Материалдар / Обстоятельство

Обстоятельство

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі мұғалімдеріне, жаңа бағдарламамен оқытушы барлық мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Мамыр 2018
334
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



























Автор: Жанпеисова Айжан НыгметкалиевнаДолжность: Учитель русского языка и литературыСтаж: 21 летКатегория: высшаяУровень программы: І (продвинутый) ЦПМ города Семей - 2015год Наименование учебного заведения: КГУ «Средняя школа имени С.Бекбосынова» села Архат, Абайского района, ВКОТема урока: ОбстоятельствоПредмет: Русский языкКласс: 6

































Провела: Жанпеисова А.Н. Время проведения: 16.02.2018
Тема урока:Обстоятельство (грамматическая тема)Казахстанский космос (лексическая тема)
Класс:6
Цель урока:Научить определить синтаксическую функцию имен существительных, выполняющих роль обстоятельства, правильно задавать вопросы, определить вид обстоятельства и расширить кругозор учащихся
Ожидаемый результат:Учащиеся смогут определить виды обстоятельств, научатся определить синтаксическую функцию существительных, выраженных обстоятельством. Обширят кругозор по теме «Казахстанский космос».
Используемые методы обучения:Методы по русскому языку «Телеграмма», «Ключ гениальности», игра «Светлячки», игра «Ақсүйек», «Звёздное небо»
Части урокаСодержание работыРесурсы
Начало урока1) Языковое кредо класса: (Учащиеся хором произносят кредо класса)2)Домашнее задание:А)Упр 356 – Метод «Ключи гениальности»Б)Первые космонавты-Байконур

3)Деление на группы:Ребята возьмут листочки и делятся на группыІ группа – Токтар Аубакиров (1991 год, 1946 год, Каркаралинский район, Армавир)ІІ группа – Талгат Мусабаев (1994 год, 126 суток, 1998-командир космического экипажа, глава Казахкосмос)ІІІ группа – Айдын Айымбетов ( 1972 год, 2015 год, Талдыкурган, 542-й космонавт)








Ключ «Алфавита»



Карточки с надписями



Середина урока1)Объяснение новой темы А) Будьте внимательныБ) При просмотре запомните слова, которые отвечают на вопросы: ГДЕ? ОТКУДА? КУДА? КОГДА?В) Упражнение из учебника (парная работа)

2)Работа по тексту «Три имени в казахстанском космическом мире» - метод «Телеграмма»а)СЛУШАЙ, ОПРЕДЕЛИ, ЗАПИШИб)Задания группам:І группа Найди в тексте обстоятельства, которые отвечают на вопрос ГДЕ? ІІ группа: Сделать синтаксический разбор выделенного предложенияІІІ группа: Определи падежи имен существительных, которые выполняют роль обстоятельства3.Физминутка «Тимбилдинг»





4.Индивидуальная работа по методу «Звездное небо»

Видеозапись «Один день космонавта»









Аудио запись, интерактивная доска

















Кубики, палочки, корзина для игры Карточки с вопросами и наглядность «Звездное небо»
Конец урока1)Обратная связь



2) Оценивание учителем работы класса

3)Домашнее задание: Упр 361, правила
Картинки на космическую темуЛист оценивания






























Обоснование темы: В 6 классе на раздел «Второстепенные члены предложения» даны 8 часов. Предостваляемый урок по плану является четвёртым уроком, после одного часа общей темы «Вторстепенные члены», и два часа на тему «Дополнение». Тема «Обстоятельство» знакома учащимся, так как с этой темой они столкнулись в пятом классе. Тогда они изучили вопросы обстоятельств, синтаксическую роль в предложений. В 6 классе проходят более углубленно,потому что здесь рассматриваются какими частями речи могут быть выражены, виды обстоятельств.Исходя из материалов, предоставленных в учебнике я лексической темой урока взяла «Казахстанский космос». Потому что у детей есть интерес к данной теме, так как они готовятся к эллективному курсу «Роботехника» и изучению предмета «Физика». На уроках я старалась использовать приёмы критического мышления, ИКТ, разные приёмы «Обратной связи». Во время физкультминутки я использовала игры из тимбилдинга, так как учащиеся очень подвижны.
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