Тема: Наша семья
Цели урока:
1)составление собственного высказывания о своей семье;
2) развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно составлять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья, строитель, фермер, четвёртый, восьмой.
3) прививать любовь и уважение к членам семьи.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приёмы: письмо под диктовку, беседа, пересказ текста.
Оборудование: картинка (с.37), плакат «Запомните!».
Ход урока
I.Организационный момент
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Минутка чистописания.
II. Работа над связным текстом «Наша семья».
- Словарная работа;
- Чтение текста «Наша семья»;
- Ответы учащихся на вопросы к тексту;
- Фонетическое упражнение.
- Выразительное чтение стихотворении «Бабушка» (упр.4 с.36)
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Составление предложений по схеме (упр.3, с.36);
- Письмо по памяти (упр.5, с.37);
- Выполнение (упр. 6, с.38)
IV.Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме «Наша семья».
- Выразительное чтение (упр.9, с.40);
- Составьте диалог по образцу (упр.10, с.40);
- Прочитайте. Ответьте на вопросы (упр.11, с.40);
- Прочитайте. Озаглавьте текст. Напишите под диктовку (упр.12, с.41)
V. Подведение итогов урока. Комментирование оценок.
VI.Домашнее задание:
- «Подарок» пересказ (упр.7, с.38);
- Составьте и напишите предложения (упр.8, с.39)
- «В автобусе» пересказ (упр.14, с.41-42)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Наша семья
Наша семья
Тема: Наша семья
Цели урока:
1)составление собственного высказывания о своей семье;
2) развивать качество чтения, учить пересказывать текст (сначала по вопросам, а затем самостоятельно составлять текст о своей семье), активизировать в речи учащихся личные местоимения; ввести в активный словарь слова родитель, родители, семья, строитель, фермер, четвёртый, восьмой.
3) прививать любовь и уважение к членам семьи.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приёмы: письмо под диктовку, беседа, пересказ текста.
Оборудование: картинка (с.37), плакат «Запомните!».
Ход урока
I.Организационный момент
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Минутка чистописания.
II. Работа над связным текстом «Наша семья».
- Словарная работа;
- Чтение текста «Наша семья»;
- Ответы учащихся на вопросы к тексту;
- Фонетическое упражнение.
- Выразительное чтение стихотворении «Бабушка» (упр.4 с.36)
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Составление предложений по схеме (упр.3, с.36);
- Письмо по памяти (упр.5, с.37);
- Выполнение (упр. 6, с.38)
IV.Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме «Наша семья».
- Выразительное чтение (упр.9, с.40);
- Составьте диалог по образцу (упр.10, с.40);
- Прочитайте. Ответьте на вопросы (упр.11, с.40);
- Прочитайте. Озаглавьте текст. Напишите под диктовку (упр.12, с.41)
V. Подведение итогов урока. Комментирование оценок.
VI.Домашнее задание:
- «Подарок» пересказ (упр.7, с.38);
- Составьте и напишите предложения (упр.8, с.39)
- «В автобусе» пересказ (упр.14, с.41-42)
шағым қалдыра аласыз













