Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Однокоренные слова
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана:
Раздел 4 Интегрированные среды разработки программ
Тема урока: Выбор программного обеспечения
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
9.1.2.1 – различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования |
Цель урока |
- знать понятие «программное обеспечение», виды программ; -знать классификацию ПО и различать системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования ; -демонстрировать понимание основной информации, отвечать на вопросы - уметь применять изученные понятия на практике и развивать исследовательскую культуру - анализировать, сравнивать и делать выводы по классификации ПО. |
Критерии оценивания |
- знают понятие «программное обеспечение», -знают принципы деления ПО на виды, назначение системного ПО его состав, понятия- ОС, драйверы, утилиты, назначение прикладного ПО, систем программирования и назначения ОС и её функции; -умеют соотносить конкретное ПО к одному из видов, приводят примеры видов ПО и ОС, программ-утилит, драйверов, приложений; - умеют охарактеризовать и классифицировать программное обеспечение; - сравнивают, сопоставляют и демонстрируют различия между классами программного обеспечения. |
Языковые цели
|
1.Могут описывать и анализировать ситуации. 2.Предметная лексика и терминология: Программное обеспечение- программалық жабдықтама-Software Системное программное обеспечение- Жүйелік программалық жабдықтама-System software Прикладное программное обеспечение- Қолданбалы программалық жабдықтама- Application saftware Программные системы- Программалық жүйелер-Software systems Программа, программное обеспечение, классификация программного обеспечения, драйверы, утилиты, антивирусы, архиваторы 3.Навыки и умения введения диалога/письма |
Привитие ценностей
|
1.Важность общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» - единство «Единая цель, единые интересы, единое будущее». а)Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях б)Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем. 2.Привитие навыков сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений. 3.Формирование информационной культуры и обеспечение личной информационной безопасности, развитие коммуникативных способностей. 4. Привитие навыков академической честности: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. |
Межпредметная связь |
Математика |
Предшествующие знания по теме |
История развития вычислительной техники, устройство ПК, назначение устройств и принцип работы |
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 мин |
Вводная часть 1. Приветствие. Учитель приветствует учеников. Эмоциональный настрой учащихся. Технология «Цепочка пожеланий» Каждому учащемуся по цепочке (в определенной последовательности – по часовой стрелке) предлагается обратиться с пожеланиями к себе и другим, заканчивает цепочку пожеланий учитель, подводя итог. 2. Создание коллаборативной среды. Деление на 3 группы по стратегии «Номера» -1,2,3. 3. Повторение правил работы в группах |
Номера -1,2,3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 3 мин 3 мин 5 мин 5 мин Физминутка 1 мин Поисковая деятельность учащихся 6 мин 10 мин |
Стадия «Вызова» Вопросы ученикам: Если мне нужно создать рисунок на компьютере, что мне потребуется? Если мне нужно оформить доклад, без чего я не обойдусь? Если мне нужно посетить сайт, что мне потребуется? Программа! верно! нам нужны программы. Все, что мы с вами делаем на компьютере, мы делаем с помощью той или иной программы. Даже сама операционная система – это программа, которая управляет работой компьютера. Тема сегодняшнего урока –классификация программного обеспечения Задание для групп: Актуализация знаний с помощью метода «Ассоциативная карта» ( научить учащихся свободно рассуждать и излагать свои мысли.
ПРОГРАММА
Стадия «Осмысления»: Презентация новой темы. Ученики записывают тему урока, учитель раздает группам схемы для изучения, выделяя ключевые слова по каждой схеме: Схема №1
Схема №2
Схема №3
Схема№4
Задание №1 «Найди соответствие» Учащиеся в группах находят соответствие между терминами и определениями. При выполнении заданий учащиеся используют учебник и ресурсы сети Интернет:
|