Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
- Скажите, а где еще в повседневной жизни вам
встречались треугольные формы? В
архитектуре?
- Всегда, ли можно построить треугольник по трём
сторонам? В каких случаях это сделать нельзя?
Гипотеза урока: каждая сторона треугольника
меньше суммы двух других сторон.
Итак, рассмотрим
теорему о неравенстве треугольника и найдем применение при решении
задач
Следствие:
Для любых трех точек
А, В, С.
АВС+АС
АС+ ВС
ВС+ АС
Пример: могут ли
существовать треугольник у которого стороны равны 3, 4 и 5.
Проверим с помощью
теоремы неравенства треугольника:
34 + 5
43 + 5
53 + 4
По данному неравенству
следует, что «да, существует».
Существует ли
треугольник со сторонами
3, 4 и 8.
Проверим с помощью
теоремы неравенства треугольника:
83 + 4
НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Таким образом, мы с
помощью теоремы неравенств треугольника можем проверят существует
ли такой треугольник заданными сторонами.
Каждая сторона
треугольника меньше суммы двух других сторон.
Найдите треугольники,
которые не существуют.
Достаточно проверить
выполнение неравенства
для большей
стороны.
14<9+8 (Верно)
Определите вид
треугольника
У треугольника не
хватает одной стороны.
Какое из предложенных
чисел подойдет?
Пример:
Два внешних угла при
разных вершинах равны. P=74см. Одна из
сторон 16см. Найти две другие стороны треугольника.
Решение:
АВ=АС=16см
ВС=74 – (16+16)=
42см
42<16+16
(Н)
Пример:
Два внешних угла при
разных вершинах равны. P=74см. Одна из
сторон 16см. Найти две другие стороны треугольника.
Решение:
АВ=(74 –16):2=29см
29<29+16
(В)
Ответ: стороны
треугольника 29, 29, 16см
Выполните задание:
№№ 17.1; 17.6 стр
95
п.17 на стр 92
Учащийся просматривает
видеоурок
Учащийся работает
совместно с учителем
Учащийся работают
вместе с учителем
Учащийся отвечают на
вопросы устно по слайду
Учащийся определяют вид
треугольника
Учащийся работают
совместно с учителем, разбирают пример, отвечают устно
Выполняют задание с учебника
ФО
ФО
ФО
ФО
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз