Тема урока: Обратные
тригонометрические функции
|
Школа: СШИ «Дарын»
г.Кентау
|
Дата:
Урок:
1
|
ФИО учителя: Алагужаева
Х.Ш.
|
КЛАСС: 10
Б
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
|
Закрепить тему «Обратные тригонометрические
функции. Арксинус и арккосинус»
|
Цели
обучения
|
Все учащиеся
смогут:
|
Вычислять значения
аркфункции
|
Большинство учащихся будут
уметь:
|
Находить область определения,
область значения обратных тригонометрических
функций
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
Изображать графики обратных
тригонометрических функций
|
Предыдущее
обучение
|
Обратные тригонометрические
функции
|
Ожидаемые
результаты
|
Повторить обратные
тригонометрические функции, свойства тригонометрических функций,
наименьший положительный период тригонометрических функций,
табличные значения некоторых углов тригонометрических
функций
|
Ход
урока
|
Планируемые действия
учителя
|
Планируемые действия
ученика
|
Планируемый модуль и
ресурсы
|
Орг.
момент
|
Приветствует
учеников, проверяет готовность к уроку,
желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит
игру «Рисунок на спине»
|
Ответ учащихся (постановка
учениками собственной цели)
|
Новые подходы в преподавании и
обучении
|
Проверка
дом.задания
|
Выяснить какие затруднения
возникли у учащихся при выполнении домашнего задания, дать краткий
комментарий.
-Поднимите руку у кого
возникли затруднения при выполнении домашней
работы
-Поднимите руку, у кого все
номера выполнены верно
-Поднимите руку, кто допустил
одну ошибку
|
Учащиеся сверяются с ответами,
обосновывают ответы, с последующей взаимопроверкой в
паре
<Поднимают руку, выясняют
причину затруднения>
|
Новые подходы в преподавании и
обучении
Оценивание
Рабочие
тетради
|
«Мозговой
штурм»
|
Работа по
учебнику.
С помощью метода «Кластер»
осуществляет усвоение данного материала.
Распределите данные
выражения на 2 группы, при решении которых может быть использована
та или иная группа формул.
|
Вспоминают необходимые
сведения из ранее изученного материала.
Учащимся раздаются карточки с
графиками.
|
Новые подходы в преподавании и
обучении
Взаимооценивание
Критическое
мышление
Карточки
|
Выполнение упражнений на
закрепление
Групповая
работа
|
-
Группа
Найдите область определения
функции:
Ответы:
2
группа: Найдите область
значений функции:
Ответы:
3
группа: Постройте график
функции:
|
Ученики записывают решения
примеров в тетрадь с последующей
взаимопроверкой у доски
|
Обучение одарённых и талантливых
учеников. Управление и лидерство в
обучении.
Дидактический материал,
учебник
|
Итоги
урока
Рефлексия
|
Организует индивидуальную
работу над текстом. Проводит рефлексию. Стратегия
«Телеграмма»
Чему мы учились сегодня на
уроке?
– Для чего мы учились это
делать?
Подведение итогов
урока. Записывают дом.
задание
№
|
(Находить ошибки и исправлять
их по алгоритму) (Для того, чтобы видеть ошибки, различать их и
исправлять в соответствии с правилами русского
языка.)
|
Оценивание для обучения и оценивание
обучения.
Дневники, рабочие
тетради.
|