Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КСП ІІ ЧЕТВЕРТЬ 4 КЛАСС

    Раздел 3.

    Культурное наследие

    Школа

    Средняя школа Малдыбай

    Ф.И.О. преподавателя:

    Сарбатова Рая Сегсенкалиевна

    Дата: 16.11.2021г.


    КЛАСС: 4

    УРОК 17

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема

    Наследие народа

    Цели обучения, которым посвящен урок

    4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

    4.4.4.1 совершенствовать

    каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

    План



    Планируемое время

    Деятельность педагога

    Деятельность учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока



    1. Организационный момент.

    Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку.

    Деление на группы. по времени года, в котором родился ребенок (зима, весна, лето, осень)

    Приветствие учащихся на двух языках.


    Психологический настрой.



    Карта


    2. Актуализация знаний.

    Г) Учитель предложит составить предложение о временах года, подчеркнуть глаголы;

    1 группа «Весна» (о весне)


    Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы.


    Цветные фишки

    На доске:

    лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька.

    Середина урока


    Изучение нового материала.

    Чтение и письмо. Приём «Ассоциативная карта»

    К) Учитель предложит ученикам составить ассоциацию на тему «Культура»,

    (). Ученики составляют ассоциативную карту, работают со словарём, хором произносят слово «культура» на трёх языках, определяют тему и цель урока.

    Ф) Выразительное чтение высказывание М.Шаханова, стихотворение Ж.Жабаева сильными учениками.

    Беседа по содержанию.

    – Какие ещё сокровища родной земли ты можешь назвать? Перечисли.

    – Относится ли родной язык к сокровищам народа?

    – Найди отрицательное местоимение в стихотворении. Просклоняй его.

    – Укажи имя числительное. Поставь к нему вопрос, определи значение.

    Дети отвечают на вопросы, находят и просклоняют отрицательное местоимение, определяют значение числительного, высказывают своё мнение по содержанию стихотворения

    Приём «Ассоциативная карта»

    Полиязычие:

    Основные термины и словосочетания: глагол будущего, прошедшего, настоящего времени, археолог, инфографика

    П)

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    – читают текст, находя глагол в тексте;


    – обоснуют содержание текста, используя глаголы


    – высказывают свое мнение, составляя вопросы;

    – составляют тонкие вопросы, подчёркивая глаголы;


    – инсценируют притчу, отвечая на вопросы;



    – выписывают глаголы, обоснуя своё мнение по конструкции «по моему мнению», «с моей точки зрения».


    Учитель предложит прочитать текст в паре.


    Приём «Толстые и тонкие вопросы»


    ФО. «Фейерверк идей»

    Дифференциация:

    *

    находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы;

    ** расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам;

    *** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»;

    ФО. «Фейерверк идей»


    Дифференциация:

    Учебник, № 4.



    Сигнальные карточки


    Закр. епление изученного материала

    Говорение и письмо.

    С) Учитель предложит ученикам выполнить задания № 5, 6

    (Деятельность учащихся) Дети отвечают

    на вопросы, выполняют задания

    Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы.

    Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение

    ФО. «Ваимооценивание»


    И) Выборочный диктант.


    Конец урока.


    Рефлексия.


    Отмечать условно свои ответы:

    «V» – ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный;

    «W» – ответил по просьбе учителя, ответ правильный;

    «|» – ответил по своей инициативе, но ответ неправильный;

    «+» – ответил по своей инициативе, ответ правильный;

    «0» – не ответил.

    Прием «Мои ответы»

    На протяжении

    Портреты




    Учебник,

    задание 3






    Обратная связь

    Домашнеее задание

    Работа в рабочих тетрадях.

    Д/з № 7, 8

































    Раздел. В здоровом теле –здоровый дух Урок 33.

    Когда на улице снег

    Школа

    Средняя школа Малдыбай

    Ф.И.О. преподавателя:

    Сарбатова Рая Сегсенкалиевна

    Дата: 18.12.2021г.


    КЛАСС: 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, которым посвящен урок

    2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

    2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

    Учебные цели

    Знают, из каких частей состоит рассказ.

    Понимают, как составить описание картинки, используя слова – помощники.

    Применяют словосочетания при описании картинки.

    План

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы


    Начало урока


    10 мин.




    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Сообщение чему будем учиться на уроке.


    2. Актуализация знаний.

    (К) Игра «Доскажи словечко».

    Учитель читает стихотворения о временах года, дети показывают соответствующие картинки.

    1. Мы у рыжих листьев

      Потихоньку спросим:

     – Кто же вас раскрасил?

      Отвечают: Осень!

    2) Если на проталинке

    Встал подснежник маленький,

    Значит, к нам пришла она –

    Долгожданная …. (Весна)

    1. Дарит много-много света,

    Все луга в наряд одеты.
    Реки, аж до дна прогреты.
    Вы узнали, это... (Лето)

    1. Крыша в шапке меховой,

    Белый дым над головой.
    Двор в снегу. Белы дома.
    Ночью к нам пришла… (Зима).

    (Деятельность учащихся). Отгадываю загадки, выбираю соответствующую картинку времени года.








    Полиязычие:

    Сугроб – күртік қар

    Снеговик – аққала

    Санки – шана

    Горка – төбешік

    Лыжи – шаңғы

    Основные термины и словосочетания

    Начало рассказа

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Сарбатова Рая Сегсенкалиевна
    16 Мамыр 2022
    1199
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Наследие народа

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Наследие народа

    Материал туралы қысқаша түсінік
    КСП ІІ ЧЕТВЕРТЬ 4 КЛАСС Раздел 3. Культурное наследие Школа Средняя школа Малдыбай Дата: 16.11.2021г. КЛАСС: 4 УРОК 17 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема Наследие народа Цели обучения, которым посвящен урок 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    КСП ІІ ЧЕТВЕРТЬ 4 КЛАСС

    Раздел 3.

