Материалдар / Наследие народа
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Наследие народа

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП ІІ ЧЕТВЕРТЬ 4 КЛАСС Раздел 3. Культурное наследие Школа Средняя школа Малдыбай Дата: 16.11.2021г. КЛАСС: 4 УРОК 17 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема Наследие народа Цели обучения, которым посвящен урок 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
16 Мамыр 2022
1076
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП ІІ ЧЕТВЕРТЬ 4 КЛАСС

Раздел 3.

Культурное наследие

Школа

Средняя школа Малдыбай

Ф.И.О. преподавателя:

Сарбатова Рая Сегсенкалиевна

Дата: 16.11.2021г.


КЛАСС: 4

УРОК 17

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Наследие народа

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.4.1 совершенствовать

каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

План



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



1. Организационный момент.

Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку.

Деление на группы. по времени года, в котором родился ребенок (зима, весна, лето, осень)

Приветствие учащихся на двух языках.


Психологический настрой.



Карта


2. Актуализация знаний.

Г) Учитель предложит составить предложение о временах года, подчеркнуть глаголы;

1 группа «Весна» (о весне)


Учащиеся составляют предложения, подчеркивая глаголы.


Цветные фишки

На доске:

лесник, леса, мелколесье, лиса, лисёнок, лисонька.

Середина урока


Изучение нового материала.

Чтение и письмо. Приём «Ассоциативная карта»

К) Учитель предложит ученикам составить ассоциацию на тему «Культура»,

(). Ученики составляют ассоциативную карту, работают со словарём, хором произносят слово «культура» на трёх языках, определяют тему и цель урока.

Ф) Выразительное чтение высказывание М.Шаханова, стихотворение Ж.Жабаева сильными учениками.

Беседа по содержанию.

Какие ещё сокровища родной земли ты можешь назвать? Перечисли.

Относится ли родной язык к сокровищам народа?

Найди отрицательное местоимение в стихотворении. Просклоняй его.

Укажи имя числительное. Поставь к нему вопрос, определи значение.

Дети отвечают на вопросы, находят и просклоняют отрицательное местоимение, определяют значение числительного, высказывают своё мнение по содержанию стихотворения

Приём «Ассоциативная карта»

Полиязычие:

Основные термины и словосочетания: глагол будущего, прошедшего, настоящего времени, археолог, инфографика

П)

Критерий оценивания

Дескрипторы

читают текст, находя глагол в тексте;


обоснуют содержание текста, используя глаголы


высказывают свое мнение, составляя вопросы;

составляют тонкие вопросы, подчёркивая глаголы;


инсценируют притчу, отвечая на вопросы;



выписывают глаголы, обоснуя своё мнение по конструкции «по моему мнению», «с моей точки зрения».


Учитель предложит прочитать текст в паре.


Приём «Толстые и тонкие вопросы»


ФО. «Фейерверк идей»

Дифференциация:

*

находят непонятные слова, составляя тонкие вопросы;

** расскажут содержание текста, инсценируя его; задают вопросы к глаголам;

*** обоснуют своё мнение, высказывая конструкции «по моему мнению»;

ФО. «Фейерверк идей»


Дифференциация:

Учебник, 4.



Сигнальные карточки


Закр. епление изученного материала

Говорение и письмо.

С) Учитель предложит ученикам выполнить задания 5, 6

(Деятельность учащихся) Дети отвечают

на вопросы, выполняют задания

Учитель предложит списать текст, проверить слова по словарю, выписывать глаголы.

Учащиеся спишут текст, объясняют правописание слов, проверяя по словарю, выписывают глаголы по образцу, высказывают своё мнение

ФО. «Ваимооценивание»


И) Выборочный диктант.


Конец урока.


Рефлексия.


Отмечать условно свои ответы:

«V» – ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный;

«W» – ответил по просьбе учителя, ответ правильный;

«|» – ответил по своей инициативе, но ответ неправильный;

«+» – ответил по своей инициативе, ответ правильный;

«0» – не ответил.

Прием «Мои ответы»

На протяжении

Портреты




Учебник,

задание 3






Обратная связь

Домашнеее задание

Работа в рабочих тетрадях.

Д/з № 7, 8

































Раздел. В здоровом теле –здоровый дух Урок 33.

Когда на улице снег

Школа

Средняя школа Малдыбай

Ф.И.О. преподавателя:

Сарбатова Рая Сегсенкалиевна

Дата: 18.12.2021г.


КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Учебные цели

Знают, из каких частей состоит рассказ.

Понимают, как составить описание картинки, используя слова – помощники.

Применяют словосочетания при описании картинки.

План

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы


Начало урока


10 мин.




1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.


2. Актуализация знаний.

(К) Игра «Доскажи словечко».

Учитель читает стихотворения о временах года, дети показывают соответствующие картинки.

  1. Мы у рыжих листьев

  Потихоньку спросим:

 – Кто же вас раскрасил?

  Отвечают: Осень!

2) Если на проталинке

Встал подснежник маленький,

Значит, к нам пришла она –

Долгожданная …. (Весна)

  1. Дарит много-много света,

Все луга в наряд одеты.
Реки, аж до дна прогреты.
Вы узнали, это... (Лето)

  1. Крыша в шапке меховой,

Белый дым над головой.
Двор в снегу. Белы дома.
Ночью к нам пришла… (Зима).

(Деятельность учащихся). Отгадываю загадки, выбираю соответствующую картинку времени года.








Полиязычие:

Сугроб – күртік қар

Снеговик – аққала

Санки – шана

Горка – төбешік

Лыжи – шаңғы

Основные термины и словосочетания

Начало рассказа

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!