Материалдар / Обстоятельство
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Обстоятельство

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мұғалімдеріне, жаңа бағдарламамен оқытушы барлық мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Мамыр 2018
344
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады














Автор: Жанпеисова Айжан Ныгметкалиевна

Должность: Учитель русского языка и литературы

Стаж: 21 лет

Категория: высшая

Уровень программы: І (продвинутый) ЦПМ города Семей - 2015год

Наименование учебного заведения: КГУ «Средняя школа имени С.Бекбосынова» села Архат, Абайского района, ВКО

Тема урока: Обстоятельство

Предмет: Русский язык

Класс: 6


















Провела: Жанпеисова А.Н.

Время проведения: 16.02.2018

Тема урока:

Обстоятельство (грамматическая тема)

Казахстанский космос (лексическая тема)

Класс:

6

Цель урока:

Научить определить синтаксическую функцию имен существительных, выполняющих роль обстоятельства, правильно задавать вопросы, определить вид обстоятельства и расширить кругозор учащихся

Ожидаемый результат:

Учащиеся смогут определить виды обстоятельств, научатся определить синтаксическую функцию существительных, выраженных обстоятельством. Обширят кругозор по теме «Казахстанский космос».

Используемые методы обучения:

Методы по русскому языку «Телеграмма», «Ключ гениальности», игра «Светлячки», игра «Ақсүйек», «Звёздное небо»

Части урока

Содержание работы

Ресурсы

Начало урока

1) Языковое кредо класса:

(Учащиеся хором произносят кредо класса)

2)Домашнее задание:

А)Упр 356 – Метод «Ключи гениальности»

Б)Первые космонавты-Байконур


3)Деление на группы:Ребята возьмут листочки и делятся на группы

І группа – Токтар Аубакиров (1991 год, 1946 год, Каркаралинский район, Армавир)

ІІ группа – Талгат Мусабаев (1994 год, 126 суток, 1998-командир космического экипажа, глава Казахкосмос)

ІІІ группа – Айдын Айымбетов ( 1972 год, 2015 год, Талдыкурган, 542-й космонавт)





Ключ «Алфавита»



Карточки с надписями



Середина урока

1)Объяснение новой темы

А) Будьте внимательны

Б) При просмотре запомните слова, которые отвечают на вопросы: ГДЕ? ОТКУДА? КУДА? КОГДА?

В) Упражнение из учебника (парная работа)


2)Работа по тексту «Три имени в казахстанском космическом мире» - метод «Телеграмма»

а)СЛУШАЙ, ОПРЕДЕЛИ, ЗАПИШИ

б)Задания группам:І группа Найди в тексте обстоятельства, которые отвечают на вопрос ГДЕ?

ІІ группа: Сделать синтаксический разбор выделенного предложения

ІІІ группа: Определи падежи имен существительных, которые выполняют роль обстоятельства

3.Физминутка «Тимбилдинг»




4.Индивидуальная работа по методу «Звездное небо»


Видеозапись «Один день космонавта»






Аудио запись, интерактивная доска










Кубики, палочки, корзина для игры

Карточки с вопросами и наглядность «Звездное небо»

Конец урока

1)Обратная связь



2) Оценивание учителем работы класса


3)Домашнее задание: Упр 361, правила

Картинки на космическую тему

Лист оценивания
















Обоснование темы:

В 6 классе на раздел «Второстепенные члены предложения» даны

8 часов. Предостваляемый урок по плану является четвёртым уроком, после одного часа общей темы «Вторстепенные члены», и два часа на тему «Дополнение».

Тема «Обстоятельство» знакома учащимся, так как с этой темой они столкнулись в пятом классе. Тогда они изучили вопросы обстоятельств, синтаксическую роль в предложений. В 6 классе проходят более углубленно,потому что здесь рассматриваются какими частями речи могут быть выражены, виды обстоятельств.

Исходя из материалов, предоставленных в учебнике я лексической темой урока взяла «Казахстанский космос». Потому что у детей есть интерес к данной теме, так как они готовятся к эллективному курсу «Роботехника» и изучению предмета «Физика».

На уроках я старалась использовать приёмы критического мышления, ИКТ, разные приёмы «Обратной связи». Во время физкультминутки я использовала игры из тимбилдинга, так как учащиеся очень подвижны.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!