|
ФИО педагога |
Никонорова Е.В. |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Общественно- политические взгляды казахских просветителей XIX века |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
11.3.1.5 анализировать общественно-политическую деятельность казахских просветителей XIX века; 11.3.1.2 оценивать вклад исторических деятелей в развитие общественно- политической мысли Казахстана |
|||||
|
Цель урока |
дать знания о жизни, деятельности, вкладе в науку выдающих казахских ученых. Обогащая знания учащихся об ученых Казахстана, развить способности к самостоятельному поиску информации, анализу. |
|||||
|
Критерии успеха |
оценивать вклад исторических деятелей в развитие общественно- политической мысли Казахстана |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Стратегия «Верите – не верите».
|
при возникновении вопросов разбирают с учителем Ответы учеников - Учёный, этнограф, путешественник. - в Кашгарию, Иссык – Куль. - Потому, что за свою короткую жизнь он совершил очень много исследований, его труды были высоко оценены. Ставят «+» и «-«. |
Формативное оценивание |
учебник дополнительная информация |
||
|
Изучение нового материала |
У
Учитель делит учащихся на 4 группы и
организует Просмотр видео-ролика Работа в группах Задание 1. Работа в группе по методике критического мышления. 1 группа. « Ромашка Блума» Задают вопросы и дают развернутый ответ « Характеристика личности». 2 группа. « SWOT анализ» Научное наследие Сильные стороны Слабые стороны Возможности угрозы 3.группа. Сюжетная таблица Русские ученые и Ш. Уалиханов Кто Что Где Когда Почему 4 группа. Метод PRESS –общественно-политические взгляды П (точка зрения); R (причина) - причина; E (пример) - пример; S (резюме) – заключение 5 группа Интересные факты Время работы в группе 10 мин. Идет обсуждение в группе и выход на ответ своего вопроса. В каждой группе 4 человека. За каждым закреплен свой номер. Задание 2.Используя личные знания, оцените вклад Шокана в развитие общественно- политической мысли Казахстана через формулу ПОПС П – позиция - «Я считаю, что…», «На мой взгляд…»______________________________ О
– объяснение
(или
обоснование) – «Потому что …»
_____________________________ |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Излагает свои мысли. |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Видео ролик Стикеры Листы А3). |
||
|
Рефлексия |
В конце урока подвести итоги стратегии верно-не-верно учащиеся проводят рефлексию: Обратная связь через метод «выбор» 1. Я думаю, что урок был интересным / не интересным. 2. На уроке: я выучил много / меньше выучил. 3. Я внимательно слушал других. 4. Я был / редко участвовал в обсуждениях 5. Я счастлив / не доволен своим прогрессом |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. Ученики показывают умение обосновывать свое понимание |
|
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Общественно- политические взгляды казахских просветителей XIX века
Общественно- политические взгляды казахских просветителей XIX века
|
ФИО педагога |
Никонорова Е.В. |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Общественно- политические взгляды казахских просветителей XIX века |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
11.3.1.5 анализировать общественно-политическую деятельность казахских просветителей XIX века; 11.3.1.2 оценивать вклад исторических деятелей в развитие общественно- политической мысли Казахстана |
|||||
|
Цель урока |
дать знания о жизни, деятельности, вкладе в науку выдающих казахских ученых. Обогащая знания учащихся об ученых Казахстана, развить способности к самостоятельному поиску информации, анализу. |
|||||
|
Критерии успеха |
оценивать вклад исторических деятелей в развитие общественно- политической мысли Казахстана |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Стратегия «Верите – не верите».
|
при возникновении вопросов разбирают с учителем Ответы учеников - Учёный, этнограф, путешественник. - в Кашгарию, Иссык – Куль. - Потому, что за свою короткую жизнь он совершил очень много исследований, его труды были высоко оценены. Ставят «+» и «-«. |
Формативное оценивание |
учебник дополнительная информация |
||
|
Изучение нового материала |
У
Учитель делит учащихся на 4 группы и
организует Просмотр видео-ролика Работа в группах Задание 1. Работа в группе по методике критического мышления. 1 группа. « Ромашка Блума» Задают вопросы и дают развернутый ответ « Характеристика личности». 2 группа. « SWOT анализ» Научное наследие Сильные стороны Слабые стороны Возможности угрозы 3.группа. Сюжетная таблица Русские ученые и Ш. Уалиханов Кто Что Где Когда Почему 4 группа. Метод PRESS –общественно-политические взгляды П (точка зрения); R (причина) - причина; E (пример) - пример; S (резюме) – заключение 5 группа Интересные факты Время работы в группе 10 мин. Идет обсуждение в группе и выход на ответ своего вопроса. В каждой группе 4 человека. За каждым закреплен свой номер. Задание 2.Используя личные знания, оцените вклад Шокана в развитие общественно- политической мысли Казахстана через формулу ПОПС П – позиция - «Я считаю, что…», «На мой взгляд…»______________________________ О
– объяснение
(или
обоснование) – «Потому что …»
_____________________________ |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Излагает свои мысли. |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Видео ролик Стикеры Листы А3). |
||
|
Рефлексия |
В конце урока подвести итоги стратегии верно-не-верно учащиеся проводят рефлексию: Обратная связь через метод «выбор» 1. Я думаю, что урок был интересным / не интересным. 2. На уроке: я выучил много / меньше выучил. 3. Я внимательно слушал других. 4. Я был / редко участвовал в обсуждениях 5. Я счастлив / не доволен своим прогрессом |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. Ученики показывают умение обосновывать свое понимание |
|
|
||
шағым қалдыра аласыз













