Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел


    ФИО педагога


    Дата


    Класс

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Теплый хлеб».

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


    5.2.5.1- характеризовать героев при поддержке учителя;

    5.2.6.1 - анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах;

    5.2.4.1-анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя;



    Цель урока

     характеризует героев при поддержке учителя;

    анализирует художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах

    анализирует эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя;



    Критерии успеха

    Даёт полный и краткий ответ;

    Составляет последовательность сюжета опираясь иллюстрациям;

    Оформляет своё представление в схемах;

    Предлагает свои варианты решения;

    Ход урока


    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Организационный момент

    0-2 мин











    Проверка домашнего задания




















    Изучение нового материала

    Создание коллаборативной среды.

    Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь и пожелайте удачного дня!

    Ребята, кто сегодня дежурный? Кто отсутствует на уроке?


    Ребята, сейчас разделимся на три группы:

    (выходят Петрова Е., Раденко С., Бобров Б.)

    1 – группа «Доброта»

    2 – группа «Милосердие»

    3 – группа «Отзывчивость»


    А кто скажет, какое было домашнее задание?

    (Хорошо, домашнее задание было прочитать сказку «Теплый хлеб?

    Проверка домашнего задания


    Ребята, а знаете ли вы , каково полное имя Фильки, ведь эта форма

    имени употребляется в простонародной речи? ( Филипп ) от греческого «любящий лошадей» ?


    Давайте подумаем, с какой целью Константин Паустовский в своей сказке именно этим именем называет своего героя? ( Он заранее предполагал хороший финал). То есть в этой сказке добро побеждает зло.

    Ребята, посмотрите еще раз на названия групп и подумайте о чем мы с вами сегодня будем говорить? Конечно же о нравственности. Нравстенность - это нормы и ценности каждого человека.


    Сегодня мы с вами продолжим работать по сказке К. Паустовского « Теплый хлеб» и тема нашего урока « Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Теплый хлеб».

    Сегодня мы с вами будем давать полные и краткие ответы на вопросы, научимся характеризовать героев и анализировать художественное пространство.


    1-е задание

    Перед вами лежат иллюстрации и сейчас вам надо будет выполнить небольшое задание, вам надо будет расположить их в логической последовательности и озаглавить, и когда вы получите сюжетную линию у вас получится пятизначное число. Будьте,пожалуйста, внимательны.

    1 2


    3 4

    5


    Shape1 12345 ?



    А теперь ребята, давайте проверим (должно получиться 53412, эпизоды должны распологаться следующим образом и каждый можно будет озаглавить: 5-« Да ну тебя», 3- «Жестокий поступок», 4- «Рассказ бабушки», 1- « Мудрое решение», 2- «Искупление вины».

    2-задание

    Таблица вопросов-сюжетная таблица

    1 группа

    Кто?

    Где?

    Когда?

    Почему?


    Филька





    2 группа

    Кто?

    Где?

    Когда?

    Почему?

    Мельник




    3 группа

    Кто?

    Где?

    Когда?

    Почему?

    Конь





    ФИЗМИНУТКА


    В Бережках подул ветер,



    3- задание Метод «Стоп-кадр»

    Ребята, внимание на доску сейчас мы с вами должны будем просмотреть отрывок из мульфильма « Теплый хлеб» и выполнить задания. Посматриваем отрывок. Просмотрев отрывок, что вы заметили? Да, ребята, совершенно верно заметили, то у нашего героя был еще один важный помощник, который приблизил Фильку к осознанию своей вины, и это – ПРИРОДА. Природа постоянно меняется в ЗВУКОВОМ плане, в ЦВЕТОВОМ плане, и в ней происходят постоянные изменения, то есть ДВИЖЕНИЯ.

    А как меняется природа, вы должны будете вспомнить и записать те изменения в таблицу:

    1 группа

    Звуки






    2 группа

    Цвета






    3 группа

    Движения






    4-е задание. Метод «Тарсия».

    Ребята , дальше вы должны будете найти вопросы и ответить на них так, тобы у вас получилась правильная фигура.

    1 группа по образу Фильки

    2 группа по образу бабушки

    3 группа по образу Панкрата








    Настраиваются на положительный настрой урока.




    методом «Карандаша» делятся на три группы





    Находят правильные ответы на вопросы


















    Распологают иллюстрации в логической последовательности












































    Отвечая на вопросы заполняют таблицу
























    Находят звуки, цвета, движения и записывют в таблицу













    Словесное оценивание учителя






    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кырыкбаева Галия Абилкаировна
    22 Мамыр 2024
    265
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Теплый хлеб»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Теплый хлеб»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Разработка урока
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел


    ФИО педагога


    Дата


    Класс

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Теплый хлеб».