    Культурное наследие

    Школа

    Средняя школа Малдыбай

    Ф.И.О. преподавателя:

    Сарбатова Рая Сегсенкалиевна

    Дата: 16.11.2021г.


    КЛАСС: 4

    УРОК 17

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема

    Наследие народа

    Цели обучения, которым посвящен урок

    4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

    4.4.4.1 совершенствовать

    каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

    План



    Планируемое время

    Деятельность педагога

    Деятельность учащихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока



    1. Организационный момент.

    Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку.

    Деление на группы. по времени года, в котором родился ребенок (зима, весна, лето, осень)

    Приветствие учащихся на двух языках.


    Психологический настрой.



    Карта


    2. Актуализация знаний.

    Г) Учитель предложит составить предложение о временах года, подчеркнуть глаголы;

    1 группа «Весна» (о весне)


    Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы.


    Цветные фишки

    На доске:

    лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька.

    Середина урока


    Изучение нового материала.

    Чтение и письмо. Приём «Ассоциативная карта»

    К) Учитель предложит ученикам составить ассоциацию на тему «Культура»,

    (). Ученики составляют ассоциативную карту, работают со словарём, хором произносят слово «культура» на трёх языках, определяют тему и цель урока.

    Ф) Выразительное чтение высказывание М.Шаханова, стихотворение Ж.Жабаева сильными учениками.

    Беседа по содержанию.

    – Какие ещё сокровища родной земли ты можешь назвать? Перечисли.

    – Относится ли родной язык к сокровищам народа?

    – Найди отрицательное местоимение в стихотворении. Просклоняй его.

    – Укажи имя числительное. Поставь к нему вопрос, определи значение.

    Дети отвечают на вопросы, находят и просклоняют отрицательное местоимение, определяют значение числительного, высказывают своё мнение по содержанию стихотворения

    Приём «Ассоциативная карта»

    Полиязычие:

    Основные термины и словосочетания: глагол будущего, прошедшего, настоящего времени, археолог, инфографика

    П)

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    – читают текст, находя глагол в тексте;


    – обоснуют содержание текста, используя глаголы


    – высказывают свое мнение, составляя вопросы;

    – составляют тонкие вопросы, подчёркивая глаголы;


    – инсценируют притчу, отвечая на вопросы;



    – выписывают глаголы, обоснуя своё мнение по конструкции «по моему мнению», «с моей точки зрения».


    Учитель предложит прочитать текст в паре.


    Приём «Толстые и тонкие вопросы»


    ФО. «Фейерверк идей»

    Дифференциация:

    *

    находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы;

    ** расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам;

    *** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»;

    ФО. «Фейерверк идей»


    Дифференциация:

    Учебник, № 4.



    Сигнальные карточки


    Закр. епление изученного материала

    Говорение и письмо.

    С) Учитель предложит ученикам выполнить задания № 5, 6

    (Деятельность учащихся) Дети отвечают

    на вопросы, выполняют задания

    Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы.

    Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение

    ФО. «Ваимооценивание»


    И) Выборочный диктант.


    Конец урока.


    Рефлексия.


    Отмечать условно свои ответы:

    «V» – ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный;

    «W» – ответил по просьбе учителя, ответ правильный;

    «|» – ответил по своей инициативе, но ответ неправильный;

    «+» – ответил по своей инициативе, ответ правильный;

    «0» – не ответил.

    Прием «Мои ответы»

    На протяжении

    Портреты




    Учебник,

    задание 3






    Обратная связь

    Домашнеее задание

    Работа в рабочих тетрадях.

    Д/з № 7, 8

































    Раздел. В здоровом теле –здоровый дух Урок 33.

    Когда на улице снег

    Школа

    Средняя школа Малдыбай

    Ф.И.О. преподавателя:

    Сарбатова Рая Сегсенкалиевна

    Дата: 18.12.2021г.


    КЛАСС: 2

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Цели обучения, которым посвящен урок

    2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

    2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

    2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

    Учебные цели

    Знают, из каких частей состоит рассказ.

    Понимают, как составить описание картинки, используя слова – помощники.

    Применяют словосочетания при описании картинки.

    План

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы


    Начало урока


    10 мин.




    1. Организационный момент.

    Приветствие учащихся на двух языках.

    Сообщение чему будем учиться на уроке.


    2. Актуализация знаний.

    (К) Игра «Доскажи словечко».

    Учитель читает стихотворения о временах года, дети показывают соответствующие картинки.

    1. Мы у рыжих листьев

      Потихоньку спросим:

     – Кто же вас раскрасил?

      Отвечают: Осень!

    2) Если на проталинке

    Встал подснежник маленький,

    Значит, к нам пришла она –

    Долгожданная …. (Весна)

    1. Дарит много-много света,

    Все луга в наряд одеты.
    Реки, аж до дна прогреты.
    Вы узнали, это... (Лето)

    1. Крыша в шапке меховой,

    Белый дым над головой.
    Двор в снегу. Белы дома.
    Ночью к нам пришла… (Зима).

    (Деятельность учащихся). Отгадываю загадки, выбираю соответствующую картинку времени года.








    Полиязычие:

    Сугроб – күртік қар

    Снеговик – аққала

    Санки – шана

    Горка – төбешік

    Лыжи – шаңғы

    Основные термины и словосочетания

    Начало рассказа

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 4 сынып
    16.05.2022
    1199
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Сарбатова Рая Сегсенкалиевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации