Материалдар / Не разоряйте птичьего гнезда 6 класс КСП
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Не разоряйте птичьего гнезда 6 класс КСП

Материал туралы қысқаша түсінік
Не разоряйте птичьего гнезда 6 класс КСП
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қазан 2024
154
2 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

I четверть РАЗДЕЛ Живой мир вокруг нас

ФИО педагога

Школа:

Дата


Класс 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока: §22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;

Цели урока

анализировать содержание художественных произведений , прогнозировать содержание произведения по заголовку; анализировать произведение, внимательно относиться к каждому слову в произведении.

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Психологический настрой

Приветствие «Здравствуйте!»

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).

II. Актуализация знаний.

Как вы думаете, о ком или о чем будет стихотворение К.

Кулиева? Какие ассоциации у вас связаны со словом гнездо?




Учащиеся слушают стихотворение, определяют тему урока.




Учебник. Часть

1, §22




.

Прием

«Аплодисменты».







Середина урока



3. Изучение нового материала.

Послушайте стихотворение К. Кулиева «Не разоряйте птичьего гнезда», используя карточку-информатор.

4. Освоение изученного материала.

Ученикам дается понятие о рифме, строфе.

И.) Упр. 2. Ответьте на вопросы.

1. Какие эмоции вы испытали, когда слушали стихотворение? 2. Используя толковый словарь, объясните непонятные слова в стихотворении. О чем рассказывается в стихотворении?

Прочитайте выразительно.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Работа-игра. Попробуйте «нарисовать» стихотворение К. Кулиева. Учащимся предлагается творческая работа:

Выяснить, сколько в стихотворении строф и сколько строчек в каждой строфе.

Упр. 5. Составить кластер с ключевым словом гнездо.

Подберите полные имена прилагательные к данному существительному.

Упр. 6. Сравните поэму «Разлученные лебеди» С. Сейфуллина со стихотворением «Не разоряйте птичьего гнезда» К. Кулиева.

    • Дескрипторы:

Определяют тему отрывков.

Находят и записывают ключевые слова.

Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

Находят и выписывают обращения.

Объясняют постановку знаков препинания.

Критерии оценивания:

  • Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме;

  • Определяют основную мысль рассказа;

  • Объясняют значения выделенных слов;

Указывают грамматические признаки глаголов.









.








Учащиеся выполняют задания















  • отвечают на вопросы;

  • делают выводы;

доказывают, заполняя таблицу.

Учебник стр 162













Физкультурная минутка

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.




























Конец урока


Задание на дом: Составить галерею иллюстраций к данным загадкам и провести ее презентацию.

Провести в классе конкурс на лучшую обложку к сборнику К. Кулиева «Не разоряйте птичьего гнезда».

Подготовить выразительное чтение стихотворения К. Кулиева «Не разоряйте птичьего гнезда» для участия в конкурсе «Лучший чтец».




  • рисуют иллюстрации к данным загадкам;

  • рисуют обложку к сборнику;

учит наизуст стихотворение К. Кулиева.







Рефлексия «Чемодан, мясорубка, корзина»


На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!