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


    5.2.5.1- характеризовать героев при поддержке учителя;

    5.2.6.1 - анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах;

    5.2.4.1-анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя;



    Цель урока

     характеризует героев при поддержке учителя;

    анализирует художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах

    анализирует эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя;



    Критерии успеха

    Даёт полный и краткий ответ;

    Составляет последовательность сюжета опираясь иллюстрациям;

    Оформляет своё представление в схемах;

    Предлагает свои варианты решения;

    Ход урока


    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Оценивание

    Ресурсы

    Организационный момент

    0-2 мин











    Проверка домашнего задания




















    Изучение нового материала

    Создание коллаборативной среды.

    Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь и пожелайте удачного дня!

    Ребята, кто сегодня дежурный? Кто отсутствует на уроке?


    Ребята, сейчас разделимся на три группы:

    (выходят Петрова Е., Раденко С., Бобров Б.)

    1 – группа «Доброта»

    2 – группа «Милосердие»

    3 – группа «Отзывчивость»


    А кто скажет, какое было домашнее задание?

    (Хорошо, домашнее задание было прочитать сказку «Теплый хлеб?

    Проверка домашнего задания


    Ребята, а знаете ли вы , каково полное имя Фильки, ведь эта форма

    имени употребляется в простонародной речи? ( Филипп ) от греческого «любящий лошадей» ?


    Давайте подумаем, с какой целью Константин Паустовский в своей сказке именно этим именем называет своего героя? ( Он заранее предполагал хороший финал). То есть в этой сказке добро побеждает зло.

    Ребята, посмотрите еще раз на названия групп и подумайте о чем мы с вами сегодня будем говорить? Конечно же о нравственности. Нравстенность - это нормы и ценности каждого человека.


    Сегодня мы с вами продолжим работать по сказке К. Паустовского « Теплый хлеб» и тема нашего урока « Нравственные уроки и жанровое своеобразие сказки «Теплый хлеб».

    Сегодня мы с вами будем давать полные и краткие ответы на вопросы, научимся характеризовать героев и анализировать художественное пространство.


    1-е задание

    Перед вами лежат иллюстрации и сейчас вам надо будет выполнить небольшое задание, вам надо будет расположить их в логической последовательности и озаглавить, и когда вы получите сюжетную линию у вас получится пятизначное число. Будьте,пожалуйста, внимательны.

    1 2


    3 4

    5


    Shape1 12345 ?



    А теперь ребята, давайте проверим (должно получиться 53412, эпизоды должны распологаться следующим образом и каждый можно будет озаглавить: 5-« Да ну тебя», 3- «Жестокий поступок», 4- «Рассказ бабушки», 1- « Мудрое решение», 2- «Искупление вины».

    2-задание

    Таблица вопросов-сюжетная таблица

    1 группа

    Кто?

    Где?

    Когда?

    Почему?


    Филька





    2 группа

    Кто?

    Где?

    Когда?

    Почему?

    Мельник




    3 группа

    Кто?

    Где?

    Когда?

    Почему?

    Конь





    ФИЗМИНУТКА


    В Бережках подул ветер,



    3- задание Метод «Стоп-кадр»

    Ребята, внимание на доску сейчас мы с вами должны будем просмотреть отрывок из мульфильма « Теплый хлеб» и выполнить задания. Посматриваем отрывок. Просмотрев отрывок, что вы заметили? Да, ребята, совершенно верно заметили, то у нашего героя был еще один важный помощник, который приблизил Фильку к осознанию своей вины, и это – ПРИРОДА. Природа постоянно меняется в ЗВУКОВОМ плане, в ЦВЕТОВОМ плане, и в ней происходят постоянные изменения, то есть ДВИЖЕНИЯ.

    А как меняется природа, вы должны будете вспомнить и записать те изменения в таблицу:

    1 группа

    Звуки






    2 группа

    Цвета






    3 группа

    Движения






    4-е задание. Метод «Тарсия».

    Ребята , дальше вы должны будете найти вопросы и ответить на них так, тобы у вас получилась правильная фигура.

    1 группа по образу Фильки

    2 группа по образу бабушки

    3 группа по образу Панкрата








    Настраиваются на положительный настрой урока.




    методом «Карандаша» делятся на три группы





    Находят правильные ответы на вопросы


















    Распологают иллюстрации в логической последовательности












































    Отвечая на вопросы заполняют таблицу
























    Находят звуки, цвета, движения и записывют в таблицу













    Словесное оценивание учителя






    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 6 сынып
    22.05.2024
    265
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кырыкбаева Галия Абилкаировна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации