2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Наша Родина. Собственные и нарицательные имена существительные.

Наша Родина. Собственные и нарицательные имена существительные.

Материал туралы қысқаша түсінік
Наша Родина. Собственные и нарицательные имена существительные.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Поурочное планирование 3 класс «Атамура»

Дата:

Тема урока: Наша Родина. Собственные и нарицательные имена существительные.

Цели урока:

1) познакомить с рассказом М.Алимбаева «Наша Родина»; ввести в активный словарный запас учащихся сло­ва Родина, река, поле, жить, любимый;

2развивать технику чтения, учить выразительному чтению стихотворения С. Мауленова; активизировать в речи учащихся послови­цу «Родина любимая - мать родимая»;

3) прививать любовь учащихся к родному краю, Родине.

 

Оборудование: иллюстрация символики Казахстана; портреты Абая, Жамбыла, Кажымукана, карта РК.

 

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

I. Организационный момент.

-    Знакомство: Меня зовут ..., а тебя...?

- Организация внимания учащихся.

 

II. Работа над связным текстом.

·    Вступительное слово учителя о Родине.

- Сегодня мы поговорим о нашей Родине - Республике Казахстан. Наша республика

большая. У нас есть реки, поля, леса, горы, моря. В Казахстане дружно живут и трудятся люди разных национальностей. Наша Родина – любимая и общая Родина. (Краткий рассказ о природных богатствах нашей страны, о событиях за последние годы).

·    Рассматривание иллюстрации учебника (стр. 4) учащимися и беседа с ними по картине.

·    Словарная работа (этапы работы над словом: раскры­тие значения новых слов (см.постатейный словарь);

·    Орфоэпическая минутка (чтение и произношение новых слов).

·    Чтение текста «Наша Родина» учителем. Ответы на вопросы учащимися. Как называется наша Родина? Что у нас есть? Чтение тек­ста учащимися (в целом, по цепочке, выборочное чтение, чтение про себя). Ответы на вопросы к тексту.

 

III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

·    Беседа с учащимися по модели: Кто это? Это кони. Что это? Это горы. У нас есть что? У нас есть герб (см. упр.4, с. 5).

·    Письменная работа.

Выполнение упражнения 5, с. 6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Выполнение упражнения 8, с. 6. Прочитайте пословицу. Запишите по памяти.

 

IV. Работа над развитием продуктивной речи по теме «Родина».

-    Чтение и обучение выразительному чтению стихо­творения С. Мауленова о Родине (упр. 6, с. 6).

-    Учащимся с высоким уровнем владения техникой чтения упражнение 7.

 

V. Рефлексия.

 

VI. Подведение итогов урока. Комментирование оценок.

VII. Домашнее  задание: с. 184.  Прочитайте стихотворение о Родине. Выучите наизусть.



31 Қаңтар 2018
350
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі