Наши домашние животные

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Наши домашние животные

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал мұғалімдер үшін қажет.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Школа-гимназия №19 им. К. Сатпаева



Тема: Наши домашние животные

В 1 «д» классе







Учитель: Ержанова Гульшат







Атырау-2020-2021г.г.














УРОК 25

Раздел 3 Мир вокруг нас.

Тема: Наши домашние животные



Школа-гимназия №19

Дата: 03.12.2020г.


Ф.И.О. преподавателя: Г. Ержанова

КЛАСС:1д (офлайн)

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке

С2 Понимание значений слов.

С5 Формулирование ответов на вопросы

Г1 Пополнение словарного запаса.

П4 Соблюдение грамматических норм.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:понимать значение знакомыых слов, назвать домашних животных, отличать их от домашних животных.

Большинство учащихся смогут:смогут рассказать о домашних животных, читать по слогам, знают перевод знакомых слов, отгадать загадки.

Некоторые учащиеся смогут :находить информацию в тексте с иллюстрациями, читать целые слова, рассказать о любимом животном№

Языковая цель

Учащиеся могут:вступить в диалог, ответить на вопросы собесседника, высказывать свое мнение на примере «Мне нравится \ мне не нравится»

Ключевые слова и фразы: собака, кошка, щенята, овца, корова, коза, овчарня, конюшня.

Полезные фразы для диалога/письма: Я люблю кошку. Кони живут в конюшне. Собака живёт в будке. У нас есть собака.

Вопросы для обсуждения:

Любишь ли ты домашних животных? Есть ли у тебя домашние животные?

Можете ли Вы сказать, почему надо ухаживать за домашними животными? Почему говорят, что собака- друг человека?

Письменные подсказки:

Надо заботиться о домашних животных, кормить их. Нельзя обижать животных.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут писать изученные буквы, знают слова по теме «Семья»: семья, родные, родственники, сестра, брат.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

















































































































Середина урока.




1.Активити загадки про домашних животных

С хозяином дружит, дом сторожит.

Живёт под крылечком, хвост колечком. (собака)



Мохнатенькая, усатенькая

Молоко пьёт, песенки поёт (кошка)



Ку-ка-ре-ку! На заборе прокричал будильник.

Солнце встает, он спать не даёт. (петух)





- Ребята, о ком мы будем сегодня говорить на уроке?

-Правильно, о домашних животных.

2. Деление на группы «кошка» и «собака»

Дети выбирают себе перевёрнутые картинки с изображением кошки и собаки и делятся на группы.





1.Просмотр мультимедийной презентации –развивающий мультик «Домашние животные»

( взрослые особи и их детеныши)

1 группа «Кошка» называет старших животных,

2 группа «Собачка» называет детёнышей.



2. Работа по учебнику. 

Куры живут в курятнике. Овцы – в овчарне. Кони – в конюшне. Собака – в будке. Кошка – в доме.



Вопросы – Есть ли у тебя дома животные?

Как надо ухаживать за животными?

Словарная работа

атқора – конюшня

қойқора -овчарня

3.Физминутка.

Очень трудно так стоять –

Ножку на пол не спускать.

И не падать, не касаться,

За соседа не держаться.





Загадки про домашних животных. Картинки









































































































Картинки




















4. Знакомство с буквой Д.

Прописывание буквы Д.

5. Игра «Кто больше?» назовите слова на букву Д.

6. Раскраска «Мамы и детки»

Группа «кошка» отмечает + взрослых животных, группа «собачка» отмечает – детёнышей.




Работа в рабочей тетради.

Конец урока.

Рефлексия «Облачко»: ученики рисуют и раскрашивают облачко. Если урок понравился - голубое облачко, если не понравилось, то серое облачко.



Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание

Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ

Рефлексия




Как вы планируете поддержать учащихся. Как вы планируете стимулировать способных и слабоуспевающих учащихся?






как вы планируете отслеживать прогресс / знания учащихся?



Познание мира




















































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
03.12.2020
429
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі