Материалдар / Обособленные члены предложения

Обособленные члены предложения

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по теме "Обособленные члены предложения" в 11 классе. материал подготовлен для учащихся с казахским языком обучения.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



КГУ «Средняя школа №6»












Краткосрочный план урока


Тема урока: Обособленные члены предложения


Предмет: русский язык

Класс: 11 «А»

Учитель:КабдыраковаАйнурБахтияровна



























2017 год




Предмет

Русский язык


Класс 11

Дата 22.02.2017 г.

Тема урока

Обособленные члены предложения. Урок-панорама

Ссылки

Жаналина Л. К.Русский язык. Алматы «Мектеп» 2007. Интернет ресурсы

Цели урока

Знать теоретический материал по теме;

Отработать постановку знаков препинания в предложениях с обособленными членами;

Уметь правильно использовать в речи и на письме указанные конструкции; обосновать свои ответы, оценивать друг друга.

Результаты обучения для учащихся

Будут знать теоретический материал по теме; смогут использовать обособленные члены предложения в речи и на письме, смогут обосновывать свои ответы и оценивать друг друга.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Обособление — это смысловое и интонационное выделение второстепенных членов предложения. В устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой интонацией, а в письменной – выделяются запятыми.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебник, мультимедийное оборудование, ноутбук, раздаточные материалы.

Задания


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Психологический настрой «Улыбка»


Мотивационный этап







1 мин












1 мин





2 мин

Учитель приветствует учащихся, предлагает улыбнуться друг другу, приглашает делиться на группы, выбирая картинки.











Учитель раздаёт лист оценивания, предлагает выбрать капитана команды.

1- «Ум»

2- «Талант»

3- «Трудолюбие»



Учащиеся приветствуют учителя, делятся на 3 группы, выбирая картинки

1 2


3



Капитан контролирует работу группы и заполняет по ходу урока лист оценивания.


Ученики делятся своими знаниями о великих изобретениях 19 века.

Вспоминают пословицы по темам «Ум», «Талант», «Трудолюбие» на русском и казахском языках.

1.Вызов (знание и понимание)





3 мин













1 мин

Языковые нормы

Приём «Цифровой диктант».

1. Словосочетание имеет 3 вида связи.

2. Согласование отвечает на вопросы косвенных падежей.

3.Односоставное глагольное предложение –назывное.

4. Предложение с равноправными частями – СПП.

5. Обособленными могут быть второстепенные члены предложения.


Взаимопроверка по ключу (ключ проецируется на экране)

Ответ: 10001


Ответы пишут цифрами 1-да, 0-нет


5правильныхответов– 3 балла,

4 правильных ответов– 2 балла,

1-3 правильных ответов– 1 балл.




2. Осмысление

(применение и анализ)



2 мин



3 мин











3 мин





2 мин

Актуализация изученного материала.

Групповая работа.

Учитель раздает тексты


Прием «Соотнесение»


1

2

3

1-1

2-3

3-2

1-1

2-3

3-2

1-3

2-1

3-2


3 правильных ответов- 2б

2 правильных ответов -1б

1 правильный ответ -0б


Слушание

Прослушивание аудиотекста

Ответ: 1-А; 2-Е; 3-D; 4-С;5-В

Тестовая работа

Ответ: 1-А; 2-А ; 3-С; 4-А; 5-А

Ученики читают текст, находят предложения с обособлениями.

Разбирают предложения. Определяют виды обособления


Ученики в группе находят правильные варианты.












Ученики прослушав текст, определяют правильный вариант ответа.

Учащиеся выполняюттестирование на ACTIVote.

3.Рефлексия




Оценивание



Домашнее задание

2 мин

Написать рефлексию SMS-сообщением:

- Что нового я узнал на уроке?

- За что я могу похвалить себя ?

-Что мне не удалось сделать? Над чем надо поработать?


Написать эссе на тему «Наше будущее», используя обособленные члены предложения.

Пишут рефлексию.


Суммативное оценивание.

«5» - 14б-16б

«4» - 13-11б

«3» - 8-10б

0-7б – Стремись!


Записывают в дневники

























Лист оценивания



Члены группы

Задание 1

«Цифровой диктант»

Групповая работа

Соотнесение

Аудио текст

Итоговый тест

Общий балл

Оценка

1








2








3








4








5








6











Лист оценивания



Члены группы

Задание 1

«Цифровой диктант»

Групповая работа

Соотнесение

Аудио текст

Итоговый тест

Общий балл

Оценка

1








2








3








4








5








6











Лист оценивания



Члены группы

Задание 1

«Цифровой диктант»

Групповая работа

Соотнесение

Аудио текст

Итоговый тест

Общий балл

Оценка

1








2








3








4








5








6



















































































Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі