Материалдар / Общешкольное родительское собрание «Роль отца в семье»
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Общешкольное родительское собрание «Роль отца в семье»

Материал туралы қысқаша түсінік
План 1. Встреча родителей - На входе дежурные, провожают родителей (ведут репортаж) - 2 этаж – раздают стикеры для групп - 2 этаж – шкатулка «Мои качества» (3 шт). 2. Передача Звучит музыка из передачи «Вечерний Ургант» Вступительное слово 3. Репортаж Видео с учащимися школы. 4. Слово директора школы 5. Коучинг Вступительное слово (с сопровождением слайдов) Разминка «Общение детей и родителей в лицах» Работа в группах (5 групп) с музыкальным сопровождением 6. Обобщение по коучингу (выступление групп) 7. Просмотр социального ролика «Папы» 8. Рефлексия Репортаж с папами «Ожидания от родительского собрания» 9. Заключение
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
01 Ақпан 2023
201
2 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Общешкольное родительское собрание

«Роль отца в семье»


Цель:

  • духовно-нравственное воспитание в семье, формирование и

укрепление духовных ценностей.

Задачи:

  • показать роль отца в семейном воспитании, его влияние;

  • способствовать укреплению взаимоотношений в семье между

матерью и отцом, между детьми и родителями.

Оформление: фотовыставка «Семейное фото»


План

  1. Встреча родителей

- На входе дежурные, провожают родителей (ведут репортаж)

- 2 этаж – раздают стикеры для групп

- 2 этаж – шкатулка «Мои качества» (3 шт).

  1. Передача

Звучит музыка из передачи «Вечерний Ургант»

Вступительное слово

  1. Репортаж

Видео с учащимися школы.

  1. Слово директора школы

  2. Коучинг

Вступительное слово (с сопровождением слайдов)

Разминка «Общение детей и родителей в лицах»

Работа в группах (5 групп) с музыкальным сопровождением

  1. Обобщение по коучингу (выступление групп)

  2. Просмотр социального ролика «Папы»

  3. Рефлексия

Репортаж с папами «Ожидания от родительского собрания»

  1. Заключение



Ход собрания

Передача

Звучит музыка из передачи «Вечерний Ургант»

Вступительное слово ведущего.

Репортаж

Просмотр видеоролика с учащимися школы.

Слово предоставляется директору школы.


Ведущий:

Отрывок из статьи Ричи Уоррен «Одинокий мужчина»:

«Вы только вспомните, сколько раз мужчины спасали мир от краха, компании – от банкротства по долгу своей службы. Неужели вы, в самом деле, думаете, что они не способны на подобные подвиги ради собственного семейства? (слайды о исторических личностях)

Только посмотрите, какое количество отцов каждые выходные, отказывая себе в заслуженном отдыхе на диване, ходят с детьми на футбол, в кафе-мороженое, зоопарк, музей. И по утрам провожают детей в детский сад и школу, между прочим, не только мамы. Каждый мужчина, если ему не мешать с самого начала и дать привыкнуть, способен сделать все для семьи и детей. Конечно, не сразу, не так умело, как это делают женщины и матери, но со временем ничуть не хуже. И вряд ли кто-то имеет право мешать им, заботиться о собственных детях. В них чувство отцовства тоже заложено природой. Только мало кто об этом помнит и говорит» (фото с папами презентация)

Разминка: «Общение детей и родителей в лицах»

Процедура проведения: «Отвечая на вопрос, обсудив ответ в группе, нарисуйте на пиктограмму, которая подходит для вашего ответа, и приклейте на общий лист».

Варианты пиктограмм:

  • С каким лицом чаще всего вы общаетесь с ребенком?

  • С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок?

  • Каким вы желаете видеть лицо ребенка при общении с вами?



Обсуждение:

  • Каких пиктограмм больше?

  • Совпадают ли пиктограммы первого и второго вопросов?

  • Есть ли разница в ответе на второй и третий вопрос?


Коучинг

Работа в группах (5 групп) с музыкальным сопровождением.

Ситуация № 1

Каждый вечер мы докладываем о своих школьных делах, вернее, даже не просто докладываем, а в полном смысле отчитываемся. Я и младший брат садимся против него за стол и показываем свои дневники. Если нет никаких отметок, папа ведет с нами беседу, почти всегда на одну и ту же тему: каким он был прилежным в детстве и как хорошо учился. Отец не терпит возражений, поэтому разговаривать, возражать и перебивать его мы не решаемся. Мы подолгу сидим и слушаем.

Вопрос: Хотелось бы услышать ваше мнение. Можно по этому рассказу дочери судить об отце? Что? Какой это человек? Что бы вы пожелали этому человеку? (Заслушиваются ответы.)

Ситуация № 2

В классе прошла контрольная работа по математике. Дочь возвращается до­мой. Показывает отцу тетрадь «Видишь! Пять!» (или «Папа, я получила два...»).

Вопрос: Какова будет ваша реакция? (Ответы)


Ситуация №3 (практическая)

Собрать ребенка в школу.


Ситуация №4

Составить кластер

«Роль отца в воспитании сына»

«Роль отца в воспитании дочери»


Ситуация №5

«5 правил плохих отцов» «5 правил хороших отцов»


Обобщение по коучингу (выступление групп)

Просмотр социального ролика «Папы»

Рефлексия

Просмотр репортажа с папами «Ожидания от родительского собрания»

Заключение

Мужчины, отцы, помните – от вас зависит успешность будущего вашего ребёнка. От вашего участия в воспитании сына или дочери будут зависеть их успехи в любви и личной жизни, карьере, отношениях с другими людьми. Любите своих детей, уделяйте им как можно больше времени, не заменяйте свою любовь на суррогат в виде подарков и денег: пройдёт время, и в памяти вашего сына или дочери останутся не дорогие компьютеры, игрушки и угощения, а весёлые, грустные, душевные воспоминания о проведённых с вами минутах, часах и днях. Любви, терпения и мудрости в воспитании вашего сына или дочери!



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!