Материалдар / Обратные тригонометрические функции
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Обратные тригонометрические функции

Материал туралы қысқаша түсінік
Разработка содержит различные формы работы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Желтоқсан 2017
608
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП алгебра


Тема урока: Обратные тригонометрические функции


Школа: СШИ «Дарын» г.Кентау

Дата:

Урок: 1

ФИО учителя: Алагужаева Х.Ш.

КЛАСС: 10 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Закрепить тему «Обратные тригонометрические функции. Арксинус и арккосинус»

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Вычислять значения аркфункции

Большинство учащихся будут уметь:

Находить область определения, область значения обратных тригонометрических функций

Некоторые учащиеся смогут:

Изображать графики обратных тригонометрических функций

Предыдущее обучение

Обратные тригонометрические функции

Ожидаемые результаты

Повторить обратные тригонометрические функции, свойства тригонометрических функций, наименьший положительный период тригонометрических функций, табличные значения некоторых углов тригонометрических функций

Ход урока

Планируемые действия учителя

Планируемые действия ученика

Планируемый модуль и ресурсы

Орг. момент

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Рисунок на спине»

Ответ учащихся (постановка учениками собственной цели)

Новые подходы в преподавании и обучении

Проверка дом.задания

Выяснить какие затруднения возникли у учащихся при выполнении домашнего задания, дать краткий комментарий.

-Поднимите руку у кого возникли затруднения при выполнении домашней работы

-Поднимите руку, у кого все номера выполнены верно

-Поднимите руку, кто допустил одну ошибку

Учащиеся сверяются с ответами, обосновывают ответы, с последующей взаимопроверкой в паре

<Поднимают руку, выясняют причину затруднения>

Новые подходы в преподавании и обучении

Оценивание

Рабочие тетради

«Мозговой штурм»

Работа по учебнику.

С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение данного материала.

Распределите данные выражения на 2 группы, при решении которых может быть использована та или иная группа формул.



Вспоминают необходимые сведения из ранее изученного материала. Учащимся раздаются карточки с графиками.


Новые подходы в преподавании и обучении

Взаимооценивание

Критическое мышление

Карточки


Выполнение упражнений на закрепление

Групповая работа

  1. Группа

Найдите область определения функции:

Ответы

2 группа: Найдите область значений функции:

Ответы:   

3 группа: Постройте график функции:


Ученики записывают решения примеров в тетрадь с последующей взаимопроверкой у доски

Обучение одарённых и талантливых учеников. 
Управление и лидерство в обучении. 

Дидактический материал, учебник

Итоги урока

Рефлексия

Организует индивидуальную работу над текстом. Проводит рефлексию. Стратегия «Телеграмма»

Чему мы учились сегодня на уроке?

 Для чего мы учились это делать?

Подведение итогов урока. Записывают дом. задание

(Находить ошибки и исправлять их по алгоритму) (Для того, чтобы видеть ошибки, различать их и исправлять в соответствии с правилами русского языка.)

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Дневники, рабочие тетради.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!