|
Тема урока: Обучающее изложение |
Школа: Сұраншы батыр |
|||
|
Дата: |
||||
|
Класс : 10 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих
|
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; |
|||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова, |
|||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||
|
Ключевые слова и фразы: морфология, индустрия |
||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Как надо писатьизложение? |
||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7 |
||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку |
||||
|
Предыдущее обучение |
Лексика.Части речи |
|||
|
План Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
||
|
Начало урока |
Орг.момент
Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга.
Предлагается записать число, тему изложения |
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
||
|
Середина урока |
Учитель читает текст изложения Пересказ содержания текста Предлагается составить план изложения Предлагается написать изложение в тетрадях. Взаимопроверка . |
Таблица Стикер ИКТ |
||
|
Конец урока |
Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42 Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? Суммативноеоценивание |
Учебник Лист оценивания |
||
Проверил завуч:
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Обучающее изложение 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар
Обучающее изложение 10-сынып Кысқа мерзімді жоспар
|
Тема урока: Обучающее изложение |
Школа: Сұраншы батыр |
|||
|
Дата: |
||||
|
Класс : 10 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих
|
||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Развивать способы диалогического обучения через работу в группах учить учащихся писать изложение; 2.развивать у учащихся грамотно излагать текст; развивать письменную речь; |
|||
|
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: правильно писать и читать слова, |
|||
|
Большинство уч-ся будут уметь: вести беседу на русском языке |
||||
|
Некоторые уч-ся смогут: формулировать вопросы, составлять диалоги |
||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: анализировать и работать в группе |
|||
|
Ключевые слова и фразы: морфология, индустрия |
||||
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе книжный |
||||
|
Вопросы для обсуждения: Как надо писатьизложение? |
||||
|
Можете ли вы сказать, почему… мы изучаем русский язык7 |
||||
|
Подсказки: справочник по русскому языку |
||||
|
Предыдущее обучение |
Лексика.Части речи |
|||
|
План Планируемые сроки |
Планируемые действия замените (записи ниже запланированными действиями) |
ресурсы |
||
|
Начало урока |
Орг.момент
Психологический тренинг« Я рад тебя видеть»Высказывают друг-другу свои пожелания,за что они рады видеть друга.
Предлагается записать число, тему изложения |
Учебник Мел Тетрадь Карточки |
||
|
Середина урока |
Учитель читает текст изложения Пересказ содержания текста Предлагается составить план изложения Предлагается написать изложение в тетрадях. Взаимопроверка . |
Таблица Стикер ИКТ |
||
|
Конец урока |
Выполнение заданий звёздочка, стр.41, № 61, стр. 42 Рефлексия Что знали? Что узнали? Что хотят узнать? Суммативноеоценивание |
Учебник Лист оценивания |
||
Проверил завуч:
шағым қалдыра аласыз













