Открытый урок по русскому языку в 3 классе.
Тема «Обобщение знаний о падежах имён существительных».
Цель: Актуализация знаний.
|
|
|
|
Задачи урока |
|
|
Тип урока |
|
|
Методы обучения |
|
|
Формы работы |
|
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Поздороваемся. Касаясь пальцами пальцев соседа
желаем успеха большого во всём и везде.
Удачи тебе на уроке.
-
Пишем число, комментирует один из ребят.
-
Словарная работа. (Слова – отгадки писать столбиком через строчку)
-
Итак, внимание, 1 задание. Отгадайте, о чём я говорю.
-
Состояние атмосферы в данном месте, в данное время. (Погода)
-
Дорога с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам. (Аллея)
-
Полоса земли, предназначенная для передвижения, путь сообщения. (Дорога)
-
Не малина и не земляника
-
Черна ягода лесная, это…(Ежевика)
-
В золотой клубочек
-
Спрятался дубочек. (Жёлудь)
-
В словах поставьте ударение, подчеркните орфограммы. (Проверка . Слайд 1)
- У кого так? Встали. Молодцы!
- Другим - исправить.
- Что за слова написали?
- Какой частью речи являются? Докажите.
Что заметили?
-
Соедините первые буквы слов. Какое слово получилось?
Какая тема урока? Всё ли знаете об изменении им. сущ. по падежам? Возможно, сделаете открытие.
-
Минутка чистописания.
падежсуществительных
-
Работа по теме урока.
-
На листике прилетели на дорожку сели словосочетания. Запишите, подбирая подходящий по смыслу предлог. (1человек у доски)
-
пришла … лес
-
кружит … озером
-
срывает … ветер
-
ползёт …стволу
-
спряталась … дупле
-
живёт … оврага
-
Взаимопроверка. ( 1ч. проверяет у доски)
-
Укажите падеж в словосочетаниях.
- Как определить падеж им. сущ.?
- У кого нет ошибок? При определении какого падежа затруднялись?
- Как различить?
-
Физминутка. (Телом написать тему урока)
-
Восстановление текста.
-
А теперь, внимание, новое испытание!
- Какое время года у нас в гостях?
- Каждый человек осень видит по-своему. Художник Левитан так…(Слайд 2,3), композитор так… (звучит музыка), а поэт так…
- А сейчас вы покажите, как видите осень. Восстановите текст.
- Что такое текст? Запишите через строчку.
-
Ветер охапками швыряет листву под ноги прохожим.
-
С деревьев осыпаются листья и устилают землю.
-
На дворе стоит золотая осень.
Проверка. (Читает 1 человек). (Слайд 4)
- У кого так? Встали? Молодцы!
- Закончен ли текст?
- Допишите предложение, показав своё отношение к осени.
Проверка.
(Раздать карточки)
-
Как можно озаглавить текст? Напишите заглавие на пропущенной строке.
-
В 1 предложении найдите им. сущ. определите падеж.
-
2 предложение разобрать по членам.
-
К глаголу швыряет подобрать синонимы.
-
Работа по карточкам в парах.
А сейчас, внимание, опять задание.
В падежах показать знания.
-
Проверьте, есть ли ошибки в определении падежей им. сущ.
-
На жёлтой поляне - П.п.
-
Около высокой берёзы –Р.п.
-
Красный лист – В.п.
-
Солнечным светом – Д.п.
-
Пошёл в лес – Т.п.
Проверка.
-
Итог.
- Над какой темой работали?
- Вам в жизни эти знания нужны будут? За что можете похвалить себя?
- Что оказалось самым сложным? А интересным? (Слайд 5)
-
Домашнее задание.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
«Обобщение знаний о падежах имён существительных».
«Обобщение знаний о падежах имён существительных».
Открытый урок по русскому языку в 3 классе.
Тема «Обобщение знаний о падежах имён существительных».
Цель: Актуализация знаний.
|
|
|
|
Задачи урока |
|
|
Тип урока |
|
|
Методы обучения |
|
|
Формы работы |
|
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Поздороваемся. Касаясь пальцами пальцев соседа
желаем успеха большого во всём и везде.
Удачи тебе на уроке.
-
Пишем число, комментирует один из ребят.
-
Словарная работа. (Слова – отгадки писать столбиком через строчку)
-
Итак, внимание, 1 задание. Отгадайте, о чём я говорю.
-
Состояние атмосферы в данном месте, в данное время. (Погода)
-
Дорога с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам. (Аллея)
-
Полоса земли, предназначенная для передвижения, путь сообщения. (Дорога)
-
Не малина и не земляника
-
Черна ягода лесная, это…(Ежевика)
-
В золотой клубочек
-
Спрятался дубочек. (Жёлудь)
-
В словах поставьте ударение, подчеркните орфограммы. (Проверка . Слайд 1)
- У кого так? Встали. Молодцы!
- Другим - исправить.
- Что за слова написали?
- Какой частью речи являются? Докажите.
Что заметили?
-
Соедините первые буквы слов. Какое слово получилось?
Какая тема урока? Всё ли знаете об изменении им. сущ. по падежам? Возможно, сделаете открытие.
-
Минутка чистописания.
падежсуществительных
-
Работа по теме урока.
-
На листике прилетели на дорожку сели словосочетания. Запишите, подбирая подходящий по смыслу предлог. (1человек у доски)
-
пришла … лес
-
кружит … озером
-
срывает … ветер
-
ползёт …стволу
-
спряталась … дупле
-
живёт … оврага
-
Взаимопроверка. ( 1ч. проверяет у доски)
-
Укажите падеж в словосочетаниях.
- Как определить падеж им. сущ.?
- У кого нет ошибок? При определении какого падежа затруднялись?
- Как различить?
-
Физминутка. (Телом написать тему урока)
-
Восстановление текста.
-
А теперь, внимание, новое испытание!
- Какое время года у нас в гостях?
- Каждый человек осень видит по-своему. Художник Левитан так…(Слайд 2,3), композитор так… (звучит музыка), а поэт так…
- А сейчас вы покажите, как видите осень. Восстановите текст.
- Что такое текст? Запишите через строчку.
-
Ветер охапками швыряет листву под ноги прохожим.
-
С деревьев осыпаются листья и устилают землю.
-
На дворе стоит золотая осень.
Проверка. (Читает 1 человек). (Слайд 4)
- У кого так? Встали? Молодцы!
- Закончен ли текст?
- Допишите предложение, показав своё отношение к осени.
Проверка.
(Раздать карточки)
-
Как можно озаглавить текст? Напишите заглавие на пропущенной строке.
-
В 1 предложении найдите им. сущ. определите падеж.
-
2 предложение разобрать по членам.
-
К глаголу швыряет подобрать синонимы.
-
Работа по карточкам в парах.
А сейчас, внимание, опять задание.
В падежах показать знания.
-
Проверьте, есть ли ошибки в определении падежей им. сущ.
-
На жёлтой поляне - П.п.
-
Около высокой берёзы –Р.п.
-
Красный лист – В.п.
-
Солнечным светом – Д.п.
-
Пошёл в лес – Т.п.
Проверка.
-
Итог.
- Над какой темой работали?
- Вам в жизни эти знания нужны будут? За что можете похвалить себя?
- Что оказалось самым сложным? А интересным? (Слайд 5)
-
Домашнее задание.
шағым қалдыра аласыз













