|
6 класс Урок № 13-14 |
|
|
Предмет: |
Самопознание |
|
Учитель |
Саликова Г.Д. |
|
Тема урока |
О совести и чести |
|
Ценность |
Праведное поведение |
|
Качества |
Совесть , честь |
|
Цель |
углубление представлений учащихся о ценности «праведное поведение» через раскрытие понятий «совесть» и «честь». |
|
Задачи |
воспитывать такие нравственные качества как чувство собственного достоинства, благородство, совестливость |
|
Ход урока |
|
|
Позитивный настрой |
|
|
Проверка д.з. |
|
|
Сообщение темы урока |
|
|
Цитата урока |
Я восхищаюсь человеком по его умению любить и делать добро, умению быть справедливым. И. Есенберлин |
|
Подарок от учителя |
«Дело чести». Этот рассказ из школьной жизни раскрывает понятие «честь» и помогает учащимся осознать ее роль и значение для человека. Текст рассказа приводится в учебнике. Беседа Цель беседы - заложить правильное понимание учениками понятия «честь». Беседа ведется учителем по вопросам:
|
|
Физ минутка |
Катились колёса, колёса, колёса (руки согнуты,
толкающие движения) |
|
Творческая деятельность |
Учащимся предлагается закончить предложение «Честь - это ...», используя предложенные слова для помощи. Достоинство, уважение, верность, благородство, надежность, правдивость, ответственность, справедливость, умение держать слово. Понятие «честь» тесно связано с понятиями достоинство, благородство, справедливость и т.д. Таким образом, выполняя данное задание, учащиеся расширяют и углубляют свое понимание нравственного понятия «честь». Задание 2 В следующем задании ученикам необходимо прочитать пословицы, выбрать понравившуюся и выучить. Учащимся также необходимо придумать свою пословицу о чести и записать ее в рабочей тетради.
На данном этапе урока учащимся предлагается выполнить творческое задание. Учащиеся читают сказку, разыгрывают по ролям и отвечают на вопросы. (Текст сказки представлен в учебнике.)
|
|
Д.з. |
Учащимися необходимо подумать над вопросами и, отвечая на них, написать свои размышления на тему «Береги честь смолоду».
|
|
От сердца к сердцу |
Чтобы стало в этом мире Завтра лучше, чем вчера, Будем мы, ребята, с вами Творцами правды и добра. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"О совести и чести"
"О совести и чести"
|
6 класс Урок № 13-14 |
|
|
Предмет: |
Самопознание |
|
Учитель |
Саликова Г.Д. |
|
Тема урока |
О совести и чести |
|
Ценность |
Праведное поведение |
|
Качества |
Совесть , честь |
|
Цель |
углубление представлений учащихся о ценности «праведное поведение» через раскрытие понятий «совесть» и «честь». |
|
Задачи |
воспитывать такие нравственные качества как чувство собственного достоинства, благородство, совестливость |
|
Ход урока |
|
|
Позитивный настрой |
|
|
Проверка д.з. |
|
|
Сообщение темы урока |
|
|
Цитата урока |
Я восхищаюсь человеком по его умению любить и делать добро, умению быть справедливым. И. Есенберлин |
|
Подарок от учителя |
«Дело чести». Этот рассказ из школьной жизни раскрывает понятие «честь» и помогает учащимся осознать ее роль и значение для человека. Текст рассказа приводится в учебнике. Беседа Цель беседы - заложить правильное понимание учениками понятия «честь». Беседа ведется учителем по вопросам:
|
|
Физ минутка |
Катились колёса, колёса, колёса (руки согнуты,
толкающие движения) |
|
Творческая деятельность |
Учащимся предлагается закончить предложение «Честь - это ...», используя предложенные слова для помощи. Достоинство, уважение, верность, благородство, надежность, правдивость, ответственность, справедливость, умение держать слово. Понятие «честь» тесно связано с понятиями достоинство, благородство, справедливость и т.д. Таким образом, выполняя данное задание, учащиеся расширяют и углубляют свое понимание нравственного понятия «честь». Задание 2 В следующем задании ученикам необходимо прочитать пословицы, выбрать понравившуюся и выучить. Учащимся также необходимо придумать свою пословицу о чести и записать ее в рабочей тетради.
На данном этапе урока учащимся предлагается выполнить творческое задание. Учащиеся читают сказку, разыгрывают по ролям и отвечают на вопросы. (Текст сказки представлен в учебнике.)
|
|
Д.з. |
Учащимися необходимо подумать над вопросами и, отвечая на них, написать свои размышления на тему «Береги честь смолоду».
|
|
От сердца к сердцу |
Чтобы стало в этом мире Завтра лучше, чем вчера, Будем мы, ребята, с вами Творцами правды и добра. |
шағым қалдыра аласыз













