта (листа А2)
Раскрывает все ключевые
моменты
|
Демонстрирует ключевые моменты
(показывает)
|
Говорит чётко, разборчиво
|
Общая оценка
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
Групповая работа
Критерии по заполнению
таблицы
«А»
- знание
дат и мест образования, столиц, лидеров;
«В» - определение целей в политике
автономии;
«С» - оценка процесса
ликвидации;
«D» - наличие вывода, творчество,
краткость
Критерии по созданию карты
опыта
«А»
- знание
основных дат и мест образования, столиц,
лидеров;
«В» - их яркое обозначение на
листе;
«В»
- определение целей в политике
автономий;
«С» - определение причин и способов ликвидации
автономии;
«D» - наличие вывода, творчество,
краткость
|