Предмет
Русский язык
|
|
Класс 11
|
Дата 22.02.2017 г.
|
Тема урока
|
Обособленные члены предложения.
Урок-панорама
|
Ссылки
|
Жаналина Л. К.Русский язык. Алматы «Мектеп» 2007.
Интернет ресурсы
|
Цели урока
|
Знать теоретический материал по
теме;
Отработать постановку знаков препинания в
предложениях с обособленными членами;
Уметь правильно использовать в речи и на письме
указанные конструкции; обосновать свои ответы, оценивать друг
друга.
|
Результаты обучения для
учащихся
|
Будут
знать теоретический материал по
теме; смогут
использовать обособленные
члены предложения в речи и на письме, смогут обосновывать свои
ответы и оценивать друг друга.
|
Основные идеи, отработанные по теме
урока
|
Обособление —
это смысловое и интонационное выделение второстепенных членов
предложения. В
устной речи обособленные члены предложения произносятся с особой
интонацией, а в письменной – выделяются запятыми.
|
Источники, оснащение и
оборудование:
|
Учебник, мультимедийное оборудование, ноутбук,
раздаточные материалы.
|
Задания
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность учащихся
|
Психологический настрой
«Улыбка»
Мотивационный этап
|
1
мин
1
мин
2 мин
|
Учитель приветствует учащихся, предлагает
улыбнуться друг другу, приглашает делиться на группы,
выбирая картинки.
Учитель раздаёт лист оценивания, предлагает
выбрать капитана команды.
1-
«Ум»
2-
«Талант»
3-
«Трудолюбие»
|
Учащиеся приветствуют учителя, делятся на 3
группы, выбирая картинки
1
2


3
Капитан контролирует работу группы и заполняет по
ходу урока лист оценивания.
Ученики делятся своими знаниями о великих
изобретениях 19 века.
Вспоминают пословицы по темам «Ум», «Талант»,
«Трудолюбие» на русском и казахском языках.
|
1.Вызов (знание и понимание)
|
3
мин
1 мин
|
Языковые нормы
Приём «Цифровой диктант».
1.
Словосочетание имеет 3 вида связи.
2.
Согласование отвечает на вопросы косвенных
падежей.
3.Односоставное глагольное предложение
–назывное.
4.
Предложение с равноправными частями – СПП.
5.
Обособленными могут быть второстепенные члены
предложения.
Взаимопроверка по
ключу (ключ проецируется на экране)
Ответ: 10001
|
Ответы пишут цифрами 1-да,
0-нет
5правильныхответов– 3
балла,
4 правильных ответов– 2
балла,
1-3 правильных ответов– 1
балл.
|
2.
Осмысление
(применение и анализ)
|
2
мин
3
мин
3
мин
2 мин
|
Актуализация изученного
материала.
Групповая работа.
Учитель раздает тексты
Прием
«Соотнесение»
1
|
2
|
3
|
1-1
2-3
3-2
|
1-1
2-3
3-2
|
1-3
2-1
3-2
|
3 правильных ответов-
2б
2 правильных ответов
-1б
1 правильный ответ
-0б
Слушание
Прослушивание
аудиотекста
Ответ: 1-А; 2-Е; 3-D;
4-С;5-В
Тестовая
работа
Ответ: 1-А; 2-А ; 3-С; 4-А;
5-А
|
Ученики читают текст, находят предложения с
обособлениями.
Разбирают предложения. Определяют виды
обособления
Ученики в группе находят правильные
варианты.
Ученики прослушав текст,
определяют правильный вариант ответа.
Учащиеся выполняюттестирование
на ACTIVote.
|
3.Рефлексия
Оценивание
Домашнее задание
|
2
мин
|
Написать рефлексию
SMS-сообщением:
- Что нового я узнал на
уроке?
- За что я могу похвалить себя
?
-Что мне не удалось сделать? Над чем надо
поработать?
Написать эссе на тему
«Наше
будущее»,
используя обособленные члены предложения.
|
Пишут рефлексию.
Суммативное оценивание.
«5»
- 14б-16б
«4»
- 13-11б
«3»
- 8-10б
0-7б – Стремись!
Записывают в дневники
|