Материалдар / Наш аул.Местоимение
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Наш аул.Местоимение

Материал туралы қысқаша түсінік
краткосрочный план урока по русскому языку в 4 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2018
421
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Утверждаю»

Зам.дир. по УВР Молдабаева А.К.

«__01__» 02.17 г. г.

Краткосрочный план

Предмет: русский язык

Раздел долгосрочного плана: Школа – лицей № 105

Дата: 1.02.17 г. г. ФИО учителя: Актанова Г.А.

Класс: 4 Б Количество присутствующих: отсутствующих:

Урок № . Тема:


Наш аул. Местоимения.

Цели урока



  1. Дать ученику понятие об ауле и о домашних животных.

  2. Беседовать с учеником о нашем ауле.

  3. Развивать умение применять изучённый материал.

  4. Расширить словарный запас.

  5. Развивать внимание, речь, память и мышление.


Привитие ценностей



Воспитывать интерес к русскому языку

Межпредметные связи

познание мира

Навыки использования ИКТ

Презентация

Предварительные знания


В троллейбусе. Двойные согласные.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

8 мин.


Опрос домашнего задания.

Учитель проверяет готовность учащегося к уроку.

Деление на группы.


Упражнение:5


Актуализация знаний.

  • Рассмотрите картинку. Расскажите, что на ней изображено.


Картинка

Середина урока

32 мин.

Сформулировать тему урока.

Игра «4 картинки 1 слово».


Работа с текстом

Чтение текста «Наш аул»


Ответить на вопросы.



В каждом ауле содержат домашних животных

-назовите домашних животных.

Задание №1 . Переведите на русский язык:

Сиыр, бұзау, жылқы, құлын, үйректің балапаны,

қаздың балапаны, шошқа, қой, қаз, саулық қой, қозы.

Упр.4 Рассмотрите картинки. Скажите, у кого кто. Напишите предложения в порядке картинок.

Работа по таблице соответствия.

Физминутка.

Игра. « Чей голос? В лесу»

Учащиеся должны отгадать голоса животных.


Листы с заданием.















светофор





таблица соответствия




аудиозапись

Конец урока

3 мин.

- Что нового ты сегодня узнал? Запиши и положи в банку слов.

«Банка слов»

Рефлексия

2 мин.


«Дерево успеха» Ученик наряжает дерево соответствующими листочками.

Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок.

Дерево успеха, стикеры.

Последующее задание:

упр. 7 с. 96














































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!